Zmey-Meister писал(а):Распред до привалочной.
sedoff писал(а):Ну, думаю, ща проверю трамблёр... а он...
sedoff писал(а):Ну, думаю, ща проверю трамблёр... а он...
sedoff писал(а):Метка КВ не дошла до точки на кожухе где то на сантиметра 3! К сожалению камерой так и не подлез, что бы это сфотографировать
sedoff писал(а):Я как то видел такие они , так сказать, не участвующей частью в толкании клапана немного сточены
sedoff писал(а):Хочу менять ГРМ но блин, что делать? выставлять всё по меткам или оставлять как есть?
VLAD 501 писал(а):sedoff писал(а):Ну, думаю, ща проверю трамблёр... а он...
И правильно Олег сказал! Не мешай машине работать!
BET писал(а):sedoff писал(а):Ну, думаю, ща проверю трамблёр... а он...
Почти правильно стоит (относительно самого распредвала)
sedoff писал(а):Я бы и не лез, но вот уже полтора года пытаюсь решить проблему с детонацией на 95 бензине при разгоне и тарахтении при выключении зажигания.
sedoff писал(а):Попробовать повернуть трамблёр до центра бегунка?
Да нет там пружин ,ЭБУ все считает,а ему ДД и ПНД указания дают,а что с ними мы не знаемАлександр811 писал(а): Это не правильная, не подходящая характеристика самого трамблера к двигателю. растянуты пружины, не работают датчики в случае с ЭБУ, либо бедная смесь. больше ничего быть не может
федоров олег писал(а):Да нет там пружин ,ЭБУ все считает,а ему ДД и ПНД указания дают,а что с ними мы не знаем
федоров олег писал(а):Да нет там пружин ,ЭБУ все считает,а ему ДД и ПНД указания дают,а что с ними мы не знаемАлександр811 писал(а): Это не правильная, не подходящая характеристика самого трамблера к двигателю. растянуты пружины, не работают датчики в случае с ЭБУ, либо бедная смесь. больше ничего быть не может
федоров олег писал(а): а лучше бы не лез туда раз все хорошо пока
BET писал(а):Пока ничего не делай, не мешай машине работать. Если будешь менять ремень ГРМ, выставляй все метки и зажигание стробоскопом. Возможно, этим дело не ограничится.
sedoff писал(а):Головка по номеру бьётся как головка от мотора ААР.
v.v.p. писал(а):Лезть и делать! Что за вредные советы о том, что не нужно лезть? Стробоскоп нужен только после того, как все метки были совмещены.
Александр811 писал(а):sedoff писал(а):Я бы и не лез, но вот уже полтора года пытаюсь решить проблему с детонацией на 95 бензине при разгоне и тарахтении при выключении зажигания.
если трещит на 95 то тут установкой УОЗ не обойтись. Это не правильная, не подходящая характеристика самого трамблера к двигателю. растянуты пружины, не работают датчики в случае с ЭБУ, либо бедная смесь. больше ничего быть не может
sedoff писал(а):Был у знакомых на разборке, из 6 моторов NF 5 с такой же головкой как и на моей.
sedoff писал(а):За это время в двигатель не лазили вообще. Только датчик холла меняли в трамблёре.
v.v.p. писал(а):... И ещё. Если никто не трогал зажигание, то гайка трамблёра должна быть закрыта металлической пластиной, которая прикручена болтом со срывной головкой.
VLAD 501 писал(а):А такое ещё встречается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2