Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант кваттро-вишня.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#101  Сообщение Михаил_Haro » 30 июл 2017, 13:58 •

Да, возможно, фары какие то желтоватые. Проверю сегодня.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 30 июл 2017, 15:04 •

Чего со стартером? Сколько зубов на бендиксе?
#754
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#754
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#103  Сообщение Михаил_Haro » 30 июл 2017, 19:28 •

v.v.p. писал(а):Чего со стартером? Сколько зубов на бендиксе?

9 зубов на бендиксе. Приноровился, заводил сегодня несколько раз, затем при очередной попытке "бык", и бендикс проскальзывает. Снял стартер, а там конус со втулкой отломан бендикс в него упирается и не достает до маховика. Из за чего ломает основание стартера, конус в котором бендикс движется?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#104  Сообщение Михаил_Haro » 31 июл 2017, 10:28 •

Разобрался: viewtopic.php?f=16&t=4274
Фото позже выложу.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#105  Сообщение Михаил_Haro » 31 июл 2017, 10:37 •

Из-за чего может глохнуть на горячую при движении- едет едет и вдруг просто глохнет, но не резко а постепенно, ощущение что топливо закончилось? Двиг переделан на карб, но насос остался в баке. И жара у нас под 40 в тени!
По ощущениям при включении зажигания насос подкачал топливо, его хватает на какое то расстояние, затем оно заканчивается и авто глохнет, но это чисто ощущения не подпитанные познаниями.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#106  Сообщение Михаил_Haro » 31 июл 2017, 11:03 •

Ребят, накидайте, пожалуйста, ссылок на описание снятия коробки, замены маховика, отсоединение кардана и т.д.! Напоминаю КПП у меня полноприводного авто, думаю в этом есть свои нюансы!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#107  Сообщение and69 » 31 июл 2017, 13:58 •

Нюанс там только в кардане (то что его надо откручивать). Остальное как обычно.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 31 июл 2017, 15:23 •

Михаил_Haro писал(а):Двиг переделан на карб

Уничтожить карб и восстановить впрыск. И сразу всё поедет как надо. :yes:
#754
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#754
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#109  Сообщение Apenkoff » 31 июл 2017, 15:31 •

Не проще ли разобрать или перепродать эту и купить изначально нормальную машину, нежели восстанавливать убитую и заколхоженную, кому только не лень было.
Понятно, что денег нет. Все же нервные клетки не восстанавливаются.
Или я чего-то не понимаю?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#110  Сообщение v.v.p. » 31 июл 2017, 15:49 •

Apenkoff писал(а):Или я чего-то не понимаю?

Не понимаешь простой вещи - кАлхозники поубивали все эти машины, поэтому найти хорошую - большая проблема. Если хорошая машина есть, то она не продаётся. И на данный момент, поиск заключается в нахождении машины с хорошим кузовом. А остальное (состояние салона, двигателя, подвески и наличие опций) - как повезёт.
Я в последнее время просматриваю объявления о продаже авантов. И делаю вывод, что для сборки одного хорошего аванта, надо купить 2-3 автомобиля.
В любом случае, для получения автомобиля в практически идеальном состоянии, надо ~300 000 руб вложений (чтобы было максимальное кол-во опций и это не считая цены самого автомобиля).
#754
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#754
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#111  Сообщение Ярослав44 » 31 июл 2017, 16:02 •

v.v.p. писал(а):Проверяй, от чего стартер стоит. Если от Волги, то неси его на помойку. Он тебе зубы и поломал.

У меня от Волги стоял, и ничего.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 31 июл 2017, 16:35 •

Ярослав44 писал(а):У меня от Волги стоял, и ничего.

Повезло и маховику, и тебе...
#754
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#754
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#113  Сообщение Михаил_Haro » 01 авг 2017, 11:03 •

v.v.p. писал(а):В любом случае, для получения автомобиля в практически идеальном состоянии, надо ~300 000 руб вложений (чтобы было максимальное кол-во опций и это не считая цены самого автомобиля).

Думаю сумму вложений можно считать от того что указал Вадим. До того как сдох нетбук- записывал я туда все расходы на покупку з/ч и ремонт, если в сервис обращался, там сумма была более 120 тыр. и при этом, по сути, в авто не изменилось ни чего! ну тормоза стали понадёжнее, ну переднюю подвеску перебрал полностью, ну ещё что то по мелочи, при этом брал запчасти не дорогие. В принципе это авто для энтузиастов- те кто хотят просто ездить- в салон за новым автомобилем.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#114  Сообщение Михаил_Haro » 01 авг 2017, 11:09 •

Вот она- беда, беда, огорчение!
IMG_2227.JPG

Штук пятнадцать подряд как корова слизала! И как такое могло получиться?! :wall:
На разборке нашёл маховик с одним сломанным зубом, но разборщик просит образец, зубы посчитал, сколько должно быть по каталогу- 135, думаю взять да перекинуть венец наростив предварительно зуб. А может он и так подойдёт в сборе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#115  Сообщение Михаил_Haro » 01 авг 2017, 11:13 •

Apenkoff писал(а):разобрать или перепродать эту

Это очень тяжёлый бизнес! Для этого нужно иметь хотя бы свой двор с гаражом, потому что продаваться всё это будет очень долго, а раздавать даром нет смысла, да и жаба будет душить постоянно. Да и на разбор брать авто нужно не дороже 10 тыр., тогда будет хоть какой то выхлоп.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#116  Сообщение Михаил_Haro » 01 авг 2017, 11:29 •

Перед задним правым колесом под кузовом нашёл вот такой не занятый разъём, видимо под гидросистему какую то, может кто знает что это?
IMG_2062.JPG

Хотя может это и датчик какой или пробка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#117  Сообщение Михаил_Haro » 01 авг 2017, 13:14 •

Вот такая "кастрюля" нарисовалась в правой задней подвеске, это гремело а не не прикрученный шланг тормозной.
IMG_20170729_153657.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2017, 13:18 •

Михаил_Haro писал(а):Перед задним правым колесом под кузовом нашёл вот такой не занятый разъём

Бачок ГУРа какой формы? Круглый или квадратный? Возможно, стояла система подкачки задних амортизаторов (по фото непонятно).
#754
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#754
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#119  Сообщение Михаил_Haro » 01 авг 2017, 13:40 •

v.v.p. писал(а):Бачок ГУРа какой формы?

Это бочёнок с права от тормозного?
IMG_2055.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2017, 14:23 •

Михаил_Haro писал(а):Это бочёнок справа от тормозного?

Да. И он у тебя круглый...
Пля... лучше бы я этого не видел.... карбюратор, пилять....... :(
Срочно ищи кожух, закрывающий сверху радиатор. Без него хреновое охлаждение радиатора.
#754
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#754
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#121  Сообщение Михаил_Haro » 01 авг 2017, 15:22 •

v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Это бочёнок справа от тормозного?

Да. И он у тебя круглый...
Пля... лучше бы я этого не видел.... карбюратор, пилять....... :(
Срочно ищи кожух, закрывающий сверху радиатор. Без него хреновое охлаждение радиатора.

Круглый- и что это значит?
Да, кожух забываю спросить на разборке, и кожух ГРМ ремня то же.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#122  Сообщение Михаил_Haro » 01 авг 2017, 15:25 •

Рыл каталог- задний амморт у кватро и не Кватро разные, я так понимаю? Похоже с доноров только кузовные подходят... :(
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#123  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2017, 15:28 •

Михаил_Haro писал(а):Круглый- и что это значит?

Либо машина только с ГУР, либо была жопа с регулятором положения кузова по высоте, но, всё это удалили и бачок поменяли на круглый.
#754
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#754
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2017, 15:28 •

Михаил_Haro писал(а):Рыл каталог- задний амморт у кватро и не Кватро разные, я так понимаю?

Одинаковые по конструкции. Разница в жёсткости.
#754
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#754
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#125  Сообщение Ярослав44 » 01 авг 2017, 15:50 •

Михаил_Haro писал(а):Перед задним правым колесом под кузовом нашёл вот такой не занятый разъём, видимо под гидросистему какую то, может кто знает что это?

По-моему это заглушенная трубка вентиляции бака.
Три трубки в магистрали, напорная, обратка и вентиляция.
П.с. или это как раз обратка, там же карб. ))
Последний раз редактировалось Ярослав44 01 авг 2017, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2