Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант, сарайка

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#126  Сообщение hellboy2000 » 01 июл 2017, 08:58 •

Всю прелесть кватры ощущаешь когда не замечаешь прихода зимы или дождя в деревне, а потом внезапно на монопривод садишься и не можешь понять что случилось :shock: :unknown:
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#127  Сообщение yuriy83 » 02 июл 2017, 14:09 •

Михаил_Haro писал(а):Будет ли проблемно использовать авто при отключении заднего привода, например?

на ква 2 всегда полный привод. и допустим, ты снял кардан, так ты с места не тронешься.всё взаимосвязано. да и вообще нафига тогда вообще кавака нужна?
#544
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#128  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2017, 15:56 •

yuriy83 писал(а):ты снял кардан, так ты с места не тронешься.

Заварить нафиг жопу у КПП. И тронешься, поедешь как на недоприводе. А потом ещё снять задний редуктор. Единственный плюс всего этого безобразия - независимая задняя подвеска. Только зачем всё это???????
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#129  Сообщение Михаил_Haro » 02 июл 2017, 19:50 •

v.v.p. писал(а):А нафига тогда покупать кваттровый авант?

Не всегда есть возможность авто сразу отремонтировать, но ездить нужно. Это как временная мера.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#130  Сообщение Михаил_Haro » 02 июл 2017, 19:55 •

yuriy83 писал(а):да и вообще нафига тогда вообще кавака нужна?

Я же написал- много кваттр в продаже появилось! Если подвернётся достойный экземпляр (но, подозреваю, с не очень исправным задним приводом, например) отказаться от покупки что ли?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#131  Сообщение and69 » 02 июл 2017, 20:46 •

Если подвернется кватро дорестайл не исправный, обращайся поможем :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#132  Сообщение yuriy83 » 04 июл 2017, 22:34 •

Михаил_Haro писал(а):(но, подозреваю, с не очень исправным задним приводом, например)

крайне редкий вариант. в большинстве случаев кваки исправны.
#544
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#133  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2017, 23:24 •

yuriy83 писал(а):в большинстве случаев кваки исправны.

Ни одной исправной не видел. То жопа подгнившая, то кардан блямкает, то салон в хлам ушатан. Про помятое днище вообще молчу. И да, ручник практически всегда не работает.
У тебя кваттра. Напиши, что из перечисленного мной, исправно на твоей машине.
А то, что машина заводится и даже ездит - это не показатель.
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#134  Сообщение yuriy83 » 05 июл 2017, 16:53 •

А ты как всегда в своём репертуаре. тебя в новую машину пусти и ты там найдёшь косяки.у меня кардан звякает уже лет семь. и нечего ездит.ну,до недавнего момента. :-)
#544
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#135  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2017, 17:01 •

yuriy83 писал(а):А ты как всегда в своём репертуаре. тебя в новую машину пусти и ты там найдёшь косяки.

Если ты говоришь, что машина исправна, то она должна быть исправна.
yuriy83 писал(а):у меня кардан звякает уже лет семь

По-твоему это нормально? Это не является неисправностью?
yuriy83 писал(а):и нечего ездит.ну,до недавнего момента. :-)

Вот и ответ на вопрос. Была бы исправна - ездила бы.
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#136  Сообщение yuriy83 » 05 июл 2017, 17:05 •

v.v.p. писал(а):Если ты говоришь, что машина исправна, то она должна быть исправна.

блин,ну небывает машин 20-25 лет полностью исправны.
v.v.p. писал(а):По-твоему это нормально?

не скажу что норма. но по крайней мере меня не напрегает. а покупать кардан за 28р. (было лет 5 назад) мне не по карману.
v.v.p. писал(а): Была бы исправна - ездила бы.

да у меня руки не как до неё не дойдут. сейчас не до неё,фиат надо делать.
#544
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#137  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2017, 22:32 •

yuriy83 писал(а):блин,ну небывает машин 20-25 лет полностью исправны.

Бывают. Тут всё зависит от твоего желания. А если всё так, как ты говоришь, то нафига тогда писать, что "в большинстве случаев кваки исправны"?
yuriy83 писал(а):а покупать кардан за 28р. (было лет 5 назад) мне не по карману.

А кто мешает поменять крестовину, которая стоит ~5000 руб?
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#138  Сообщение yuriy83 » 05 июл 2017, 23:09 •

v.v.p. писал(а):Бывают. Тут всё зависит от твоего желания.

не бывает. даже твоя машина не идеальна.
v.v.p. писал(а):А кто мешает поменять крестовину

звякает не крестовина. и шлицы где соединение.ибо уже годы.
#544
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#139  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2017, 00:03 •

yuriy83 писал(а):не бывает. даже твоя машина не идеальна.

Идеальна и исправна - две большие разницы.
yuriy83 писал(а):звякает не крестовина. и шлицы где соединение.ибо уже годы.

Ну так значит неисправна? Так зачем говорить, что кваттры как правило исправны? Как раз именно кваттры более замученные, чем недоприводы.
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#140  Сообщение yuriy83 » 06 июл 2017, 01:44 •

v.v.p. писал(а):Идеальна и исправна - две большие разницы.


даю 200% что в твоей машине тоже есть косяки. такого не бывает. и КОЛХОЗ присутствует. просто ты это скрываешь. :hahaha:
v.v.p. писал(а):Ну так значит неисправна?

ну если на твой лад,то да неисправна. но люди так годами ездят и не гу-гу.
v.v.p. писал(а):Так зачем говорить, что кваттры как правило исправны?

я изначально говорил что именно кваттры (мосты,подвеска с заде).
v.v.p. писал(а):Как раз именно кваттры более замученные, чем недоприводы

ну значит в калининградской обл. ездят не так как в остальной России. да,единственный касяк это мятые полы,ибо квака. русским не доказать что это не джип.
#544
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#141  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2017, 02:48 •

yuriy83 писал(а):даю 200% что в твоей машине тоже есть косяки. такого не бывает. и КОЛХОЗ присутствует. просто ты это скрываешь. :hahaha:

Косяки есть, а колхоза нет.
yuriy83 писал(а):ну если на твой лад,то да неисправна. но люди так годами ездят и не гу-гу.

Ты за всех не говори. И тем более не говори, что кваттры как правило исправны.
yuriy83 писал(а):я изначально говорил что именно кваттры (мосты,подвеска с заде).

Ещё раз - именно неисправные кваттры встречаются чаще. Что такое "с заде"?
yuriy83 писал(а):русским не доказать что это не джип.

Не говорить про русских. Это долбо*бам не объяснить. А они любой национальности.
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#142  Сообщение hellboy2000 » 06 июл 2017, 09:30 •

v.v.p. писал(а):Косяки есть, а колхоза нет.

:D лукавишь друг, лукавишь...
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#143  Сообщение Михаил_Haro » 06 июл 2017, 11:09 •

yuriy83 писал(а):крайне редкий вариант. в большинстве случаев кваки исправны.

В кваке больше деталей и узлов требующих внимания, а зная отношение наших людей к неисправностям которые "на скорость не влияют" мало кто будет вкладываться в ремонт заднего привода, едет и ладно.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#144  Сообщение Михаил_Haro » 06 июл 2017, 11:13 •

v.v.p. писал(а):Не говорить про русских. Это долбо*бам не объяснить. А они любой национальности.

Точнее не скажешь!!! :bomb:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#145  Сообщение Михаил_Haro » 06 июл 2017, 11:20 •

У многих ведь шланчик висит со штуцера ВКГ под днище!? Ибо ремонт ЦПГ дорого, фильтр воздушный, засерающийся маслом с ВКГ, постоянно менять, тоже дорого, гораздо дешевле шланг под днище, и хай на него, проездит сколько проездит...
А Вы говорите кваттра исправна! У нас то что стучит/гремит/шумит- это не неисправность, это просто шум, вот когда авто встало и не едет- вот это неисправность! :wall:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#146  Сообщение and69 » 06 июл 2017, 12:17 •

Вкг к фильтрам отношения не имеет
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#147  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2017, 17:31 •

hellboy2000 писал(а): лукавишь друг, лукавишь...

Ну и где у меня колхоз в машине?
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#148  Сообщение hellboy2000 » 07 июл 2017, 01:40 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а): лукавишь друг, лукавишь...

Ну и где у меня колхоз в машине?

Любое что не завод колхоз? Твои слова?
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#149  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2017, 03:20 •

hellboy2000 писал(а):Любое что не завод колхоз? Твои слова?

Мои. Так у меня всё заводское, безо всяких переделок. Из переделок только вакуумник+ГТЦ от А8.
И сразу, чтобы закончить эту дискуссию - завод Ауди не делает все детали. И поэтому я совершенно спокойно покупаю детали, которые производились различными конторами и поставлялись на конвейер Ауди. Либо дорогие качественные запчасти от сторонних производителей. Но,никакой кЕтайщины, никаких кАлхозных переделок, которые убавляют лошадиные силы. Предпочитаю только качественное, оригинал, либо максимально приближённое к оригиналу.
И уж конечно не корячу карб вместо впрыска. :yes:
З.Ы. Вакуумник+ГТЦ от А8 создадёт бОльшее тормозное усилие, чем исправная гидра. Знаю, есть с чем сравнить. :yes:
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#150  Сообщение VLAD 501 » 07 июл 2017, 08:15 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а): лукавишь друг, лукавишь...

Ну и где у меня колхоз в машине?

Помню про насос омывателя лобового... Он от таза... Не калхоз, но не оригинал...

З.Ы. тоже хочу попробовать поставить себе насос от таза, потому как мой, иногда, приходится ждать, пока до стекла дойдёт...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#544
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0