Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Полная панель

Ремонт и доработки приборной панели

Полная панель

Сообщение номер:#1  Сообщение hot » 21 май 2013, 22:20 •

Парни подскажите- купил приборку полную с бк и бск. подключил Бк. перпаял чип-ключ как нф- у одного знакомого стоит. приборка походу от турбы но не пойму от бензина или дизеля. т.к. по данным что выкладывал наш одноклубник получается от турбы дизеля TDI, по элкатсу от МС бензинки. вот номер чип ключа- 443919100Q. у меня нф.подключил- данные жесть- расход на 100 км- по городу 25 л. спидометр работает, показометр топлива отстраивал по 13 литрам. топливная система в норме. Человек что продавал мне сказал стояла на турбе. есть ещё там на дисплее бар. Может кто знает что там ещё может надо что перепаять.???? помогите замучала она меня уже.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 21 май 2013, 23:07 •

У бензинки на тахометре 7 т.об. у дизеля 5 или 6 взависимости от модификации. Бар на дисплее-это от турбы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#3  Сообщение hot » 21 май 2013, 23:34 •

ну значит от мс бензина. на тахе 7000 оборотов. и как мне ее приручить на мой 2,3 нф
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 22 май 2013, 08:17 •

Подключил всё правильно?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#5  Сообщение hot » 22 май 2013, 08:36 •

вроде как да. стрекоза работает правая часть. белоголубой на + пнд, белокрасный сигнальный пнд, бело желтый на -пнд. и синечерный - на 10 контакт ЭБУ. я подключал все на блоке Эбу - ВСЕ ПРОЗВАНИВАЛ- В ПРОВОДАХ не мог ошибиться. на стрекозе правой осталось два провода с 9 и 10 контакта. их не подключал. просто завожу машину показывает 15,1 л/100 начинаю движение- растёт до 25 л/100. реально такого расхода нет. по трассе засекал 8,3 л. по городу ну где 14-15 л. У меня кватра. незнаю что делать.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#6  Сообщение hot » 22 май 2013, 08:38 •

поробую взять у знакомого панель- и подключить . будет в принципе видно что да как .
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#7  Сообщение hot » 22 май 2013, 20:32 •

сегодня проехал по трассе- кажет расход 13,5 л. по городу 25,3 л. врет гад ведь. видимо не идёт панель отт турбы с простыми переделками
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#8  Сообщение s.200 » 22 май 2013, 22:03 •

На МС показания расхода берутся с потенциометра напорного диска.С обратной стороны панели есть подстройка показаний расхода +-15%.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#9  Сообщение hot » 22 май 2013, 22:14 •

да есть там. но я думаю что это роли не сыграет. неверно показывает сколько осталось проехать. и еду на 5 начинает расход расти на 100км. где то что то ещё надо именно с панелью. а что не найду никакой инфы. знакомый поставил на мс турбу дозатор ке. ну он любитель ковырять их - комп работал а ща тоже стал показывать как и у меня))) а у меня наоборот панель от турбы.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 23 май 2013, 01:08 •

hot, фоту БК выложи. Почему-то мне кажется, что БК от 200/44, а не от сотки.
s.200 писал(а):На МС показания расхода берутся с потенциометра напорного диска.С обратной стороны панели есть подстройка показаний расхода +-15%.

На 100/44 всё тоже самое - сигнал с ПНД и подстройка показаний. Разница в самих БК. В левой верхней позиции на экране.
На 200/44 - это "bar" - давление наддува, а на 100/44 - это "1/100" - моментальный расход.
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 23 май 2013, 07:55 •

v.v.p. писал(а):hot, фоту БК выложи. Почему-то мне кажется, что БК от 200/44, а не от сотки.

hot писал(а):есть ещё там на дисплее бар.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#12  Сообщение hot » 23 май 2013, 08:09 •

ну у меня бар и стоит. так на сотках турбо есть бар. панель отнозначно у меня от турбы.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 23 май 2013, 17:25 •

hot писал(а):панель отнозначно у меня от турбы.

Ну так фигу тебе, а не правильные показания по моментальному расходу. :)
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#14  Сообщение hot » 23 май 2013, 19:25 •

мне моментальный и не надо. мне чтоб остальное работало. ситуация такая. сегодня взял панель от нф полную- поставил- но у чувака одометр не работает показаметр топлива завис на 20 л. но все как бы рабатает показания бк расход на 100 км от 12,1-13,2л. так вот я думаю- а если снять бк с его машины и поставить на свою панель от турбы- будет рабоатать или все таки в панели надо что то переделывать . просто чуваку панель не нужна с бк. но она у него подубитая и подсветка не работает, но спидометр если что свой поставлю, ну показаметр топлива тоже есть . или можно отделаться перестановкой бк??????????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#15  Сообщение hot » 24 май 2013, 07:57 •

ну а вообще реально чтоб работала турбовая панель правильно? или нет?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#16  Сообщение hot » 24 май 2013, 08:19 •

чувствую надо забирать у знакомого. поменяю спидометр и топливный показаметр. и тогда такой вопрос подсветка чего может не работать? Эх блин столько денег в грохол в эту панель. Только не пойму почему она у него не показывает ничего везде 0, кроме оставшегося пути 2000 км. а у меня показания были и менялсь.? в чем такая разница?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 24 май 2013, 08:28 •

hot писал(а):Только не пойму почему она у него не показывает ничего везде 0, кроме оставшегося пути 2000 км.

Потому что не подключена.
hot писал(а):а у меня показания были и менялсь.?

Да, но не для всех позиций БК.
в чем такая разница?

Разница в самих печатных платах. Платы со значком "bar", "1/100", а также платы от американок (расчёт км в милях и топлива в галлонах) - отличаются друг от друга.
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 24 май 2013, 08:36 •

ну подключил так же как и у себя. на моей приборки - у меня изменялись все позиции ну конечно кроме бар. а вот насколько они верны это уже да- другой вопрос.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#19  Сообщение hot » 24 май 2013, 21:56 •

Ну что идей я так понял больше нет? наверное придётся производить обмен. эх столько сил и средств впалил
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#20  Сообщение hot » 25 май 2013, 21:05 •

ну что есть чем помочь? жду советов))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 26 май 2013, 02:32 •

hot писал(а):ну что есть чем помочь?

Подробное, чёткое описание проблем твоей приборки и приборки товарища. Выкладывай - подумаем.
З.Ы. А что мешает отнять приборку у товарища, попробовать собрать из 2-х одну, а потом, если не получится, то отдать приборку ему обратно.
#402
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#402
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 26 май 2013, 09:26 •

Бк от турбовки не будет корректно работать на атмосферном моторе показания будут завышены......

как вариант поменять только заднюю плату (на белой крышке)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #402
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель

Сообщение номер:#23  Сообщение hot » 26 май 2013, 09:28 •

вотя я тоже об этом думал - о замене белой крышки
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#24  Сообщение hot » 26 май 2013, 17:02 •

народ может ещё кто кинет ссылку по обозначениям на бк. а то где то видел и не найду. что там означает что?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полная панель

Сообщение номер:#25  Сообщение hot » 28 май 2013, 19:18 •

так парни фиг с ним бк- вроде раобрался. теперь бск- что нужно для подключения блоки реле? а то предлагают блок и реле говорят от сотки за 2000 р.? чтоб ещё раз не наэ-ться, а то сильно дорого обходятся покупки такие)))))))))) может номерки какие есть этих блоков и реле? чтоб не ошибиться
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0