Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#26  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 15:25 •

Kattani писал(а):Резьба на тягах повторяет резьбу на наконечниках.

Это получается, мне либо тяги менять, либо наконечники еще покупать? Долбаный предхоз, ну почему поставил на 14. :evil:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#168
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 16:08 •

Serg37 писал(а):Это получается, мне либо тяги менять, либо наконечники еще покупать?

Смени тяги, вернёшь родной заводской размер. И заодно новые с/б поставишь.
Serg37 писал(а):Долбаный предхоз, ну почему поставил на 14. :evil:

А это вот такие колхозаны....
#168
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#168
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#28  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 16:12 •

v.v.p. писал(а):Смени тяги, вернёшь родной заводской размер. И заодно новые с/б поставишь.

Придется поискать б/у, на новые нет денех. Блин, на моих с/б в отличном состоянии. :wall:
v.v.p. писал(а):А это вот такие колхозаны....

знаю, читал. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#168
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 16:23 •

Serg37 писал(а):Придется поискать б/у, на новые нет денех. Блин, на моих с/б в отличном состоянии. :wall:

Б\у тяги - это нормально. Тебе их на разборке бесплатно отдадут или по цене бутылки пива. Эти железки никому не нужны.
А новые - какое-нибудь кЕтайское гАМно будет.
#168
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#168
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 04 май 2015, 16:26 •

v.v.p. писал(а):колхозаны....

У предхоза наверняка закисли и он их поменял, причём на родные, но М14. Колхоза не вижу. Стояли б там водопроводные трубы 1/2" вот тогда да и колхоз и отсыл к тому рукоблуду.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#31  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 16:28 •

v.v.p. писал(а):Б\у тяги - это нормально. Тебе их на разборке бесплатно отдадут или по цене бутылки пива. Эти железки никому не нужны.

Буду искать. На одной разборе нет их :unknown:
v.v.p. писал(а):А новые - какое-нибудь кЕтайское гАМно будет.

А Лемф вообще не гуманных денег стоит. :wall:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#168
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 16:35 •

Serg37 писал(а):На одной разборе нет их :unknown:

На 100/44 - точно такие же.....
#168
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#168
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#33  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 16:37 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):На одной разборе нет их :unknown:

На 100/44 - точно такие же.....

Спасибо, буду знать. В применимости нет 44-го.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#168
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 16:59 •

Serg37 писал(а):Спасибо, буду знать. В применимости нет 44-го.

С\б в тягах - одинаковые. Длина самих тяг - одинаковая. Вся разница только в диаметрах резьб под наконечники. Все эти 14х1.5 и 16х1.5, ставились как на 44, так и на С4.
#168
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#168
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#35  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:06 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Спасибо, буду знать. В применимости нет 44-го.

С\б в тягах - одинаковые. Длина самих тяг - одинаковая. Вся разница только в диаметрах резьб под наконечники. Все эти 14х1.5 и 16х1.5, ставились как на 44, так и на С4.

По наконечникам применимость 100/200/V8/С3/С4, значит по разборам 44-х посмотрю.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#168
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#36  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:10 •

v.v.p. писал(а): И заодно новые с/б поставишь.

А есть номерок? Чет в экзисте не найду.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#168
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 17:13 •

Kattani писал(а):У предхоза наверняка закисли и он их поменял, причём на родные, но М14. Колхоза не вижу.

А то, что поставлены наконечники рассчитанные на меньшую нагрузку - это не кАлхоз..? Это как раз и есть самое начало колхозинга... когда ставится деталь, которая хоть как-то подходит.
М14 ставились в основном на машины с 4-хцилиндровым мотором. И потом, поменять М14 на М16 - это хорошо, это усиление ходовой части. А вот обратная замена - это ухудшение, а значит колхозинг. Разве нет?
#168
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#168
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#38  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:15 •

v.v.p. писал(а):М14 ставились в основном на машины с 4-хцилиндровым мотором

У другана на ААЕ и то 16-е стоят. Может и меняны хз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#168
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 17:19 •

Serg37 писал(а):А есть номерок? Чет в экзисте не найду.

X5 resource 03-0006
Сб.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#168
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#168
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#40  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:25 •

v.v.p. писал(а):X5 resource 03-0006

Это где такие искать? На сайте "Пятикратный ресурс" ?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#168
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 17:27 •

Serg37 писал(а):Это где такие искать? На сайте "Пятикратный ресурс" ?

В Экзисте.
#168
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#168
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#42  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:31 •

v.v.p. писал(а):В Экзисте.

Не выдает он этот номер, втулки в основном.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#168
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 17:34 •

Serg37 писал(а):Не выдает он этот номер, втулки в основном.

Всё выдаёт. Только что проверил. Вводи в поисковой строке (в Экзисте) номер 03-0006.
Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#168
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#168
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#44  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:40 •

v.v.p. писал(а): Вводи в поисковой строке (в Экзисте) номер 03-0006.

Все, нашел. Спасибо Вадим.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#168
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 04 май 2015, 18:26 •

v.v.p. писал(а):М14 ставились в основном на машины с 4-хцилиндровым мотором.

Загляни в каталог и увидишь в каком случае они ставились. 4 цилиндра там не определяющие.
Serg37 писал(а):У другана на ААЕ и то 16-е стоят. Может и меняны хз.

Нормально всё у другана. На 45 кузове или М16 или М18. М16 аналогичны 44 кузову.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#46  Сообщение MasterSL » 04 май 2015, 21:28 •

У меня А200\44\85г резьба М16х1,5 у брата А6\45\97г резьба М14х1,5. Вот такая логика....))
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#168
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 04 май 2015, 21:53 •

MasterSL
Это как, без калхоза М14 стоит? Не должно же быть такого.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#48  Сообщение MasterSL » 04 май 2015, 23:12 •

Ни кто с 2007 года в А6 ни чего не менял. У меня машина А200 15 лет в одних руках...))
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#168
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#49  Сообщение Serg37 » 05 май 2015, 00:56 •

MasterSL писал(а):Ни кто с 2007 года в А6 ни чего не менял.

Значит раньше меняли. А иначе получается, что ставили разносол? Где-то 14, где-то16, а где-то18? Склад опустошали. :hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#168
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 05 май 2015, 10:15 •

Kattani писал(а):Это как, без калхоза М14 стоит? Не должно же быть такого.

При чём тут А6? Там свои заморочки. Говорим про 100/44 и 100/С4.
Serg37 писал(а):А иначе получается, что ставили разносол?

Ставили, но при этом указывалось, до какого номера VIN или после какого номера VIN, установлен тот или иной размер. Если размер на машине отличается от указанного в ЕТКА, то налицо факт колхозанства. Ну и естественно, на более мощные моторы ставились М16 и больше.
#168
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#168
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0