Kattani писал(а):Ну на AAR-е как раз очень часто приходиться слышать про однократное замыкание контактов, хотя троекратное замыкание, было подробно и логично расписано применительно, опять таки, для AAR-а. Серёг, а ты коды считывать пробовал?
Суть в том, что как-то давно реакция на вход в базовый режим была правильная, с подъёмом оборотов и замиранием метки на 15 гр. Но вот уже несколько лет при попытке входа происходит вот что: обороты вместо того, чтобы подняться проседают примерно до 400 и движок или колбасит в таком виде или же он совсем глохнет.
Jurik писал(а):А у меня дало: с эгрд срывалось в пилу, а без - ок.
Jurik писал(а):Еще можно глянуть сколько на ХХ угол: вроде должно быть 6гр. (тогда в базовом будет 15)
Значит неисправно где-то и ток на эгрд далёк
от нуля.
Ну это косвенный признак. У меня, насколько
помню, не около 6 бегает.
тестировал на днях блоки зажигания VEZ:
1-443 907 397 K KEZ двиг .неизвестен
2-443 907 397 N KEZ (родной блок моей машины двиг. NF 91г.
3-443 907 397 C KEZ двигатель NF до 88г.(дорестайлинг)
блоки K и N практически одинаковы по характеру поведения. с блоком K чуть легче крутится двигатель.
блок С показал очень плохой результат.вялая динамика чуть завышенный ХХ.
особенно в районе низких оборотов.(блоков С у меня 2шт. вопрос о их неисправности считаю не обоснованным)
вскрытие блоков показало что схемотехника одинаковая-всё дело в прошивках блоков.
Sven_87 писал(а):А чем они отличаются?
SkRiP писал(а):Коль поменяй Блок VEZ на другой...
SkRiP писал(а):И кстати с какой он у тебя буквой в конце ваг номера?
SkRiP писал(а):Если (С) то точно меняй, на (N) или (K)
Kattani писал(а):А на пурква?
SkRiP писал(а):На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...
А чем мой N хуже?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7