Вакуум на систему подал с тройника рядом с ВУТ. Надел шланг на один из двух сосков на нём, скрытых под заглушками.
Долил антифриза, понажимал на патрубки, чтобы более-менее выгнать воздух из системы.
В салоне подключил голову, потом с замиранием сердца накинул "минусовую" клемму, и фриц ожил спустя 3 недели простоя Завёл движок, и... ВАУ!!
Дисплей засветился, можно тыркать кнопочки и изменять потоки воздуха, температуру! Сначала офигел, как же плавно меняется скорость вращения вентилятора и направления потоков. Да и ощущение, что вентилятор на максимальной скорости дубасит намного мощнее, чем делал это с "крутилками".
Проверил также, что всё работает, в т.ч. и заслонка рециркуляции (прикольно она открывается-закрывается). Радости полные штаны!
Т.к. сервоприводы разбирались для обновления смазки и т.к. испаритель с навесным и голова климы не с одной и той же машины, то далее следует провести адаптацию заслонок.
Для этого потребуется шнурок VAG KKL и переходник 2х2 для подключения к диагностическим линиям. А, ну и комп ещё
Программ для этого дела существует масса. Я пользовался VCDS-Lite 1.0 и Васей 1.1
Соединяем шнурок с линиями и компом, включаем зажигание и заходим в программу. Входим в блок климы.
В меню тыркаем на Выбор блока управления -> 08- Электроника кондиционера/отопителя
В появившемся окне в разделе "Расширенные функции" тырк на Базовые параметры - 04.
В верхней строке клацаем на "Чтение" и смотрим, как в четырёх окошках будут изменяться циферки до максимального значения, затем снижаться до нуля. Вместе с тем слышно, как шелестят заслонки.
После адаптации считал ошибки системы. Их вылезло 8, и все по блоку климата.
Расстраиваться сразу не стал, потому что эти ошибки могли возникнуть лет 20 назад и остаться в памяти блока. Но тем не менее все подозрительные компоненты решил проверить:
1) ДТОЖ G110 - обрыв цепи. Датчик прозванивается, кидаю щупы тестера на фишку - 0. Ни напряжения, ни прозвона. Снимаю пыльник фишки, а тааамм...
Это дело исправил.
2) ДТ для вентилятора G109. Прозванивается, 5 В на фишку приходит - старая ошибка.
3) Двигатель заслонки V68. Скинул с него кожух, сделал ещё раз адаптацию - он шевелится. Старая ошибка.
4) Двигатель заслонки воздухозаборника V71. Возможно, что барахлит. Т.к. не видно было, работает ли он.
5) Приточный вентилятор V2 не регулируется. Ну явно старая ошибка, вентилятор новый, регулируется как вручную, так и автоматически.
6) Потенциометр заслонки двигателя пространства для ног. Возможно, что неисправен.
7) Датчик высокого давления F118 обрыв цепи. Справедливо показывает, его ещё не подключал.
На всякий случай и для профилактики все разъёмы под капотом разъединил и обработал очистителем контактов.
После этого сбросил ошибки, поигрался с регулировками температуры, заслонок, обдува и снова прочитал ошибки.
На этот раз вылезла только одна - по датчику давления F118, который не подключен.
Но центральную консоль и торпеду полностью собирать пока не буду, покатаюсь так недельку и снова ошибки считаю. Подозреваю, что потенциометр заслонки ног может сбоить, и придётся сервопривод менять.
Пока так