Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Полезности

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Полезности

Сообщение номер:#1  Сообщение Grover » 11 ноя 2012, 14:06 •

Думаю набить данную тему схемами и наработками по электрике. Есть прозвонка монтажного блока в exelе, перетащу неторопясь сюда. К тому же, есть мысля коллекционировать тут размеры и разводку заводских жгутов (чтоб народ с откуданадопроизростающими руками мог слепить жгут нужной длинны из подручных средств). У меня сейчас лежат жгуты АБС, задняя коса от аванта с БСК (с блоком контроля задних ламп). Володя ( Drummer981) косу стеклоподъёмников выложил почти.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#2  Сообщение Grover » 11 ноя 2012, 14:18 •

Разъём A 87M Р11-54
Разъём A 87ak Р6-29
Разъём A 86K Р6-28
Разъём A 85M Р11-57
Разъём A 85K Р6-31
Разъём A 86M Р11-55
Разъём A 30K Р6-30
Разъём A 30M Р11-56
Разъём B 53c Р9-41
Разъём B 53c Р4-20
Разъём B 53c C-53c
Разъём B 50A Р10-53
Разъём B 50A Р5-36
Разъём B 50A E-50A
Разъём B 15a П12-1
Разъём B 15a C-15a
Разъём B 15a П12-1
Разъём B 15a C-15a
Разъём B S Р10-46
Разъём B 15 I-15
Разъём B 15 Р10-46
Разъём B 15 П12-2
Разъём B 1 I-1
Разъём B 1 Р10-51
Разъём B 87F П13-1
Разъём B 87F H87-F
Разъём C 53e Р9-40
Разъём C J Р9-45
Разъём C 53c Р9-41
Разъём C 53c Р4-20
Разъём C 53c B-53c
Разъём C 56ak П8-1
Разъём C 56ak D-56ar
Разъём C 31b Р9-42
Разъём C 15a П12-1
Разъём C 15a B-15a
Разъём D P Р4-21
Разъём D 75a Р9-43
Разъём D 50br П10-2
Разъём D 58L П7-1
Разъём D 58L H-58L
Разъём D 85L Р2-15
Разъём D 56al П9-1
Разъём D 56bl П11-2
Разъём D 56ar П8-1
Разъём D 56ar C-56ak
Разъём E 87h Р7-32
Разъём E 87al Р2-16
Разъём E 55 П1-2
Разъём E 55 F-55
Разъём E 87la П5-1
Разъём E RS F-RL
Разъём E 50A Р10-53
Разъём E 87L П5-2
Разъём E 87L Р2-17
Разъём E 58R H-58R
Разъём E 58R П6-1
Разъём F 57L П7-2
Разъём F T H-T
Разъём F 55 E-55
Разъём F 55 П1-2
Разъём F 56b П10-1
Разъём F 56b П11-1
Разъём F 50Z Р8-36
Разъём F 50Z Р8-37
Разъём F RL E-RS
Разъём F 30al H-30b
Разъём F 30al П4-2
Разъём F - -
Разъём G 75 Р7-33
Разъём G 75 Р5-25
Разъём G 85N Р1-10
Разъём G 57R П6-2
Разъём G 49 Р7-33
Разъём G 31 Р5-27
Разъём G 31 Р4-23
Разъём G 31 Р2-16
Разъём G 31 Р7-33
Разъём G 31 Р9-44
Разъём G 31 Р10-50
Разъём G 86N Р1-12
Разъём G 30a Р7-34
Разъём G 30a П3-2
Разъём G 71 Р7-35
Разъём H 30b F-30al
Разъём H 30b П4-2
Разъём H 50W Р8-37
Разъём H 58L D-58L
Разъём H 58L П7-1
Разъём H T F-T
Разъём H 58R E-58R
Разъём H 58R П6-1
Разъём H 87F П13-1
Разъём H 87F В-87F
Разъём J 58as П14-2
Разъём J 58as J-58a
Разъём J 58as I-58d
Разъём J 75ah П16-2
Разъём J 75al
Разъём J 30 L-1
Разъём J 58a I-58d
Разъём J 58a J-58as
Разъём J 58a П14-2
Разъём J 58 П14-1
Разъём J 58 Р4-22
Разъём I 15 B-15
Разъём I 15 Р10-46
Разъём I 15 П12-2
Разъём I 58d J-58a
Разъём I 58d П14-2
Разъём I 58d J-58as
Разъём I 56a П8-2
Разъём I 56a П9-2
Разъём I 1 B-1
Разъём I 1 Р10-51
Разъём I La Р10-49
Разъём I 75aw П15-2
Разъём I 75aw Р8-43
Разъём I 75aw D-75a
Разъём K 1 Р3-1
Разъём K 2 Р3-2
Разъём K 3 Р3-3
Разъём K 4 Р3-4
Разъём K 5 Р3-5
Разъём K 6 Р3-6
Разъём K 7 Р3-7
Разъём K 8 Р3-8
Разъём K 9 Р3-9
Разъём L 30 П2-1
Разъём L 30 П3-1
Разъём L 30 П4-1
Разъём L 30 Р2-14
Разъём L 30 Р4-19
Разъём L 30 Р10-48
Разъём L 30 Р5-24
Разъём L 30 П19-1
Разъём L 30 П20-2
Разъём L 30 П21-1
Разъём M 87K Р6-58
Разъём M 75ak П17-2
Разъём M 75ak J-75al
Разъём M 75as П18-2
Разъём M 30az П19-2
Разъём M 75s Р5-26
Разъём M 75s П15-1
Разъём M 75s П16-1
Разъём M 75s П17-1
Разъём M 75s П18-1
Разъём M 30ac П21-2
Разъём N
Разъём O
Разъём P 30as П20-1
Разъём P 75N Р1-11
Реле 1 10 G-85N
Реле 1 11 P-75N
Реле 1 12 G-86N
Реле 1 13 П1-1
Реле 2 14 L-30
Реле 2 15 D-85L
Реле 2 16 E-87al
Реле 2 17 П5-2
Реле 2 17 E-87l
Реле 2 18
Реле 3 1 K-1
Реле 3 2 K-2
Реле 3 3 K-3
Реле 3 4 K-4
Реле 3 5 K-5
Реле 3 6 K-6
Реле 3 7 K-7
Реле 3 8 K-8
Реле 3 9 K-9
Реле 4 19 L-30
Реле 4 20 Р9-41
Реле 4 20 B-53c
Реле 4 20 C-53c
Реле 4 21
Реле 4 22 J-58
Реле 4 22 П14-1
Реле 4 23
Реле 5 24 L-30
Реле 5 25 Р7-33
Реле 5 25 G-75
Реле 5 26 M-75s
Реле 5 26 П18-1
Реле 5 26 П17-1
Реле 5 26 П16-1
Реле 5 26 П15-1
Реле 5 27
Реле 6 28 A-86K
Реле 6 29 A-87ak
Реле 6 30 A-30K
Реле 6 31 A-85K
Реле 6 58 M-87k
Реле 7 32
Реле 7 33 G-75
Реле 7 33 Р5-25
Реле 7 34 П3-2
Реле 7 34 G-30a
Реле 7 35
Реле 8 36
Реле 8 37
Реле 8 38
Реле 8 39
Реле 9 40 C-53e
Реле 9 41 B-53c
Реле 9 41 C-53c
Реле 9 41 Р4-20
Реле 9 42 C-31b
Реле 9 43
Реле 9 44
Реле 9 45 C-J
Реле 10 46 B-15
Реле 10 46 I-15
Реле 10 46 П12-2
Реле 10 46
Реле 10 47
Реле 10 48 L-30
Реле 10 49 I-La
Реле 10 50
Реле 10 51 I-1
Реле 10 51 B-1
Реле 10 52
Реле 10 53
Реле 10 59
Реле 11 54 A-87M
Реле 11 55 A-86M
Реле 11 56 A-30M
Реле 11 57 A-85M
Предохранитель 1 1 Р1-13
Предохранитель 1 2 E-55
Предохранитель 1 2 F-55
Предохранитель 2 1 L-30
Предохранитель 2 2
Предохранитель 3 1 L-30
Предохранитель 3 2 G-30a
Предохранитель 3 2 Р7-34
Предохранитель 4 1 L-30
Предохранитель 4 2 F-30al
Предохранитель 4 2 H-30b
Предохранитель 5 1 E-87la
Предохранитель 5 2 Р2-17
Предохранитель 5 2 E-87l
Предохранитель 6 1 H-58R
Предохранитель 6 1 E-58R
Предохранитель 6 2
Предохранитель 7 1 D-58L
Предохранитель 7 1 H-58L
Предохранитель 7 2
Предохранитель 8 1 D-56ar
Предохранитель 8 1 C-56ak
Предохранитель 8 2
Предохранитель 9 1 D-56al
Предохранитель 9 2
Предохранитель 10 1 F-56b
Предохранитель 10 1 П11-1
Предохранитель 10 2 D-50br
Предохранитель 11 1 F-56b
Предохранитель 11 1 П10-1
Предохранитель 11 2 D-56bl
Предохранитель 12 1 C-15a
Предохранитель 12 1 B-15a
Предохранитель 12 2
Предохранитель 13 1 B-87F
Предохранитель 13 1 H-87F
Предохранитель 13 2 Р10-52
Предохранитель 13 2 П22-1
Предохранитель 14 1
Предохранитель 14 2
Предохранитель 15 1 Р5-26
Предохранитель 15 2
Предохранитель 16 1 Р5-26
Предохранитель 16 2 J-75ah
Предохранитель 17 1 Р5-26
Предохранитель 17 2
Предохранитель 18 1 Р5-26
Предохранитель 18 2
Предохранитель 19 1 L-1
Предохранитель 19 2 M-30az
Предохранитель 20 1 P-30as
Предохранитель 20 2 L-1
Предохранитель 21 1 L-1
Предохранитель 21 2 M-30ac
Предохранитель 22 1 Р10-52
Предохранитель 22 1 П13-2
Предохранитель 22 2
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#3  Сообщение pozzzitiv » 12 ноя 2012, 22:04 •

45 кузов, блок предохранителе у водительской двери!
Не знаю,в тот ли раздел добавил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/45
Двигатель ААН, 2.8, 174 л.с quattro,1992 г.в
Аватара пользователя
pozzzitiv
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:17
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: C4 седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полезности

Сообщение номер:#4  Сообщение XellMell » 13 ноя 2012, 23:36 •

S4 2.2T AAN
Аватара пользователя
XellMell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:55
Откуда: мSк, Sао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: s4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полезности

Сообщение номер:#5  Сообщение Grover » 15 ноя 2012, 13:54 •

Реле и чем оно может помочь

Смысл этой чёрной коробки прост: включать и выключать нагруженные электрические цепи (мощные лампы, звуковые сигналы, стартеры и прочие «прожорливые» приборы), не нагружая при этом сам выключатель (кнопку, контактную группу замка зажигания, контакты стрекозы и тд.). Т.Е., худой слаботочной китайской кнопочкой можно включить пневматический сигнал (если не применить реле в данном случае, кнопка просто оплавится). Как это? А очень просто. Внутри реле упрятана мощная контактная группа, способная выдерживать большие токи (рабочий ток, обычно, указан на крышке реле (40А, 70А и тд.)) и электромагнит, который и приводит эту контактную группу в действие. Подавая напряжение на контакты электромагнита, мы, тем самым, замыкаем или размыкаем контактную группу. Стандартное автомобильное реле имеет четыре или пять контактов.

Они пронумерованы как «30», «87», «87А» (в случае 5-ти ногого исполнения), «85» и «86» (см.рис). Контакты «85» и «86» - контакты электромагнита. Подав на эти контакты напряжение аккумулятора, можно услышать щелчки контактной группы внутри корпуса реле. Контакт «30» является общим. При отсутствии питания на контактах «85» и «86» (назовём их управляющими), контакт «30» замкнут с контактом «87А». Если подать напряжение управляющие контакты, контакт «30» разомкнётся с «87А» и замкнётся с «87». Такая вот переключалка получается. Контакты, замкнутые при обесточенном реле, называются «нормально замкнутыми» («87А» нормально замкнут («Н.З.»), соответственно, контакты, разомкнутые при обесточенном реле, будут «нормально разомкнутыми» («Н.Р.»). При помощи реле, можно собирать множество простейших, но очень функциональных схем в автомобиле. Возьмём, например, стандартную схему подключения сигнализации: перерезается провод питания топливного насоса и в разрыв ставится реле, управляемое блоком сигналки. Пока с сигналки не придёт импульс, реле не пропустит напряжение к насосу. Тут, вроде, всё просто. Но… Кто мешает подать плюс проводом напрямую (что и делают)? Если же мы ставим 5-ти ногое реле (с контактом «87А»), контакт «87А» можно подключить на массу автомобиля. Что мы этим сделали? При обесточенном реле, цепь топливного насоса сидит на массе. Т.Е., если бросить провод до насоса, при подключении его к фишке, получим короткое замыкание, но насос не заработает (при снятии машины с охраны, импульс с блока сигналки переключит вывод «30» (выход на топливный насос) с «87А» (масса) на «87» (плюс с реле топливного насоса) и схема заработает штатным образом. Понятное дело, можно снять фишку с топливного насоса и бросить плюс и минус отдельно, но на это нужно время.
Не смотря на то, что реле – прибор очень надёжный, в зависимости от его качества, встречаются следующие неисправности: Обрыв катушки и обгарание контактов контактной группы. В первом случае реле перестаёт щёлкать при подаче «управляющего» напряжения, во втором – отсутствие связи между «30» и «87»/»87А». С VAGовскими реле, пока что, на неисправности не нарывался.
В наших «старушках», реле просятся на установку в цепи ближнего и дальнего света, в цепь включения стартера. Остальное – зависит от маньячности владельца.

Реле.JPG


Такс, что тут накорябано?...

Слева аккумулятор, справа лампа. Схема №1 собрана напряммую: аккумулятор-выключатель-лампа. В случае мощной лампы, выключатель долго не проживёт. Для исправления ситуации, применим реле (схема №2). Как видно из схемы, выключатель, теперь, включает реле, а оно уже, включает лампу. Схема №3 - для наглядности применения Н.З. контакта ("87А"). В этом случае, выключатель №1 включает цепь (реле №1), выключателем №2 переключаются верхняя и нижняя лампы (реле №2).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#6  Сообщение DimonRRRRR » 17 ноя 2012, 22:03 •

Выбор сечения провода и номинала предохранителя

Сечение провода стандарт – 7 Ампер/мм2

Номинал предохранителя – удвоенное значение тока

Пример расчета.
Ставим ПТФ.
1) Определяем мощность ламочек (на них обычно написано)
лампочки Н3 55Вт - 2 штуки. Итого 55 * 2=110Вт
2) Определяем силу тока.
Сила тока (I)равна = (P)Мощность /деленая на (U) напряжение
Напряжение 12В
I=110/12=9,17А округляем 10 А
3) Номинал предохранителя равен 2I = 2 * 10 = 20А
Сечение провода равно I/7 = 10 / 7 = 1,43 округляем 1,5 (мм^2)

Итак, предохранитель на 20А и провод сечением 1,5 мм^2


Некоторые обозначения шин
30 - постоянный +
31 - масса
15 - + при включенном зажигании
75 - + при включении зажигания, отключаемый на время работы стартера (реле шины "Х")
(Допишу...)

Силовой контакт реле следует запитывать от шины 30.
Тем самым мы не нагружаем ни замок зажигания, ни другие элементы (Х реле наример)
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#7  Сообщение MasterSL » 19 ноя 2012, 12:19 •

По реле и предохранителям здесь есть всё:
http://www.msvmaster.lv/audi/audi-100/w ... i-100.html
Ну и здесь то же:
http://automn.ru/audi-100/audi-3178-10. ... _id2-.html
http://audi-100.5go.ru/
Для тех у кого А6:
http://automn.ru/audi-a6/autocategory-2 ... _id2-.html
Последний раз редактировалось MasterSL 19 ноя 2012, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#936
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полезности

Сообщение номер:#8  Сообщение slon-kr » 19 ноя 2012, 23:09 •

Блок контроля стоп-габарит.
Выдает на экране БСК знак "Перечеркнутая лампочка" желтого цвета.
Находится в седанах и авантах в багажнике, за левой (по ходу) боковой обшивкой (номер 857919471 )
В моем случае внутри была платка с такой схемой

ДАТЧИК СТОП-ГАБАРИТ.jpg


Микрухи DD1- ULN-2455A (операционный усилитель с питанием от сигнального входа), DD2- TC4001BP (суматор (2и)).
Резисторы R1,R2-27kOm, R3-10kOm, R4-29kOm, R5-100kOm, R6-1kOm, R7,R9-6,8kOm, R8-470kOm.
Вход стопов - черный разъем, контакт 54
Вход габаритов - черный разъем, контакт 58R и 58L
Выход стопов - белый разъем, контакт 54R и 54L
Выход габаритов - белый разъем, контакт 58R1 и 58L1
При исправных габаритах на выходе KS низкий потенциал (ноль в смысле) при неисправности высокий (12В).
При включении зажигания на выходе KB высокий потенциал (12В) при нажатии тормоза и исправных стопах низкий (у меня 0,4В) при неисправных стопах остаётся высокий (12В)
Ещё интересное наблюдение. У меня блок контролирует исправность только задних габаритов (двухнитевая лампа стоп-габарит) выдёргивание других ламп к сигнализации сгорания не приводит

Описания микрух тут
http://www.datasheetarchive.com/ULN2455 ... heet.html#
и тут
http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... iba/95.pdf[/img]
Если ссылки сдохнут, обращайтесь, есть в ПДФ

Добавленно позже
Недавно начала загораться пиктограмма "неисправность габаритов" при исправных лампочках. Выяснилось, что окислились контакты в фонарях и разъёмы. Чистка и промывка спецсредствами типа "СПИРТ" устранила надоедливо моргающий значок. Так что, проверяйте состояние контактов!!! (Продувать ртом рекомендуется исключительно после злоупотребления :D )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#9  Сообщение кулибин » 15 янв 2013, 20:11 •

DSC01856.JPG

сделал вот такую схемку
на 2 своих машинах-ауди-газель
на ауди включается ближний свет сразу после запуска мотора
на газели-ПТФ
мелочь-зато ни когда не забудешь включить!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#10  Сообщение Grover » 18 янв 2013, 21:56 •

На дорестайлинг стоял компрессор ЦЗ с тремя ногами (управляемый кнопкой в водительской двери). Предыдущий владелец кнопку отрезал и прилепил компрессор к сигналке. Очень хотелось кнопку в салоне, которой можно было бы управлять замком, но и от сигналки отказываться не хотелось. Вот и слепил схематулю на коленке. Смысл в следующем: на бороде стоИт кнопка от стеклоподъёмников, на приборке лампочка (там много незадействованых ламп есть). Реле подключено таким образом, что нормально замкнутое состояние - закрытая машина. При нажатии кнопки (или получении импульса от сигналки), реле открывает и держит само себя, при этом на приборке горит контролька (я сначала резюк в нагрузку поставил, потом лампу вывел - нагляднее). Реле отключается нажатием на кнопу, или импульсом запирания. При этом, ток течёт на лампу мимо катушки реле, и на катушке реле висят два плюса, соответственно, она (катушка) реле размыкает. Лампа гаснет, замок закрывается. Для нормальной работы, на одной из управляющих ног компрессора ("открыто" или "закрыто"), должен быть плюс, чтобы он (компрессор) знал состояние, в котором сейчас находится. При данной схематуле, так оно и есть.
Замок.JPG

контролька в приборке
b61aa53cc917.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 19 янв 2013, 14:12 •

DimonRRRRR писал(а):Выбор сечения провода и номинала предохранителя

Сечение провода стандарт – 7 Ампер/мм2

Номинал предохранителя – удвоенное значение тока

Пример расчета.
Ставим ПТФ.
1) Определяем мощность ламочек (на них обычно написано)
лампочки Н3 55Вт - 2 штуки. Итого 55 * 2=110Вт
2) Определяем силу тока.
Сила тока (I)равна = (P)Мощность /деленая на (U) напряжение
Напряжение 12В
I=110/12=9,17А округляем 10 А
3) Номинал предохранителя равен 2I = 2 * 10 = 20А
Сечение провода равно I/7 = 10 / 7 = 1,43 округляем 1,5 (мм^2)

Итак, предохранитель на 20А и провод сечением 1,5 мм^2


Некоторые обозначения шин
30 - постоянный +
31 - масса
15 - + при включенном зажигании
75 - + при включении зажигания, отключаемый на время работы стартера (реле шины "Х")
(Допишу...)

Силовой контакт реле следует запитывать от шины 30.
Тем самым мы не нагружаем ни замок зажигания, ни другие элементы (Х реле наример)

Теперь примем к сведению еще и падение напряжения:
дU=I*Rп
где: I- ток в цепи А
Rп - сопротивление провода Ом
Тогда:
Для провода 1.5 мм2 Rп=14,3 Ом/км
До ПТФ длина провода составит например 3 м. Тогда Rп=(14,3/1000)*3=0,0429 Ом
Тогда дU= 10*0,0429=0,43 В.
То есть при использовании провода 1.5 мм2 для ПТФ с током 10 А на зажимах ПТФ напряжение будет меньше уже на 0,5 В.
Поэтому провод надо выбирать не только исходя из экономической плотности тока в нем, а исходя еще и из падения напряжения в нем.
Удачи! :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#12  Сообщение MasterSL » 07 мар 2013, 18:33 •

Я как то больше привык пользоваться схемами.
Если позволите добавлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#936
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полезности

Сообщение номер:#13  Сообщение lexa_kem » 04 июн 2013, 22:08 •

MasterSL писал(а):Я как то больше привык пользоваться схемами.
Если позволите добавлю.

Ещё бы с русским переводом,было бы вообще отлично :oops:
но и за такую картинку спасибо :!:
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#14  Сообщение Denis Audi 100 TDI » 13 окт 2013, 22:17 •

на Ауди 100 2.5 ТДИ 1990 г.в. стоит блок реле и предохранителей 443 941 822 А (по коду SHO 89 61 13)
мой блок повреждён - подплавлен у предохранителей сверху купил на замену
новый б/у 443 941 822 (по коду SHO 89 61 78) и внём нет отдельной ножки 75N с чёрно-жёлтым проводом, нет 75 SM с чёрно-синим проводом
Аватара пользователя
Denis Audi 100 TDI
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис М
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АУДИ 100 ТДИ
Кузов: авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 14 окт 2013, 08:19 •

Denis Audi 100 TDI писал(а):на Ауди 100 2.5 ТДИ 1990 г.в. стоит блок реле и предохранителей 443 941 822 А (по коду SHO 89 61 13)
мой блок повреждён - подплавлен у предохранителей сверху купил на замену
новый б/у 443 941 822 (по коду SHO 89 61 78) и внём нет отдельной ножки 75N с чёрно-жёлтым проводом, нет 75 SM с чёрно-синим проводом

/viewtopic.php?p=26299#p26299
/viewtopic.php?p=26685#p26685
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#16  Сообщение Nike1 » 27 окт 2013, 15:25 •

Вот нарыл собрание схем. http://www.sizov.org/audi/shem.htm
Последний раз редактировалось Nike1 27 окт 2013, 23:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#17  Сообщение striker » 28 окт 2013, 07:32 •

теперь открывается. Там много интересного, ага.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полезности

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2013, 14:25 •

Nike1 писал(а):Вот нарыл собрание схем.

Первоисточник полезнее. ;)
Diakom-Auto
#936
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#936
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полезности

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 27 сен 2015, 11:02 •

распиновка блока стабилизацииХХ на K-jet
1- плюс с тахометра или комутатора
15-плюс с замка зажигания
Т-провод с термодатчика (снизу на флянце) ГБЦ
St1-плюс на КХХ
St2-минус на КХХ
Is-(лс)-сигнал с концевика дросселя
К-не знаю(буду рад заполнению)
КА-не знаю(буду рад заполнению)
SAS-не знаю(буду рад заполнению)

цвета вечером напишу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полезности

Сообщение номер:#20  Сообщение rom81 » 16 фев 2017, 10:07 •

кулибин писал(а):
DSC01856.JPG

сделал вот такую схемку
на 2 своих машинах-ауди-газель
на ауди включается ближний свет сразу после запуска мотора
на газели-ПТФ
мелочь-зато ни когда не забудешь включить!

Добавлю,дальний в полнакала:
Работает по датчику давления масла(упр+) и ручник(упр-) и ещё два дополнительных канала управления, полевики ставятся паралельно
Двигатель работает-свет включен,на ручнике-свет выключен,с габаритами-штатный режим :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Полезности

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 07 янв 2018, 02:23 •

заказал Термо-предохранитель новый на 20Ампер - Borsehung B17810 а в коробочке лежит оригинальный пред 443937105 с запилеными логопипами фольксваген ауди..
IMAG3671.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #936
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2