Teapot писал(а):Отчего это может быть, куда смотреть??? Сос!
Teapot писал(а):На ходу под нагрузкой обороты 2500 (или 3000-3200) - резко скачок вверх на 500-800 и вниз. Очень резко и быстро, стрелка прямо дергается вверх-вниз,
вот не ритмичная, это дерготня такая. посмотри на видеовызывает частую и ритмичную "пилу" оборотов
спасибо. проверю. Тоже думаю на датчики, на топливную не похоже. Но почему просиходит на горячую, интересно.Проверь все штекеры на предмет контактов - от концевиков ХХ и ПН до ДД..Если ПНД штатный(ползун),то и в нём может быть причина).... любой глюк в контактах датчиков системы,или кривые показания ПНД,вызывает частую и ритмичную "пилу" оборотов,в т.ч. и детонация мотора,неподвластная корректировке VEZ-ом(паршивый бензин,слишком ранний УОЗ,несоответствие свечек,кривые метки ГРМ и т.п)
Sam po sebe писал(а):Скачки по линии зажигания,скорей всего(жаль не слышно отсюда!)..проверь концевик ХХода,мож залип и не отключается..можешь вообще с него штекер снять и прокатиться,для проверки,на прогретом.Проверь все штекеры на предмет контактов - от концевиков ХХ и ПН до ДД..Если ПНД штатный(ползун),то и в нём может быть причина).... любой глюк в контактах датчиков системы,или кривые показания ПНД,вызывает частую и ритмичную "пилу" оборотов,в т.ч. и детонация мотора,неподвластная корректировке VEZ-ом(паршивый бензин,слишком ранний УОЗ,несоответствие свечек,кривые метки ГРМ и т.п) ...........
Я тебя умоляю, больше не давай таких панически скороспешных советов!!!!!!!!! (нее, ну правда, неприлично это). хэ-хэ-хэ.andre52 писал(а):тебе надо начинать с нуля
Teapot писал(а):Пронесло... - Газпром Жи-драйв, сука нахблэнть!
Описал же, поблизости не было заправок, а там только жи-драйв...v.v.p. писал(а):Блин. Как тебя угораздило этой гадостью заправляться?
Ну вот у меня тоже щелкает реле (писал выше) когда машину колбасит. Ну вот теперь точно уверен, дело в ДХ.kostner писал(а):Итак, я тут сам с собой, я смотрю, все тихонько к НГ готовятся.
По Щелканью Реле БН - вывод пока один, после смены трамблера на китайский, обнаружилось что расположение ДХ - другое !!! судя по https://www.youtube.com/watch?v=bBiWxhtMXsw - значит надо ремонтировать родной.
v.v.p. писал(а):Teapot, в FAQ по ремонту есть отчёт как поменять датчик Холла и номер для заказа этого датчика.
Есть какая-то технология/хитрость?..Выбиваем штифт... с ним мне пришлось дольше всего помучатся
Teapot писал(а):Взял бэу трамблер с крышкой на разборке за 2тыщ. поставил поехал - все норм.
Teapot писал(а):мы трамблер на глаз воткнули как вытаскивали, без меток.
Да. Но при моих условиях это был наилучший вариант - надо чтобы машина была на ходу все время, а времени возиться с заменой ДХ не было, у меня нет тисков и т.п. инструментов. Зато сейчас у меня два трамблера, можно позже спокойно купить ДХ и приделать его к запасному трамблеру. Также хотел отбросить подозрения на сам трамблер - люфт и т.д., ну вот одну крыльчатку ротора у меня погнуло же ведь (в этой теме писал).v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Взял бэу трамблер с крышкой на разборке за 2тыщ. поставил поехал - все норм.
Лучше бы купил новый датчик.... сколько проходит б/у трамблёр с б/у датчиком - неизвестно......
Ладно-ладно, я выставлю по метке обязательно))v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):мы трамблер на глаз воткнули как вытаскивали, без меток.
На глаз Бог *изду сделал, только йух подходит....
Teapot писал(а):Что тут можно сделать?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0