Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#51  Сообщение SvyatCAT » 27 июн 2017, 16:56 •

В моторном отсеке все фишки благополучно состыковались, кроме одной - датчика давления на испарителе. Поскольку испаритель под 134 фреон, а коса с донора на 12-м фреоне, то и датчики на этих системах различаются по размерам и фишкам. Придётся заменить разъём на косе.

Вакуум на систему подал с тройника рядом с ВУТ. Надел шланг на один из двух сосков на нём, скрытых под заглушками.
Долил антифриза, понажимал на патрубки, чтобы более-менее выгнать воздух из системы.

В салоне подключил голову, потом с замиранием сердца накинул "минусовую" клемму, и фриц ожил спустя 3 недели простоя 8-) Завёл движок, и... ВАУ!! :yahoo:
Дисплей засветился, можно тыркать кнопочки и изменять потоки воздуха, температуру! Сначала офигел, как же плавно меняется скорость вращения вентилятора и направления потоков. Да и ощущение, что вентилятор на максимальной скорости дубасит намного мощнее, чем делал это с "крутилками".
Проверил также, что всё работает, в т.ч. и заслонка рециркуляции (прикольно она открывается-закрывается). Радости полные штаны! :yahoo:
WP_20170627_015.jpg


Т.к. сервоприводы разбирались для обновления смазки и т.к. испаритель с навесным и голова климы не с одной и той же машины, то далее следует провести адаптацию заслонок.
Для этого потребуется шнурок VAG KKL и переходник 2х2 для подключения к диагностическим линиям. А, ну и комп ещё ;)
Программ для этого дела существует масса. Я пользовался VCDS-Lite 1.0 и Васей 1.1
WP_20170627_017.jpg

Соединяем шнурок с линиями и компом, включаем зажигание и заходим в программу. Входим в блок климы.
В меню тыркаем на Выбор блока управления -> 08- Электроника кондиционера/отопителя

В появившемся окне в разделе "Расширенные функции" тырк на Базовые параметры - 04.
Безымянный.jpg

Безымянный1.jpg

В верхней строке клацаем на "Чтение" и смотрим, как в четырёх окошках будут изменяться циферки до максимального значения, затем снижаться до нуля. Вместе с тем слышно, как шелестят заслонки.

После адаптации считал ошибки системы. Их вылезло 8, и все по блоку климата.
Безымянный2.jpg

Расстраиваться сразу не стал, потому что эти ошибки могли возникнуть лет 20 назад и остаться в памяти блока. Но тем не менее все подозрительные компоненты решил проверить:
1) ДТОЖ G110 - обрыв цепи. Датчик прозванивается, кидаю щупы тестера на фишку - 0. Ни напряжения, ни прозвона. Снимаю пыльник фишки, а тааамм...
WP_20170627_018.jpg

:rofl: Это дело исправил.

2) ДТ для вентилятора G109. Прозванивается, 5 В на фишку приходит - старая ошибка.
3) Двигатель заслонки V68. Скинул с него кожух, сделал ещё раз адаптацию - он шевелится. Старая ошибка.
4) Двигатель заслонки воздухозаборника V71. Возможно, что барахлит. Т.к. не видно было, работает ли он.
5) Приточный вентилятор V2 не регулируется. Ну явно старая ошибка, вентилятор новый, регулируется как вручную, так и автоматически.
6) Потенциометр заслонки двигателя пространства для ног. Возможно, что неисправен.
7) Датчик высокого давления F118 обрыв цепи. Справедливо показывает, его ещё не подключал.

На всякий случай и для профилактики все разъёмы под капотом разъединил и обработал очистителем контактов.
После этого сбросил ошибки, поигрался с регулировками температуры, заслонок, обдува и снова прочитал ошибки.
На этот раз вылезла только одна - по датчику давления F118, который не подключен.
Безымянный3.jpg

Но центральную консоль и торпеду полностью собирать пока не буду, покатаюсь так недельку и снова ошибки считаю. Подозреваю, что потенциометр заслонки ног может сбоить, и придётся сервопривод менять.

Пока так :drinks:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#52  Сообщение Zmey-Meister » 27 июн 2017, 17:29 •

Нигде не нашел что значит кодировка. У тебя 00050 у меня 00053.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#528
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#53  Сообщение VLAD 501 » 27 июн 2017, 17:39 •

SvyatCAT писал(а):... В салоне подключил голову, потом с замиранием сердца накинул "минусовую" клемму, и фриц ожил спустя 3 недели простоя Завёл движок, и... ВАУ!!
Дисплей засветился, можно тыркать кнопочки и изменять потоки воздуха, температуру! Сначала офигел, как же плавно меняется скорость вращения вентилятора и направления потоков. Да и ощущение, что вентилятор на максимальной скорости дубасит намного мощнее, чем делал это с "крутилками".
Проверил также, что всё работает, в т.ч. и заслонка рециркуляции (прикольно она открывается-закрывается). Радости полные штаны! :yahoo:
...

Я почти так же радовался, пока свою систему собирал, но моя пока на этапе проверки компрессора и проверки герметичности!!!

С такими тэмпами, к середине лета будешь уже кайфовать...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#528
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#54  Сообщение SvyatCAT » 27 июн 2017, 17:45 •

Zmey-Meister писал(а):Нигде не нашел что значит кодировка. У тебя 00050 у меня 00053.

Предположу, что по аналогии с кодировкой приборки от А6:
00- пустые символы
0- код страны (Германия)
5- кол-во цилиндров (у меня с Эски 2.2 там 5 цилиндров)
Что значит последняя цифра - хз... :? Надо гуглить
На приборке она задаёт тип топлива, но здесь видимо что-то другое.

VLAD 501 писал(а):но моя пока на этапе проверки компрессора и проверки герметичности!!!

Вы трубки фреона и испаритель промывали как-нибудь?
Я в свои трубки заглянул, а там пыль. Вот думаю, может просто дистиллированной водой их промыть. Испаритель наверное к заправщикам повезу на промывку.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#55  Сообщение VLAD 501 » 27 июн 2017, 23:54 •

SvyatCAT писал(а):... Вы трубки фреона и испаритель промывали как-нибудь? ...

Не ВЫ, а ТЫ... Так лучше...

Промыл сначала мыльный раствором, потом тех спиртом. Но и от дистиллированной воды, ни чего не останется на стенках...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#528
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#56  Сообщение Serg37 » 28 июн 2017, 01:41 •

Святослав молодцом :good:
Пятая цифра как раз таки тип топлива и означает. У Димы клима от дизеля получается.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#528
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#57  Сообщение SvyatCAT » 30 июн 2017, 12:23 •

Serg37 писал(а):Пятая цифра как раз таки тип топлива и означает. У Димы клима от дизеля получается.

На приборке да, а на блоке климата не совсем так...
Вот расшифровка кодировки: http://turbo-quattro.com/showthread.php?5796-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F-4%D0%90-%D0%A14-45&p=121849&viewfull=1#post121849
Если вкратце, первые нули - пустые символы, третья - модель компрессора (0- Зексель, 1 - Нипонденсо; Важно из-за разного диаметра шкива), четвертая - цилиндры, пятая - тип двигателя (0 - бензиновый с левым рулем).
Таким образом, для 4-цилиндрового бензина нужна кодировка 00040. Собсна, её я и залил себе в климат.
code.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#58  Сообщение Serg37 » 30 июн 2017, 13:21 •

SvyatCAT писал(а):пятая - тип двигателя (0 - бензиновый с левым рулем).

Так где разница, то что я написАл и что ты утверждаешь? :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#528
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#59  Сообщение SvyatCAT » 30 июн 2017, 13:54 •

По сути верно, но разница в цифрах. Например, на приборке 0 задает дизель, а на климе 0 - бензин. Также на приборке нет разделения правый руль/левый руль.
C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_imgonline-com-ua-Resize-ceqcWTRK6YL9GZMe.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#60  Сообщение Serg37 » 30 июн 2017, 14:21 •

SvyatCAT писал(а):Например, на приборке 0 задает дизель, а на климе 0 - бензин.

Никто про приборку и не говорил. Ты почитай повнимательнее, я сказал что у Дмитрия клима под дизель кодирована.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#528
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#61  Сообщение Zmey-Meister » 30 июн 2017, 18:00 •

Serg37 писал(а):Дмитрия клима под дизель кодирована

Естественно, что снятая с дизеля клима будет кодирована под дизель ). Буду перекодировать на 00050 - бензин.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#528
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#62  Сообщение Serg37 » 30 июн 2017, 19:41 •

Zmey-Meister писал(а):Естественно, что снятая с дизеля клима будет кодирована под дизель ).

Так ранее вы не могли определить что значит 5-я цифра. А теперь ерничаете, нехорошо. :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#528
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#63  Сообщение Zmey-Meister » 30 июн 2017, 20:36 •

Zmey-Meister писал(а):Нигде не нашел что значит кодировка. У тебя 00050 у меня 00053.

Где сказано, что я не знаю о том, что мой климат снят с дизеля?
Serg37 писал(а):Так ранее вы не могли определить что значит 5-я цифра. А теперь ерничаете, нехорошо.

Ёрничаю, потому что так рьяно идет спор за мой климат :-) К моменту написания я уже знал какими цифрами кодировать. :drinks:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#528
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#64  Сообщение Serg37 » 30 июн 2017, 21:11 •

Zmey-Meister писал(а):Где сказано, что я не знаю о том, что мой климат снят с дизеля?

Нигде. Да и я не знал откуда клима. :yes:
Zmey-Meister писал(а):Ёрничаю, потому что так рьяно идет спор за мой климат :-) К моменту написания я уже знал какими цифрами кодировать. :drinks:

А никто и не спорит :D :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#528
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#65  Сообщение SvyatCAT » 30 июн 2017, 21:48 •

Стал осматривать свой радиатор, а там помимо двух штуцеров для датчиков давления есть ещё третий. На него накручена крышечка, под ней вроде резиновый уплотнитель.
Нашел схему, там он указан под номером 47.
https://a.d-cd.net/73ee1des-960.jpg
Что это за штука такая и встроена ли она в радиатор или покупается отдельно? Называется "топливный клапан".
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#66  Сообщение Serg37 » 30 июн 2017, 22:05 •

SvyatCAT писал(а):помимо двух штуцеров для датчиков давления есть ещё третий

Заправочный штуцер, я думаю.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#528
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#67  Сообщение SvyatCAT » 07 июл 2017, 20:09 •

Климат успешно обкатывается, новых ошибок пока не вылезло.
Теперь предстоит мутить "холодную" часть. Добравшись до этого этапа, я столкнулся с непредвиденными задачами.
Когда собрался крепить кронштейн компрессора, то понял, что с ним я конкретно наипнулся :( Причина в том, что в каталогах для А6 С4 4-цил. бензиновых движков есть только один кронштейн с номером 050 260 885 D, и когда я его забирал с донора 1.8 ADR, то даже не подумал сверить номер. А зря...
На кронштейне оказался выбит номер 058 260 885 C. И он есть в каталогах для А4 В5 ADR, но не указан для А6 С4.
shem.jpg

Печаль. Начал активные поиски кронштейна от АВК (их дефицит!! :wall: ), обзвонил все разборки, просмотрел объявления на сайтах вроде авито, в группах вконтакте, написал десятку человек, кто разбирал авто с этим двигателем - ни у кого нет. Через несколько дней все-таки нашелся тот самый кронштейн 050 260 885 D с бочки В4 АВК в Вологде. И вчера я уже забирал его с транспортной компании 8-)
Вот он:
WP_20170707_007.jpg

В сравнении со снятым с ADR (справа):
WP_20170707_011.jpg


Комплект оригинального крепежа был приобретен заранее:
N 010 361 13 - Болт M8X65 (1 шт.)
N 010 352 10 - Болт M8X55 (1 шт.)
N 010 244 16 - Болт M8X30 (1 шт.)
N 010 241 23 - Болт M8X22 (2 шт.)
N 900 333 01 - Подкладная шайба 8,4X20X2,5 (5 шт.)
WP_20170702_002.jpg

Далее необходимо сделать то же, что и Stanson в первом посте. Смочить ВэДэшкой и пройтись метчиком М8 по крепежным отверстиям кронштейна на двигателе.
WP_20170702_007.jpg

А затем прикрутить кронштейн на законное место.
WP_20170707_015.jpg

WP_20170707_014.jpg

Помимо этого, промыл изнутри дистиллированной водой все трубки фреона.

Осталось найти крепления конденсора к основному радиатору от системы со 134 фреоном, и можно будет двигаться дальше...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#68  Сообщение SvyatCAT » 08 июн 2018, 19:27 •

Что ж, не прошло и года :D
Продолжим.

Когда наступила майская жара, я подумал, что самое время завершить начатое.
Было очень много нестыковок по подкапотной части. По итогу машина около месяца простояла, пылясь в гараже, хотя планировалось сделать всё за день-два :D

Как помните, изначально "холодная" часть была взята от двигателя ADR. В итоге из неё не подошло ничего, кроме трех трубок, которые на большинстве движков одинаковы. Однако мне повезло, и тонкая трубка, которая на С4 идёт вдоль бампера и постоянно гниёт, уже была переделена на резиновую :good: .

На что обратить внимание при установке климы под 134а на 2.0:

- Компрессор берём от двигателя АВК (80/100/А6 - без разницы). Главное, чтобы шкив был под клиновый ремень, как на фото ниже.
WP_20180514_007.jpg

- Потребуется также дополнительный разборный шкив на коленвал от AAD/ABK, у которого натяжение ремня регулируется шайбами.
- Ремень клиновый 13х800 - это размер по каталогу. На деле лучше взять 13х825 или 13х815.
- Особое внимание трубкам Осушитель-->Компрессор 4A1 260 707 AА и Компрессор-->Радиатор 4A0 260 701 AB!

В общем-то всё, больше никаких подвохов.

Прикручивается компрессор на законное место. Стыкуются трубки, но пока не затягиваются.

На этом этапе я и заметил, что 2 трубки не подходят, и очень много времени (3 недели) потратил, чтобы их найти. Дефицит, видите ли :unknown:
Новые предлагали изготовить от 10 трублей за штуку - такой себе вариант, как понимаете...

Кронштейн осушителя должен крепиться к лонжерону. Но поскольку мой аппарат 1992 г.в., то закладные гайки для кронштейна расположены в местах под осушитель фреона R12. Сверлякать лонжик очень не хотел и просто прикрепил кронштейн стяжками - держится отлично.

Для крепления радиатора кондея к основному нужны такие вот уголки с демпферными резинками:
WP_20180515_007.jpg

Их прислал Олег с Калининграда - очень выручил :hi: , прошлым летом пол Москвы объездил по разборкам, нигде не нашел.

Далее надеваем фишки на все датчики под капотом, на муфту компрессора. Отдельно стоит отметить 3 цветные фишки на левом лонжероне: зелёный датчик радиатора имеет желтую фишку, красный - красную. Не перепутать! :crazy:
Зеленая фишка здесь должна идти на датчик скорости компрессора, но на АВК его попросту нет, так что она остаётся незадействована.
WP_20180517_004.jpg


Обязательно приобретаем новыми следующие детали:

- Уплотнительные кольца на все трубки и на датчики на радиаторе (VAG-овские)
- Дроссель на испарителе, ориг. номер 4B0 820 177, либо Behr-Hella 8UW 351 233-001
WP_20180524_003.jpg

- Осушитель Behr-Hella 8FT 351 192-171 (странно, но сейчас его уже почти нигде нет в продаже, а год назад ещё был :unknown: Но наверняка скоро ещё наштампуют).
WP_20180601_005.jpg


Радиатор тоже поставил новый Behr-Hella 8FC 351 035-531.
WP_20180517_003.jpg

Теперь уже окончательно стыкуем и затягиваем трубки и другие компоненты системы с новыми кольцами, натягиваем ремень компрессора.
WP_20180601_013.jpg


Немного лирики.
Вот собрал я систему, устранил все ошибки, которые вылазили при диагностике компом, провел тесты исполнителей. Собрался ехать. Сажусь, поворачиваю ключ: врум-врум - АКБ сдох за 3 недели простоя.
Прикурился от другой машины, поворачиваю ключ на старт - ЩЁЛК! И тишина... Опять - ЩЁЛК! И ноль реакции.

Капризничать машина начала, не хотела выезжать из гаража ))

Оказалось, что накрылось втягивающее. Прождал его ещё пару дней.

К заправщикам ездил без бампера, дабы если что, оперативно найти утечку и чтобы заправлять было проще.
WP_20180606_004.jpg


Завакуумировали. Попросил залить 750 гр. фреона 134а и дополнительно 100 гр. масла в компрессор.
Он был при мне снят с рабочего двигателя, но пока вёз его с разбора, через штуцера вытекло некоторое количество масла. Оставшееся количество масла внутри было неизвестно. Кондейщик припугнул, мол, мало масла будет - компрессор гидроудар схватит, много будет - тоже наипнется)) Безвыходная ситуация :rofl:
Решили не вам не нам - зальём 100 грамм. Ну и плюс к этому вместе с фреоном они по умолчанию в систему некоторое количество масла закачивают.

По мануалу в системе должно быть 200-250 грамм масла, из них половина в компрессоре.

Контора проверенная. Пока заправляли, сбежались кондейщики, ходили, рассматривали машину, чесали репу, будто НЛО увидели. Много у них вопросов было. Заправляли С4 кузов они в первый раз за несколько лет работы. Это к слову тем, кто будет говорить, что в Москве много Соток. Фига с два! Забудьте, нету здесь больше таких машин, и разборки по ним позакрывались :cry:
Все тут на кредитных гОвнах ездят вроде Соплярисов, Поло и иже с ними. А фигли: сел на табуретку и поехал не включая мозг, если что - страховка всё покроет. Вон, у нас теперь европротокол можно в режиме онлайн со смартфона оформлять - как пить дать. Абсолютно никакой ответственности! А через пару лет скинул ведро другому лоху, пока оно окончательно не встало - и за новым кредитом побежал. Но ладно, это меня понесло...

Заправка (через штуцер на радиаторе) прошла успешно, заработала система сразу, даже с бубном плясать не пришлось. Не исключено, что обнаружится негерментичность и придётся ещё раз перезаправляться. Но пока за 2 дня полёт отличный. Минимальная температура на выходе испарителя вчера была 5 градусов. (На фото температура в первый день)
WP_20180606_009.jpg


Пока катался с климатом, тестируя его и в хвост и в гриву, врубая на максимум и офигевая от того, что "Кондей работает! В моей машине! Да ладно?! ААА! :crazy: " успел уже схватить простуду :rofl:

Наверно, многих интересует, как едет машина с включенным кондеем. Нормально едет, при поездках по городу никакого дискомфорта или недостатка мощности не ощутил. Хотя и чувствуется, что раскручивается движок чуть туже, и газку надо больше поддавать. Но в общем и целом всё отлично 8-) Морозит зашибись!

Остаётся переделать торпеду под климатическую, так что продолжение следует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#69  Сообщение Serg37 » 08 июн 2018, 22:35 •

Молодца :good:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#528
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#70  Сообщение VLAD 501 » 10 июн 2018, 00:12 •

Здорово!
Завидую!

Я вон до сих пор на этапе установки (проверки) компрессора, и проверки на герметичность... :oops:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#528
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#71  Сообщение SvyatCAT » 14 июн 2018, 19:21 •

Спасибо, друзья :hi:

VLAD 501 писал(а):проверки на герметичность

Это уже после заправки системы. Кондейщик сказал так: если будет фреон уходить, с ультрафиолетом осмотри все соединения - найдешь течь.
Но пока *тьфу-тьфу-тьфу* повода не было.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#72  Сообщение Sam po sebe » 14 июн 2018, 19:34 •

SvyatCAT писал(а):Это уже после заправки системы. Кондейщик сказал так: если будет фреон уходить, с ультрафиолетом осмотри все соединения - найдешь течь.
..после чего стравить фреон,локализовать неплотность,заново закачать фреон - не дороговато ли ?...Герметичность можно и вакуумом проверить...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#73  Сообщение VLAD 501 » 15 июн 2018, 00:35 •

Во-во, даже с азотом дешевле будет...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#528
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0