Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#351  Сообщение Teapot » 18 ноя 2016, 18:25 •

Форсканалы поленился мыть (черепаху снимать), собрал так - завелась с полчиха...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#352  Сообщение Teapot » 20 ноя 2016, 11:53 •

Блин, не помогло :nea: Обороты скачут жесть, резко (как на тестере скачки напряжения) вверх и взниз... ну и машину дергает резко взад-вперед. Еле домой доехал вчера.
Ток ЭГРД при этом не скачут, заводится нормально.... - в-общем, все вроде в норме... а обороты скачут. Может это какой-нибудь датчик дурит? (РХХ, ДТОЖ,ЭГРД отключал не помогло). Начинается на горячую, после минут 15-20 езды.
Отчего это может быть, куда смотреть??? Сос!
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#353  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2016, 12:17 •

Teapot писал(а):Отчего это может быть, куда смотреть??? Сос!

Как обороты скачут? В каких пределах? Давай цифры.
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#354  Сообщение Teapot » 20 ноя 2016, 14:08 •

На ходу под нагрузкой обороты 2500 (или 3000-3200) - резко скачок вверх на 500-800 и вниз. Очень резко и быстро, стрелка прямо дергается вверх-вниз, ну и машину дергает соответственно. При этом щелкает реле бензонасоса, снял посмотрел - реле перегрелось, поставил другое, оно тоже перегрелось... На ХХ не скачут, более-менее стабильные обороты, но слышны периодические такие толчки из подкапотного пространства...

Из подозрений... может снег растаял и вода проникла куда-то (в проводку, трамблер или куда там может)...
(надо ехать на работу, недалеко всего 10-15 км, но боюсь убить мотор или чего там)

зы. я бы позвонил кому, по телефону прощу наверно. Попробую на видео снять, но на ходу это сложно... 8 911 907-40-44 - кому удобно, смс кинь я перезвоню...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#355  Сообщение Sam po sebe » 20 ноя 2016, 16:05 •

Teapot писал(а):На ходу под нагрузкой обороты 2500 (или 3000-3200) - резко скачок вверх на 500-800 и вниз. Очень резко и быстро, стрелка прямо дергается вверх-вниз,

Скачки по линии зажигания,скорей всего(жаль не слышно отсюда!)..проверь концевик ХХода,мож залип и не отключается..можешь вообще с него штекер снять и прокатиться,для проверки,на прогретом.Проверь все штекеры на предмет контактов - от концевиков ХХ и ПН до ДД..Если ПНД штатный(ползун),то и в нём может быть причина).... любой глюк в контактах датчиков системы,или кривые показания ПНД,вызывает частую и ритмичную "пилу" оборотов,в т.ч. и детонация мотора,неподвластная корректировке VEZ-ом(паршивый бензин,слишком ранний УОЗ,несоответствие свечек,кривые метки ГРМ и т.п) ................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#356  Сообщение Teapot » 20 ноя 2016, 20:46 •

Поменял свечи на всяк собачий и поехал на работу, 5 км. всего, мотор не успел прогреться и все в норме... На обратном пути как прогрелся мотор началась дерготня и похлеще чем вчера. Теперь и на ХХ дергается. Заснял на видео - это на ХХ (уже припарковался во дворе) https://youtu.be/qqgNG5jQ2Ts а это при езде https://youtu.be/UU_eTdL-PeY (на 3 передаче еле доехал до дома) и еще на ХХ https://youtu.be/hBY8-f2Jv4A
(да, я еще машину помыл на обратном пути, подумал, заодно мотор успеет немножко подостыть на полпути, а стало еще хуже...)

вызывает частую и ритмичную "пилу" оборотов
вот не ритмичная, это дерготня такая. посмотри на видео

Проверь все штекеры на предмет контактов - от концевиков ХХ и ПН до ДД..Если ПНД штатный(ползун),то и в нём может быть причина).... любой глюк в контактах датчиков системы,или кривые показания ПНД,вызывает частую и ритмичную "пилу" оборотов,в т.ч. и детонация мотора,неподвластная корректировке VEZ-ом(паршивый бензин,слишком ранний УОЗ,несоответствие свечек,кривые метки ГРМ и т.п)
спасибо. проверю. Тоже думаю на датчики, на топливную не похоже. Но почему просиходит на горячую, интересно.
( Надежда на бензин есть - пару раз заправился на других заправках (Шелл и Несте))

Вот забыл сказать - такую дерготню раньше замечал только в красной зоне, если на месте газовал до 6500 то вот там были такие скачки... типа отсечки что ли. так вот действительно надо посмотреть концевики
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#357  Сообщение Sam po sebe » 20 ноя 2016, 22:13 •

Встречался со случаями износа РХХ БОШа 512-го...мотор нормально работает до 55-65 *С,после чего начиналась "пила"...ремонтить там нЕчего,ибо изнашиваются и подвижная шторка и корпус,увеличивая проход лишнего воздуха,а регулировка винтом не помогает ..Но это наиболее заметно на ХХоду,а если пилит при открытых ДЗ(при исправном концевике ХХода!) и характер "пилы" при снятии штекеров РХХ и ЭГРД не меняется,то эт уже по линии зажигания,и надо проверять всё,что с ним связано...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#358  Сообщение Teapot » 20 ноя 2016, 23:55 •

Завел на месте, до 90-100 гр, все нормально, а как прогрелась опять началось. снимал штекеры ДД, концевика, ЭГРД, РХХ, ДТОЖ - никакой разницы... Осмотрел крышку трамбл и бегунок - норм визуально. Когда снял с ЭГРД колбасить стала еще сильней и начала глохнуть. Заглушил, завел опять без ЭГРД - оборота около 100 и норовит глохнуть... Толчки такие изнутри мотора/кпп (трудно определить). Что-то кажется связано с самим мотором - может узел какой выходит из строя? Колбасня такая капитальная - как-то не похоже на ПНД или какой датчик...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#359  Сообщение Teapot » 21 ноя 2016, 08:52 •

Sam po sebe писал(а):Скачки по линии зажигания,скорей всего(жаль не слышно отсюда!)..проверь концевик ХХода,мож залип и не отключается..можешь вообще с него штекер снять и прокатиться,для проверки,на прогретом.Проверь все штекеры на предмет контактов - от концевиков ХХ и ПН до ДД..Если ПНД штатный(ползун),то и в нём может быть причина).... любой глюк в контактах датчиков системы,или кривые показания ПНД,вызывает частую и ритмичную "пилу" оборотов,в т.ч. и детонация мотора,неподвластная корректировке VEZ-ом(паршивый бензин,слишком ранний УОЗ,несоответствие свечек,кривые метки ГРМ и т.п) ...........


Остается еще только откл. ПНД и посмотреть (вчера не сделал потому што снимать долго, прверил только не соскочил ли). Больше не остается ничего... ну вот еще два датчика снизу на КПП (вниз под АБС), не знаю как они называются.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#360  Сообщение andre52 » 21 ноя 2016, 11:10 •

Я уже не помню с чего все начиналось, но, думаю, тебе надо начинать с нуля: регулировать всю механику по порядку, а уже после этого смотреть по электрике.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#361  Сообщение Teapot » 21 ноя 2016, 11:38 •

Сейчас все было в порядке... так что можно сказать, ни с чего и не начиналось. Ну поскольку с механикой разбирался совсем недавно, то не понимаю что сейчас делать реально, куда лезть смотреть...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#362  Сообщение andre52 » 21 ноя 2016, 12:13 •

тебе надо начинать с нуля
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#363  Сообщение Teapot » 01 дек 2016, 01:31 •

Пронесло... - Газпром Жи-драйв, сука нахблэнть! Она его всю, видимо, просрала и ожила. (еще варианты - заправлялся Шелл и Несте... ну вот надо восстанавливать в памяти... хотя нереально - очень бурная жизнь, работа авралом, имя свое забываешь).
andre52 писал(а):
тебе надо начинать с нуля
Я тебя умоляю, больше не давай таких панически скороспешных советов!!!!!!!!! :D (нее, ну правда, неприлично это). хэ-хэ-хэ.

Шо значит, начинай с нуля - я же все сделал))) и был уже уверен, зимой должно быть без проблем, а она вот такое выкинула))) Ну можно сказать начал с нуля - пошел работать пешком... тяжковато таскаться с перфоратором, антенной и инструментами, но можно - я так с нуля заработал на права и свою первую машину.

Неет, мне надо выдать уже аттестат зрелого сотковода и не прделагать с нуля (бредовый совет). Что я сделал (ессно с нуля и всегда ищу по форумам а похожие симптомы - их особо не нашлось!) - ну поотключовывал все штекеры, болезнь не прошла. Надо подумать (ибо бензонасос поменян, стартер, гена живы, фильтеры все новые... - ну все проделано блин!), а думать особо даже и сил нет. Я эти дни просто заводил ее и смотрел, как прогреется, начинало колбасить... ну будем думать. а пока поработаем пешком. Пару-тройку раз поездил на работу на близкие дистанции, пока не успеет прогреться.... В-общем, приключений Крузо было до отвала... но в этот раз я не потерял голову...

Вчера вот выхожу в авито поглядеть себе запасной Тазик на такие случаи жизни тыщщ на 15-25... - шиш! нет такого за такие деньги. И тут... што я вижу!!! Моя первая машина - Хонда Аккорд за 40т.р.. Это она!!!!! :crazy: :yahoo: ... короче хозяин налоги не платит... продавать обратно тоже не хотел... и пропел... а тепер вот она. Ну я позвонил... Ну я поеду на автобусе, как в последние недели.... Ну я поехал, думаю давай полпути на машине проеду пока не прогреется, там оставлю и на автобусе.
Заправил 26 литров (было 25 по показометру) - вдруг поможет... не помогло. После этого я минут 15 еще ездил сэтой дерготней смуасшедней, заехал во двор машину припарковать... она в итоге еще и заглохла, в очень неудобном месте (зевака съедал глазами паркующуся махину - эка невидаль... ну как обычно. я тут и заглох). Завел... и... ВСЕ! :D Ничего не дергает и не плавает!!!! .........
А как было.... я далеко был, ну на обратном пути бензину уже около 15 литров, надо долить, ну я даже специально повернул доехать до Газпрома (я же им только правлю), а на этой заправке только Жи-драйв... бред! "начинай с нуля"... вот и начал.....
Все окей. Так вот поехал я посмотреть свою первую любовь Хонду)))) .......... Дааа, во ну да - это машина.. это не машина, это сказка (я на ней покатался)...... Я ее беру!))) Хонда аккорд! https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _866697113 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _880380867 Моя первая, и вообще самая лучшая!)))))))) Уххххх. Ну я... надоело печатать. У меня теперь 2 машины.
Ну сотка моя тоже... да она хороша)))))))))

зы. ни одно животное не пострадало.... ну не считая денег на жи-драйв... и на вино.... - но на этот раз не от нервов - я забил.... я знал што разберусь (без паники!) нахблинть... я же в ней теперь разбираюсь. вот и аттестат себе присвоил....
зы.зы. Нуддда - всем спасибо!!!! Всем всего! Это праздник!!!!!!!!!!! Вина в ваши дома и веселья! Удачи всякой навалом)))))))))
зы.зы.зы. а про Хонду расскажу... ох расскажу в др. теме. а так... ну да - я на ней прокатился - ВАУ! А потом на своей сотке домой приехал и думаю... ну как анликане говорят "эпылз унд оранжиз" - т.е., кому помидоры, а кому тыква... или репка? ну то есть да, сотка хороша по своему, да, это да. Вот продать ее не заъочу што ли. Но без этой Хонды....... ну я просто раз в неделю миниму пускал слюни на нее в авито. вы понимаете, какая это любовь?))))
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#364  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2016, 03:04 •

Teapot писал(а):Пронесло... - Газпром Жи-драйв, сука нахблэнть!

Блин. Как тебя угораздило этой гадостью заправляться? Все эти "Евро","Эко", "Жи-драйв" и прочее - яд для наших машин. Тоже касается бензина от "ВР". Только обычный 95-ый и ничего другого. Ну, если только 98-ой.........
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#365  Сообщение Teapot » 12 дек 2016, 00:37 •

v.v.p. писал(а):Блин. Как тебя угораздило этой гадостью заправляться?
Описал же, поблизости не было заправок, а там только жи-драйв...
В-общем, самоврученный аттестат у меня отняли! :D :rofl: :lol: Дело не в бензине, хотя были основания так полагать... но только чайнику, наверное :yes: На след. день проехал нормально, припарковался у универсама, через 10 мин завел и поять началось. Дергает сострашной силой, обороты скачут жуть. Я забыл только из симптомов сказать о хлопках в глушитель.
Ну смотрю со времени сообщения прошло 10 дней, из них половину дней ездил нормально, половину с такими вот ужасами еле доезжал домой. Можно сказать, мне повезло (не встал где-нибудь на трассе при большой скорости).
Заняться времени не было... даи идей особо тоже не пришло в голову - практически все датчики поотключевывал. Сегодня встретил мастера, который тут по соседству, он сразу сказал, что дело в трамблере, датчике холла ("тахометр врет, хлопки в глушитель, дергает... как прогреется... - это оно"). Думаю, что он прав.
Щас буду щерстить форум, как его поменять, отдельно датчик или весь трамблер проще (читал, но забыл).... ну если не подскажете :D

viewtopic.php?p=88591#p88591
kostner писал(а):Итак, я тут сам с собой, я смотрю, все тихонько к НГ готовятся.
По Щелканью Реле БН - вывод пока один, после смены трамблера на китайский, обнаружилось что расположение ДХ - другое !!! судя по https://www.youtube.com/watch?v=bBiWxhtMXsw - значит надо ремонтировать родной.
Ну вот у меня тоже щелкает реле (писал выше) когда машину колбасит. Ну вот теперь точно уверен, дело в ДХ.

зы. после 10дневной опупеи Хонду свою вернул! :D
Последний раз редактировалось Teapot 12 дек 2016, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#366  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 00:39 •

Teapot, в FAQ по ремонту есть отчёт как поменять датчик Холла и номер для заказа этого датчика.
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#367  Сообщение Teapot » 12 дек 2016, 01:01 •

v.v.p.Спасибо. Именно эту тему и читал)) Сам наверно не буду делать, отдам этому мастеру - ему "по чеснаку" надо отплатить за диагностику :yes:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#368  Сообщение SkRiP » 12 дек 2016, 01:10 •

v.v.p. писал(а):Teapot, в FAQ по ремонту есть отчёт как поменять датчик Холла и номер для заказа этого датчика.

/viewtopic.php?f=7&t=1362&p=22065#p22065
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #54
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#369  Сообщение Teapot » 12 дек 2016, 01:48 •

Щас он в экзисте называется "Transmitter bo". А на зетзапе по-нормальному Дачик холла ( https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... =13%208156 ).
зы. спсб што отредактировал пост и жирным... а то я вот чуть недопер....

Выбиваем штифт... с ним мне пришлось дольше всего помучатся
Есть какая-то технология/хитрость?..
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#370  Сообщение Teapot » 12 дек 2016, 21:58 •

Взял бэу трамблер с крышкой на разборке за 2тыщ. поставил поехал - все норм. Тяга на низах улучшилась, но это м.б. из-за зажигания - мы трамблер на глаз воткнули как вытаскивали, без меток. Так было проще по-быстрому, чем брать ДХ и приделывать... Приехал обратно 60 км без проблем...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#371  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 22:03 •

Teapot писал(а):Взял бэу трамблер с крышкой на разборке за 2тыщ. поставил поехал - все норм.

Лучше бы купил новый датчик.... сколько проходит б/у трамблёр с б/у датчиком - неизвестно......
Teapot писал(а):мы трамблер на глаз воткнули как вытаскивали, без меток.

На глаз Бог *изду сделал, только йух подходит.... :yes:
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#372  Сообщение Teapot » 13 дек 2016, 13:53 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Взял бэу трамблер с крышкой на разборке за 2тыщ. поставил поехал - все норм.

Лучше бы купил новый датчик.... сколько проходит б/у трамблёр с б/у датчиком - неизвестно......
Да. Но при моих условиях это был наилучший вариант - надо чтобы машина была на ходу все время, а времени возиться с заменой ДХ не было, у меня нет тисков и т.п. инструментов. Зато сейчас у меня два трамблера, можно позже спокойно купить ДХ и приделать его к запасному трамблеру. Также хотел отбросить подозрения на сам трамблер - люфт и т.д., ну вот одну крыльчатку ротора у меня погнуло же ведь (в этой теме писал).
Кстати, на купленном трамблере с одной стороны вокруг штифта выемка - там меняли ДХ, решили таким способом вытащить штифт...

зы. заодно на этой разборке взял задние фары взамен своих разбитых. И наконец нашлись крылья и капот в цвет моей машины... красить за 5000 тыщь за "элемент" 4 года жаба душила :D
v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):мы трамблер на глаз воткнули как вытаскивали, без меток.

На глаз Бог *изду сделал, только йух подходит.... :yes:
Ладно-ладно, я выставлю по метке обязательно))
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#373  Сообщение Teapot » 22 июн 2017, 04:40 •

Приветствую. Опять проблемы... Сегодня заправлися на заправке в городе, где до этого ни разу (Газпром). После этого машину начало колбасить. Обороты плавали слегка, и повышенные 1300, больше 1000. При этом токи ЭГРД поползли вверх - +50-60 мА, под нагрузкой иногда аж до 120-130мА. От заправки проехал 35 км. по больше по трассе. Решил, приеду и попробую отрегулировать токи ЭГРД. После 35 км. обороты на ХХ 1000, токи 30-40 мА. Покрутив шестигранником понизил до 19 мА. Заглушил. Завел - очень бодро, с полоборота. После этого машина простояла часа два. Завел и поехал, через 300 метров заглох. И все, крутит-крутит и не заводится. Попытался еще покрутить шестиграном... не помогло. Просадил в итоге аккум. ...Как назло инструменты все я выложил дома((
Добрыелюди помогли в автосервисе рядом, зарядил аккум, и начал пробовать заводить. Крутил шестиграном... может поймает. Опять посадил аккум. В итоге пришлось затащить на территорию этогоавтосервиса. Пока аккум заряжался, открутил болт навходе вдозатор- фильтр чистый. Открутил ЭГРД... после включил зажигание при снятом - попробовать таким макаром прочистить (повторю, иснтрументов и времени не было - пробовал что можно). Снял свечи - черные (мягкий свежий нагар) и залитые бензином, прочистил. Попытался завести, но ничего не вышло. Еще покрутил шестиграном и нифига. ... Аккум опять просажен. Пришлось оставить машину и ехать домой на такси... Завтра надо взять инструменты, ехать туда и попробовать завести ее.
Что тут можно сделать? Сливать бензин? Не уверен что поможет (не говорю, что не знаю как это сделать своими силами там на чужом поле), вообще надо как-то без этого. Ну я докрутился еще с шестиграном, теперь в неизвестном положении. Подскажите действия своими силами.
Собственно собираюсь промыть дозатор карбом через форсканалы. Пока не знаю, что еще там смотреть...... Главное, завести как-нибудь.

зы. разговорился тут с челом во дворе и он ругался на ту заправку, где я обычно заправляюсь (тоже Газпром), у него пошел черный дым и т.п. Долил Лукойла и как-то решил проблему. У меня сейчас залито 35 бенза. Было 15, долил еще 20.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#374  Сообщение Sam po sebe » 22 июн 2017, 18:43 •

Teapot писал(а):Что тут можно сделать?

Уйти в запой дня на 3...после чего,оттуда выйти ,найти знающего спецА и сдать авто в ремонт..- эт что МОЖНО сделать на данный момент ! А вот что НУЖНО сделать,так это проверить все топливные давления (впрочем, это нужно было сделать до того,как что-то там крутить).Ток ЭГРД - косвеный показатель наладки системы,а совокупный замер давлений и тока,даст вполне реальный результат..Если уж залил бурды и сразу начались глюки,то зачем сразу хвататься за отвёртку ? Регулировки ведь сами не слетают,порой десятками лет! Ты ж не летишь в больницу и не ложишься сразу под нож хирургу, после того,как селёдку с солёным огурцом свежим молоком запил ? Так и тут - разобраться надо сначала, а потом уже крутить,если потребуется ................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#375  Сообщение Teapot » 23 июн 2017, 01:13 •

В запой нет времени и средств...( )) Знаю, что все надо было по-другому, а всегда выходит как не надо)) ...
Что сделал (что вспомню, ибо сутки с лишним мытарства):
1.Прочистил карбом магинтную ловушку, ЭГРД, форсканалы в обратку через правое отверствие ЭГРД, прыскало фонтаном (каждый откручивал при поднятой лопате).
2.Поменял топливный фильтр. (старый продувался плохо, я его ставил в августе в прошломгоду)
3.Метки ГРМ поставил по азбуке...
4.Свечи снимал чистил. бензом пахли но не залибы бензом, покрыты черным нагаром свежим...
Ничего не помогло. Крутит-крутит и незаводится. Три раза сажал аккум (благо автосервисе не гоняли и свободно можно было заряжать)...
При откручивании ЭГРД, фильтра и гайки-заглушки на дозаторе прыскает бенз. давление есть.
Искра есть.
При вкл. зажгание и попытке завестись (кручу стартером) бенз прет везде, кроме выходов на форсунки сверху дозатора, но на пусковую форсунку бензин идет (то есть, откручивал все трубки сверху дозатора и там нет бенза, а когда открчивал трубку от ПФ, оттуда бенз прыснул).
Так и должно быть??? Наверно нет. Забит дозатор где-то, какой-то плунжер где-то внутри жозатора забился/застрял не открывается?..

зы. мастеру не дам, денег нет работы нет. смысла нет. Чинить только самому. Или оставить во дворе и искать др. работу. Больше расписывать не буду... (если я тут пишу, то ясен перец, нищета-голытьба :-) ).
Лирика.Домой машину привез добрый заехал и притащили на буксире... А на автосервисе мужик из Донецка. У него тоже сотка, купил за 30ку. покрасил привел в порядок, машинка конфетка... на карбе от восьмерки... Ну и как обычно все подходят и рассказывают "у меня тоже была сотка -славная машина... У них инжектор ипет мозг.... Да выкинь ты ее". и в этом роде.
Последний раз редактировалось Teapot 23 июн 2017, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0