Форс.каналы моются подачей пром.жижи в форс.каналы..для того,чтобы они открылись,поочерёдно вакуумирую нижние камеры(правое отверстие дозатора под ЭГРД,если смотреть спереди авто...МЛ моется подачей пром.жижи в левое отверстие дозатора под ЭГРД,предварительно открутив верхний болт-заглушку на 12(проверка системного давления)....Teapot писал(а):1.Прочистил карбом магинтную ловушку, ЭГРД, форсканалы в обратку через правое отверствие ЭГРД
Поставь новый,заполни бензином,тут же сыми его,слей бензин и он также будет плохо продуваться...Просуши 2-3 часа хоть старый,хоть новый,и оба дуются нормально ..У мня лет 7 ФТО стоял без претензий ; на других авто(например Ауди 80 кватро) срок его службы вообще на весь срок службы авто......Teapot писал(а):.Поменял топливный фильтр. (старый продувался плохо, я его ставил в августе в прошломгоду)
Ниочём!!! В указаных местах "прыскать" будет даже при 1 баре..замерять нужно как положено - манометром!...Teapot писал(а):При откручивании ЭГРД, фильтра и гайки-заглушки на дозаторе прыскает бенз. давление есть.
Сам ответил ..Teapot писал(а):Так и должно быть??? Наверно нет
А вот и первые намёки..даже раньше,чем я предполагал ..................Teapot писал(а):.. машинка конфетка... на карбе от восьмерки.
Не путай впыск МЕХАНИЧЕСКИЙ и ЭЛЕКТРОННЫЙ - они "немного" по-разному работают ..Пока ты не замеришь хотя бы : 1) Давление в системе..2).Давление в нижних камерах дозатора - будет пустой трёп и гаданье ниочём..................Teapot писал(а):Курю яндекс "не поступает топливо на форсунки". Из того, что прочитал пока вот зацепка на ДХ.
Sam po sebe писал(а):Форс.каналы моются подачей пром.жижи в форс.каналы..для того,чтобы они открылись,поочерёдно вакуумирую нижние камеры(правое отверстие дозатора под ЭГРД,если смотреть спереди авто...МЛ моется подачей пром.жижи в левое отверстие дозатора под ЭГРД,предварительно открутив верхний болт-заглушку на 12(проверка системного давления)....
Замерю давление сегодня (вчера я ездил пешком в автосервис со своими ключами, манометр не взял).Пока ты не замеришь хотя бы : 1) Давление в системе..2).Давление в нижних камерах дозатора - будет пустой трёп и гаданье ниочём..................
Давай уже определимся,что есть правое отверстие в дозаторе,а что левое ! Если смотреть на дозатор,стоя спереди авто,то левое отверстие - для промывки МЛ,а правое - для вакуумирования нижних камер...Если же смотреть ПО ХОДУ авто,то будет наоборот...В любом случае,при промывке форс.каналов,пром.жижа подаётся в ФОРС,КАНАЛ,а не куда-то там ещё....а при промывке МЛ,жижа подаётся в левое(стоя спереди авто) отверстие....Teapot писал(а):1.Откручиваю болт-заглушку на 12 и подаю в правое отверствие ЭГРД, выходит из под заглушки.
2.Откручиваю по одной трубки к форсункам сверху дозатора и подаю в левое отверствие ЭГРД при поднятой лопате расходомера, при этом затыкаю правое отверствие (вакуумирую) потом отпускаю - из под открученной трубки выходит и прыскает промжижа.
Вытащи реле б/насоса...сделай перемычку из толстого провода и воткни еёё в "мамы" гнезда реле(в блок),ответные клеммам 30 и 87 реле ; насос должен заработать безо всякого включения зажигания..по окончании проверки давления,перемычку вынь,реле вставь на место...Teapot писал(а):Как сделать? Перемычку вместо реле бензонасоса и включить зажигание?
Да,именно так ; если лопата полностью опущена,то топлива в форс.каналах быть не должно даже при принудительно работающим насосе...Teapot писал(а):Ответье, пожалуйста. Если включить зажигание, то на выходе от дозатора к форсункам бензина не должно быть? Бензин подается если крутить стартером (или поднять лопату)? Правильно?
Ещё раз ; пока ты не измеришь давления в системе и в нижних камерах(с отключёным зажиганием и принудительно работающим насосом),мы будем только гадать,гадать и гадать...Принцип тут такой ; чем ниже давление в нижних камерах,относительно системного,тем больше топлива поступает на форсунки и наоборот.На твоём моторе нижние камеры меняют давление при запуске,прогреве,холодном ускорении,а основные регулировки подачи топлива ПРОГРЕТОГО мотора выполняет плунжерная пАра...В исправном,чистом дозаторе,с исправным ЭГРД,разница между системным и нижним давлениями должна быть в пределах 0,35-0,45 бар..При этом системное давление должно быть 6,1-6,5 бар...Давай прекращай гадания и замеряй давления...Главное,при замерах помни - от твоей точности будут зависить и ответы.................Teapot писал(а):Значит либо дозатор забит, либо бензонасос не давит? А нет никакой эл. части, к-рая отвечает за подачу к форсам и могла бы выйти из строя... Что тут можно было бы проверить?
Погоди,Вадим,пусть он с гидравликой пока разберётся ; началось ведь всё после заправки,потому вероятность глюков электроники,в данном случае, невелика..................v.v.p. писал(а):Показания 2-хконт. датчика замерял? Разница по сопротивлению между ногами есть? И если есть то какая? Данные замеров давай.
Sam po sebe писал(а):Если винт ЭГРД не крутил от балды
Sam po sebe писал(а):Погоди,Вадим,
v.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):Если винт ЭГРД не крутил от балды
Вот сейчас поржал...
Почему-то каждый считает своим долгом сначала накрутить все винты на слух и нюх, а потом уже начинать замерять давления и токи....
Я как-то клиенту настраивал впрыск. Сделал 10-ь оборотов 6-игранником, чтобы токи к нолю пришли. Спросил, кто так крутил до меня. Клиент ответил, что у них в городе есть единственный мастер по этим впрыскам, который, цитирую: -"покрутит винт чуть-чуть и бежит к глушителю, щупает ладошкой выхлоп"...............................Sam po sebe писал(а):Погоди,Вадим,
Подожду.
Я уже к этому привык ; зачастую такие "регулировки" встречаются,что непонятно даже,как оно вообще доехало ..v.v.p. писал(а):Почему-то каждый считает своим долгом сначала накрутить все винты на слух и нюх, а потом уже начинать замерять давления и токи....
Ну такие прототипы в кажном городе встречаются,и даже в сёлах.................v.v.p. писал(а):Клиент ответил, что у них в городе есть единственный мастер по этим впрыскам, который, цитирую: -"покрутит винт чуть-чуть и бежит к глушителю, щупает ладошкой выхлоп"
v.v.p. писал(а):Показания 2-хконт. датчика замерял? Разница по сопротивлению между ногами есть? И если есть то какая? Данные замеров давай.
Не крутил, там у меня заглушка намертво прикручена, да и помню что не надо. Ничего не крутил, кроме винта СО шестиграном на 3мм. - это я накрутил, да...Если винт ЭГРД не крутил от балды,то дифф в принципе нормальный,и МЛ чистая...остаются форс.каналы и (как подвариант) сами форсунки.............
Sam po sebe писал(а):Если винт ЭГРД не крутил от балды,то дифф в принципе нормальный,и МЛ чистая...остаются форс.каналы и (как подвариант) сами форсунки........
Погоди,Вадим,пусть он с гидравликой пока разберётся ; началось ведь всё после заправки,потому вероятность глюков электроники,в данном случае, невелика..................
1).Низкая компрессия при запуске (клин гидрачей,высокое давление масла из-за клина ред.клапана),2).Забита ВКГ(снять шланги ,прочистить),3).Сбиты метки ГРМ(всё проверить,в т.ч.и положение бегунка трамблёра в ВМТ 1-го цил.),4).Сбит УОЗ(если крутил трамблёр!),5).Подсос между расходомером и РХХ(НО на ПФ должна схватывать,если с ней самОй,и с её управлением - всё ОК!!!)6).Авто "ЗАЛИТО"(вынь 17-й пред,в торце торпеды,газ - в пол,и помаслай 2-3 раза секунд по 10 для продувки).Про катушку и ДХолла уже писАли.........
Teapot писал(а): Только пробовал соскинутой фишкой заводить (не помогло).
Teapot писал(а):Накидайте чего, пока не пошли спать, пожст. ...
Подключи манометр к линии системного давления,включи насос...подыми лопату кверху,смотри на наполнение форс.каналов(по-уму, конечно надо бы наливы померять)...если явный разнобой - промой форс.каналы в обратном направлении,и снова проверь наполнение каналов при поднятой лопате....Далее,разберсь,от чего не схватывает - от избытка топлива(мотор залит) или недостатка..............Teapot писал(а):Не крутил, там у меня заглушка намертво прикручена, да и помню что не надо. Ничего не крутил, кроме винта СО шестиграном на 3мм. - это я накрутил, да...
Teapot писал(а):Сопр. в режиме 20к
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7