Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

пара вопросов по кватре

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#51  Сообщение Alex3 » 21 июл 2017, 12:47 •

Sam po sebe писал(а):
Alex3 писал(а):. Механизм блокировки Торсена работает?

Откуда там взялся механизм блокировки Торсена ? Мож заднего моста,имел ввиду ?
Михаил_Haro писал(а):Вот я и хотел бы узнать вероятные проблемы
Если это кватро-2,то обрати внимание на толчки при переключениях передач,подаче и сброса "газа",а также на шумы в поворотах.Небольшой "бух" при переключениях - норма для Торсенов,если что...Если не хочешь встать посреди дороги в самый неподходящий момент,используй всё 4 шины одинакового диаметра,ибо разношестность последних убивает Торсен весьма быстро,и авто,с прекрасно работающим мотором, становится недвижимым....Ну и за уровнями масла в КПП и в заднем мосту следи...................

Да, извиняюсь, не Торсена, а заднего редуктора исполнительный механизм блокировки.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#52  Сообщение Михаил_Haro » 22 июл 2017, 14:27 •

И ещё вспомнил- при осмотре видел две сливных пробки (правда сейчас сомневаюсь на заднем редукторе или на КПП), какая для чего?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#53  Сообщение Alex3 » 22 июл 2017, 14:31 •

Михаил_Haro писал(а):И ещё вспомнил- при осмотре видел две сливных пробки (правда сейчас сомневаюсь на заднем редукторе или на КПП), какая для чего?

Как на КПП так и на редукторе, нижняя сливная, боковая заливная и уровень.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 22 июл 2017, 17:28 •

Михаил_Haro писал(а):И ещё вспомнил- при осмотре видел две сливных пробки (правда сейчас сомневаюсь на заднем редукторе или на КПП), какая для чего?
Пробки снизу - на заднем редукторе...на переднюю забей,главная - задняя,снеё сливается всё масло при замене..Контроль уровня - сбоку,нормальный уровень - по нижним ниткам резьбы пробок(что в редукторе,что в КПП)...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#55  Сообщение Aleksei32 » 28 июл 2017, 09:32 •

Всем привет! Подскажите номер шруса кардана или может какой заменитель подходит. В магазине просят образец , говорят разные бывают.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#56  Сообщение Alex3 » 28 июл 2017, 10:01 •

Aleksei32 писал(а):Всем привет! Подскажите номер шруса кардана или может какой заменитель подходит. В магазине просят образец , говорят разные бывают.

От Форд Скорпио подходит, номер сейчас не найду. Тут почитай: https://www.drive2.ru/l/935776/
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 7&start=25
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#57  Сообщение wlad35 » 28 июл 2017, 10:24 •

Aleksei32 писал(а):Всем привет! Подскажите номер шруса кардана или может какой заменитель подходит. В магазине просят образец , говорят разные бывают.

http://www.turbostars.ru/lit10.html почитай,много полезного узнаешь
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#58  Сообщение Михаил_Haro » 29 июл 2017, 00:21 •

Aleksei32 писал(а):В магазине просят образец , говорят разные бывают.

Правильно говорят, за столько лет предхозы могли такого накуралесить... Да и разборки часто ни каких пометок не делают на запчастях- от Ауди 100 и всё, думают что этого достаточно. Желательно размеры снять хотя бы.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#59  Сообщение Sam po sebe » 29 июл 2017, 11:39 •

Aleksei32 писал(а):Всем привет! Подскажите номер шруса кардана или может какой заменитель подходит. В магазине просят образец , говорят разные бывают.
Внуренний ШРУС М-2141 подходит(а также Форд-Скорпио-1,Съера)..Правда,там родной чехол не сильно встат,чуть проточить надо будет на посадочном месте ШРУСа,либо другой чехол подобрать..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#60  Сообщение Aleksei32 » 30 июл 2017, 16:51 •

спасибо! Буду брать , что будет в наличии.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#61  Сообщение yuriy83 » 02 авг 2017, 00:11 •

ребят я конечно утверждать не могу. но как мне сказали на кардане стоит обычный внутренний шрус с наших авто.
#729
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#62  Сообщение Sam po sebe » 02 авг 2017, 19:57 •

yuriy83 писал(а):ребят я конечно утверждать не могу. но как мне сказали на кардане стоит обычный внутренний шрус с наших авто.
А с ваших - эт с каких ? :D ................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#63  Сообщение yuriy83 » 02 авг 2017, 20:03 •

Sam po sebe писал(а):А с ваших - эт с каких ?

с ауди 100 2,3 НФ. и вообще. не придирайся. прекрасно понимаешь о чём речь.
#729
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#64  Сообщение Sam po sebe » 09 авг 2017, 15:00 •

yuriy83 писал(а):с ауди 100 2,3 НФ.
Ни разу он там не стоИт...потому ж и спросил..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#65  Сообщение Михаил_Haro » 09 дек 2017, 14:02 •

У меня такой вопрос возник- При нажатии кнопки включения дифференциала должна засветиться зелёная лампочка, но она же включится только если сработает блокировка, правильно? Или лампа загорится при любом нажатии на кнопку даже если сама блокировка неисправна?

В самой панели включения не светили некоторые лампы, разобрал, проверил, не работала одна лампа подсветки, остальные исправны, но что то я не помню что бы зелёная светилась при нажатии на клавишу.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#66  Сообщение Sam po sebe » 09 дек 2017, 17:41 •

Михаил_Haro писал(а): Или лампа загорится при любом нажатии на кнопку даже если сама блокировка неисправна?
Ента лампа загорится при замыкании контактов датчика в корпусе заднего диффа...для проверки сыми с него проводА, перемкни их меж собой,включи зажигание и включи кнопку блокировки ................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#67  Сообщение Серега М. » 28 янв 2018, 13:01 •

striker писал(а):еще лязг возможен при переключении, кардан лязгает. Его шрусы скорей всего будут убиты, но это не страшно, т.к. их цена вполне нормальная (только с пыльниками сложнее).

ты лучше возьми с собой кого-нить, за компанию. Так спокойней и надежней будет.
И набор инструментов конечно, хоть минимум - набор головок хороший и рожковых ключей.

расскажи про шрусы,как их купить? а то смотрю по элкатсу,там только кардан в сборе предлагают. лязгает у меня тоже и при переключении. и когда на подъемнике поднимал кардан можно рукой покрутить со стуком,как будь то люфт в соединении с коробкой
не ту страну назвали Honduras
Аватара пользователя
Серега М.
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#68  Сообщение Sam po sebe » 28 янв 2018, 13:30 •

Серега М. писал(а): лязгает у меня тоже и при переключении.
Вовсе не факт,что ШРУСы кардана!..например звук,похожий на детонацию мотора,после переключения и подаче "газа",говорит о кончине подвесного подшипника..а лязганье может исходить из ШРУСов задних приводных валов..
Серега М. писал(а):когда на подъемнике поднимал кардан можно рукой покрутить со стуком,как будь то люфт в соединении с коробкой
..это нормально ; в шестернях межосевого и заднего редукторов есть свои зазоры,которые суммируюся при вращении кардана..Возьмись одной рукой за карданный ШРУС,а другой - за кардан,и пробуй вращать друг друга в противоположные стороны..Вот если тут есть стуки,то тогда менять карданный ШРУС ; если твои пыльники целые,то покупаешь внутренние ШРУСы с Фордов Скорпио,Сьера(да хоть с М-2141) наружным диаметром 100 мм...Если родной пыльник чуткА не встанет,то тогда к токарю ..ЗЫ . Ставить пыльники с приводных валов смысла нет,ибо они долго не ходят...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#69  Сообщение Серега М. » 28 янв 2018, 15:22 •

Sam po sebe писал(а):
Серега М. писал(а): лязгает у меня тоже и при переключении.
Вовсе не факт,что ШРУСы кардана!..например звук,похожий на детонацию мотора,после переключения и подаче "газа",говорит о кончине подвесного подшипника..а лязганье может исходить из ШРУСов задних приводных валов..
Серега М. писал(а):когда на подъемнике поднимал кардан можно рукой покрутить со стуком,как будь то люфт в соединении с коробкой
..это нормально ; в шестернях межосевого и заднего редукторов есть свои зазоры,которые суммируюся при вращении кардана..Возьмись одной рукой за карданный ШРУС,а другой - за кардан,и пробуй вращать друг друга в противоположные стороны..Вот если тут есть стуки,то тогда менять карданный ШРУС ; если твои пыльники целые,то покупаешь внутренние ШРУСы с Фордов Скорпио,Сьера(да хоть с М-2141) наружным диаметром 100 мм...Если родной пыльник чуткА не встанет,то тогда к токарю ..ЗЫ . Ставить пыльники с приводных валов смысла нет,ибо они долго не ходят...................

там явно стук находится именно в соединении кардана с коробкой. машина на подъемнике в сервисе была,мне меняли салентблоки задних рычагов и я рукой за кардан взял и подергал его и смотрю у меня как бы люфт при вращении и стук. я слесарям в сервисе говорю,они так же покрутили и говорят сухо там,смазки нет,там куча болтов по кругу,пыльник стоит. вот мне интересно,либо обойтись только смазкой можно или менять что то нужно. сервисмены сказали что шруз,я в каталог полез но не нашел,только кардан целиком
не ту страну назвали Honduras
Аватара пользователя
Серега М.
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#70  Сообщение Sam po sebe » 28 янв 2018, 17:48 •

Если в ШРУСе появился люфт или стук,то никакая смазка уже не поможет...покупай фордовский ШРУС и меняй..Только вот что-то мне подсказывает,что там скорее люфт на шлицах кардана,который никакой заменой ШРУСа не устранить.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#71  Сообщение Серега М. » 28 янв 2018, 18:00 •

Sam po sebe писал(а):Если в ШРУСе появился люфт или стук,то никакая смазка уже не поможет...покупай фордовский ШРУС и меняй..Только вот что-то мне подсказывает,что там скорее люфт на шлицах кардана,который никакой заменой ШРУСа не устранить.................

вот я и интересуюсь какие там могут быть причины. как там можно понять,что именно шлицы кардана уже подразбились? и как мне искать этот фордовский шруз?
не ту страну назвали Honduras
Аватара пользователя
Серега М.
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#72  Сообщение Sam po sebe » 28 янв 2018, 21:58 •

Серега М. писал(а):как там можно понять,что именно шлицы кардана уже подразбились?
Без снятия переднего ШРУСа - никак!Можно открутить 6 болтов ШРУСа, попробовать отвести переднюю палку кардана в сторону (если не получится,то ОБРИСОВАВ положение кронштейна подвесного подшипника,открутить последний от кузова) и протерев от смазки вал и ступицу ШРУСа, там уже смотреть..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#73  Сообщение G.G. » 29 янв 2018, 12:47 •

Sam po sebe писал(а):люфт на шлицах кардана

т.е. место куда сажается шрус? ниразу не сталкивался.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#74  Сообщение Серега М. » 29 янв 2018, 21:56 •

надо делать видео и только тогда наверно что то прояснится. просто я не знаю как правильно все эти вещи объяснять
не ту страну назвали Honduras
Аватара пользователя
Серега М.
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#75  Сообщение Sven_87 » 02 фев 2018, 20:05 •

Подскажите кто вкурсе дел полноприводных. Как продиагностироват редуктор задний без установки. Какбы подьискал себе AXS.стоит на машине. Но кпп уже моно. Кардана нет. Задних полуосей нет. Если крутить туда сюда фланец входной. Есть маленьки люфт. И прослушивается тук-тук.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1