томи писал(а):а у неё какие повреждения?
Виктор_19 писал(а):Вполне подлежащее восстановлению железо.
Михаил_Haro писал(а):Кроме всего она уже была бита с заменой обоих передних крыльев, капота и пр. Лонжероны, те части что вперед выдаются, были немного смяты, местами подварены.
Виктор_19 писал(а):Особенно ели СК нормально насчитает.
, ротозей один мне в зад въехал), я просто по фамилии барышни полазил в ВК, нашёл пару человек с таким именем (лица то я не помню), одна из них, видимо, в полиции работает, вот и переживаю что б не получилось как в том анекдоте про каток- ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал... 
Виктор_19 писал(а):У судмедэкспертов первичный осмотр был?
Михаил_Haro писал(а):Детальный осмотр был в травме (МРТ от макушки до самых трусов, УЗИ и т.д.) куда меня на скорой отвезли с места ДТП.
Виктор_19 писал(а):У следователя был?
Михаил_Haro писал(а):Был, но она сказала что допрос будет после заключения врача лечащего, типа там ещё за ущерб здоровью с СК можно будет срубить.

Михаил_Haro писал(а):На DSе клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ? Кто знает?
BET писал(а):Деталь похожа не электроклапан.
BET писал(а):Деталь похожа на электроклапан.
Михаил_Haro писал(а):BET писал(а):Деталь похожа на электроклапан.
Это родная деталь или к ГБО относится?
В общем хотел я себе, было, кваттровый авант, затем вроде перехотел- расход выше, запчастей больше, там, и т.д, и т.п. Сейчас просматриваю объявления, вроде как кваттровых авантов больше в продаже попадается чем некваттровых, а цена, вроде примерно одинакова.Михаил_Haro писал(а):Как на кваттры вообще с запчастями дело обстоит, наличие/качество?
Михаил_Haro писал(а):Будет ли проблемно использовать авто при отключении заднего привода, например?
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0