VLAD 501 писал(а):В крыле не знаю, в капот либо подогрев форсунок либо колхоз...
Михаил_Haro писал(а):Да, под самим двигателем ещё один шланг идёт с алюминиевой трубкой на конце, явно отломанной от чего то, шланг идёт с лева и уходит вверх под рулевую, думаю это второй отвод от радиатора кондея. Или там обе трубки одинаковые, медные?
Михаил_Haro писал(а):Подогрев вряд ли, сдаётся мне что на подогрев провода помощнее должны быть.
VLAD 501 писал(а):Плохо видно что на конце, но там должна быть алюминиевая трубка с большой гайкой. Если шланг не обрезан,
Zmey-Meister писал(а):На некастрированном впрыске у тебя был специальный клапан, который с некоторой частотой открывался и пары бензина из бака попадали в абсорбер, откуда подавались во впуск. Евро 2 короче.
v.v.p. писал(а):NF - евро 4
v.v.p. писал(а):всё отстроено и кат на месте
Zmey-Meister писал(а):v.v.p. писал(а):NF - евро 4
Википедия говорит что
Евро 0 - 1988г.
Евро 1 - 1992г.
Евро 2 - 1995г.
Евро 3 - 1999г.
Евро 4 - 2005г.
Евро 5 - 2009г.
Так что получается изначально двигатель разрабатывался максимум под евро 0.
Zmey-Meister писал(а):Так что получается изначально двигатель разрабатывался максимум под евро 0.
Zmey-Meister писал(а):Кат не влияет на замер. Забор идет до него.
VLAD 501 писал(а):На блоке должна стоять площадка (на 3-х или 4-х болтах), она широкая (сверху плоская), заходит даже под радиатор. А компрессор вешается снизу на неё. Рядом должна висеть фишка на муфту. 2-х контактная, жёлто-зелёный провод уходит в жгут, а коричневый короткий с круглым контактом под винт-болт на массу!
VLAD 501 писал(а):Рядом должна висеть фишка на муфту. 2-х контактная, жёлто-зелёный провод уходит в жгут, а коричневый короткий с круглым контактом под винт-болт на массу!
Михаил_Haro писал(а):Херрассе я аппарат себе прикупил!
Михаил_Haro писал(а):Где в каталоге искать конденсер кондиционера? Что то смотрел не нашёл.
v.v.p. писал(а):Не факт, что работают... могли от старости умереть.
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11