Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

куда уходит масло

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#26  Сообщение Kolyander » 01 июл 2013, 16:48 •

hellboy2000 писал(а):мало нас Смоленских

в профиль, что-бы носом не тыкали... ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#27  Сообщение hellboy2000 » 20 июл 2013, 23:32 •

короче дело такое
решил я для начала маслоколпаки поменять и раскоксовки ливануить,авось поможет...
купил колпаки, направляющие, ремень и ролик грм(пора уже) гидрики тоже взял(рокотали же) и приступил :D
пошло все хорошо, скинул кастрюлю, крышку ремня, клапанов, маслоотбойник...и вот тут я мягко говоря прихуел(да простят меня модеры) :shock:
одна шпилька торчит выше остальных на пол сантима(примерно) на 3-м бугеле, после него пропуск бугеля(заводской)
тут я понял почему гидрики рокотали :twisted:
ну думаю херня, подтяну перед установкой, начинаю ее выкручивать и на жопу сажусь...резьбы в голове нет, она на шпильке :cry:
снимаю распред, гидрикки все как на подбор ина и один сцука херпоймикто...тут я понимаю что какая то не побоюсь этого выражения сука маразотно-криворукая уже лазила в движок...
ладно думаю хер с ним, компенсы есть, шпильку на фиксатор резьбы ибо от чего ремонтную впендюрить не знаю и осталось чуток резьбы...
рассухаримаю первую пару клапанов(дедушкин способ,: головка на 19 удлинитель и мототок :oops: )
сдираю колпак...(идут тяжело) направляющую неполучается...проверяю, клапан не шатается, хер бы с ним пусть направляющие в запасе лежат, та же процедура со вторым клапаном...
начинаю собирать и никак немогу пружину ровно вдавить и зафиксировать чтоб сухари вставить :twisted:
пошел спать
на другой день убил 3 часа на поиск рассухаривателя...
брать универсальный в чумоданчике за 2 косаря я сразу отказался...после мытарства и бросив надежду на успех и с грустью, поглядывая на рассух от 2110 на 16 клапанов, представил себе картину себя с дрелью сверлящим много много дырок под нужные мне размеры, вдруг остановился у маленького тазомагазина...и тут о чудо :idea: лежит прям перед глазами сухарилка от 2108 с планкой и прорезями в ней :dance: , беру...после 5 минут кручения она встает на родные шпильки даже без сверловки...после непродолжительного секаса первая пара сухарей наместе, затем вторая...
радостный приступил ко 2-му цилиндру, потом сняв карбюр к 3-му....
ничто не предвещяло беды............
на радостной волне я рассухарил 7 клапан(не подумав баран тупорылый) что поршень то внизу, я услышал подозрительный звон...медленно убрав головку я увидел зияющую дыру на месте клапана :cry: :x :evil: :twisted: :cry:
после трехчасового жесткого немецкого секса я понял что сегодня она меня отимела так как клапан на место вернуть неудалось...
завтро приступаю к рекомендованому всеми ремонту двигла....
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#28  Сообщение hellboy2000 » 20 июл 2013, 23:39 •

зато я выяснил(надеюсь) что так противно жужжит спереди у многих машин, так как паросеночек повизгивает....
эт металлическая пластина идущяя снизу до верху по которой зажигание выставдяют, она внизу кожухом пластмассовым прижимается, и видать у кого он подломан или прослаб она играет и задевает за промвал...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 21 июл 2013, 02:19 •

hellboy2000 писал(а):после трехчасового жесткого немецкого секса я понял что сегодня она меня отимела так как клапан на место вернуть неудалось...
завтро приступаю к рекомендованому всеми ремонту двигла....

Товарищ после нескольких часов секса, всё-таки смог при помощи пинцета через отверстие свечи, вернуть клапан на место. Но, ему было за что бороться. Надо было только МСК поменять. :D
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#30  Сообщение hellboy2000 » 21 июл 2013, 08:32 •

я вообще тож хотел МСК махнуть и раскоксовки залить, малоли маслом просто кольца заговняло...
я и пинцетом и роволочками и как ток не изворачивался, встает в расклинку и не лезет...попытался выдернуть направляющую сидит как влитая(мож я рву нетак ее) поцарапал всювнутри и снаружи а она нинамиллиметр не шевельнулась...башку сниму заменю, а вот по остальным незнаю менять или нет, клапана четко сидят не шаволються так сказать...да и колпаки уже впендюрил (хотя цена вопроса 100 рублей)...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 21 июл 2013, 17:10 •

надо ,было в цилиндр через свечное отверстие верёвку набить и крутануть КВ чтобы поршнем прижать и всё...
Ну или выставлять перед рассухариванием поршень в ВМТ на каждом цилиндре по очереди.... так хоть клапан не глубоко уйдёт)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #82
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#32  Сообщение hellboy2000 » 21 июл 2013, 21:57 •

SkRiP писал(а):надо ,было в цилиндр через свечное отверстие верёвку набить и крутануть КВ чтобы поршнем прижать и всё...
Ну или выставлять перед рассухариванием поршень в ВМТ на каждом цилиндре по очереди.... так хоть клапан не глубоко уйдёт)

так я их и поднимал(поршни) а на последнем забыл :oops:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#33  Сообщение hellboy2000 » 21 июл 2013, 22:19 •

вскрыл сегодня двигатель...
мое уддивление незнает границ....походу в деревенском общественном туалете чище чем у меня в цилиндрах :oops:
на клапане который упал нагара миллиметров этак 5...на поршнях налет в 3 слоя...я 10 минут мучал поршень чтобы добиться от него его размера...
и после этого у меня просто опустились руки....81.48...последний ремонтный...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 21 июл 2013, 22:26 •

hellboy2000 писал(а):после этого у меня просто опустились руки....81.48...последний ремонтный...

Ничего страшного. Сними верхнее кольцо с поршня и посмотри степень его износа. Затем, вставь это кольцо в цилиндр, на 1 см ниже начала цилиндра от края блока. Замерь величину зазора замка. Если при изношенном кольце зазор составляет мене 1мм, то покупай новые кольца, надевай на поршни и собирай мотор. Мотор пробегает ещё долго.
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#35  Сообщение Kolyander » 22 июл 2013, 00:50 •

вот теперь, с помощью упавшего клапана, и появилась у тебя возможность ГБЦ подшаманить и кольца с вкладышами подкинуть..
притирай клапана, не ленись, нагары счищай и полируй наждачкой+дрель(шуруповерт), только рабочюю поверхность клапана не трогай и саму ногу ;) из-за притирки поменяешь новые МСК, но это копейки...и самое главное - вези на шлифовку голову :oops: :oops:
я, вот, по Вадиминому настоянию, всё сделал, и тоже не хотел, но теперь езжу и радуюсь как мотор заработал... :good: :crazy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#36  Сообщение hellboy2000 » 22 июл 2013, 06:45 •

чтобы голову фрезеровали надо коллектора снимать? клапана? или они ее всборе могут?
а то я щя все поменяю притру а потом разбирать опять придется...
и не придеся ли мне потом лить 98 бенз, раз поршни 2 ремонт то посути башку уже 2 раза резали...
состояние колец оценить немогу так как несчем сравнить, сегодня придет 1 комплект, буду дедушкиным способом проверять блок, масло на стенки и поршень шатуном кверху вставить, если еле ползет то побегает если быстро то походу машину в утиль пущу, живое двигло найти сложно а брать такое же...кота в мешке неохота...
дешевле машину купить такуюж...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#37  Сообщение hellboy2000 » 22 июл 2013, 06:54 •

да и еще господа истиные специалисты (не то что я)
когда разбирал то по крышкам шатунов понял что первый и четвертый поменяны местами,оторвать бы сборщику руки :shock:
толи крышки толи поршни целиком незнаю...так оставить или правильно поставить или на весы топать когда кольца на все поставлю чтобы развесовку хоть примерно соблюсти (на тазу уже приходилось вешать в граммах :D из 8 поршней 4 кое как набрал, благо продаван знакомый...)
дальше замки колец насколько должны быть удалены друг от друга
ну и моменты затяжек если не сложно...(неохота буквари курить :oops: )
фотоотчет приложу ибо уже нащелкал немного(правдо на телефон)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#38  Сообщение Sam po sebe » 22 июл 2013, 12:56 •

hellboy2000 писал(а):..81.48...последний ремонтный...

С чего это вдруг? Последний ремонтный поршень 81,98мм на 1,8L...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 22 июл 2013, 13:03 •

hellboy2000 писал(а):чтобы голову фрезеровали надо коллектора снимать? клапана?

Коллекторы открутить, клапаны рассухарить и снять.
hellboy2000 писал(а): буду дедушкиным способом проверять блок, масло на стенки и поршень шатуном кверху вставить

Это самый идиотский способ, который только может быть. Даже если поршень болтается в цилиндре как говно в проруби, по маслу он будет сползать вниз медленно и долго. И чем гуще масло, тем дольше будет сползать... вот уж точно дедушкин метод...
hellboy2000 писал(а):моменты затяжек если не сложно...(неохота буквари курить :oops: )

Лучше покури букварь... заодно выяснишь какой размер поршней является номинальным. ;)
А то поднял панику, когда ещё ничего не случилось. :)
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#40  Сообщение Sam po sebe » 22 июл 2013, 13:07 •

hellboy2000 писал(а):..так оставить
Так оставить
hellboy2000 писал(а): моменты затяжек
болты коренных подшипников - 6,5 кг....гайки крышки шатуна : 1-й приём -3кг..2-й приём - довернуть на 180*(на пол-оборота)............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#41  Сообщение Kolyander » 22 июл 2013, 14:44 •

AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#42  Сообщение hellboy2000 » 22 июл 2013, 19:12 •

Sam po sebe писал(а):
hellboy2000 писал(а):..81.48...последний ремонтный...

С чего это вдруг? Последний ремонтный поршень 81,98мм на 1,8L...........

да я в экзист залез там ток 2 ремонтных, ну и подумал что всего 2 раза точат...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#43  Сообщение hellboy2000 » 22 июл 2013, 19:17 •

тогда по Вадимого способу проверю сегодня новыми кольцами...если меньше мм то заказываю остальные кольца...собираю и посмотрим что из этого выйдет
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#44  Сообщение hellboy2000 » 22 июл 2013, 22:55 •

проверил новым колечком цилиндры...зазор пляшет но 1 мм нигде не доходит... :dance: утиль отменяется :)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 22 июл 2013, 23:48 •

hellboy2000 писал(а):проверил новым колечком цилиндры...зазор пляшет но 1 мм нигде не доходит... :dance: утиль отменяется :)

Надеюсь, кольцо ставил на 1 см ниже края цилиндра?
Замки колец на поршне разводи по 120 градусов (в виде знака мерседеса). И самое главное, кольца поставь правильно! У компрессионных колец есть верхняя сторона и нижняя. Не перепутай.
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#46  Сообщение Kolyander » 23 июл 2013, 00:30 •

v.v.p. писал(а):Замки колец на поршне разводи по 120 градусов (в виде знака мерседеса). И самое главное, кольца поставь правильно!

ага...как у меня, при разборке, оказалось, что на 3-м и 4-м цилиндре, все замки колец стояли в ряд... 8-) :lol: :evil: :evil:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 23 июл 2013, 00:36 •

Kolyander писал(а):как у меня, при разборке, оказалось, что на 3-м и 4-м цилиндре, все замки колец стояли в ряд...

Альтернатива - перевёрнутые компрессионные кольца... тоже забавно получается. :lol:
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#48  Сообщение Kolyander » 23 июл 2013, 00:50 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):как у меня, при разборке, оказалось, что на 3-м и 4-м цилиндре, все замки колец стояли в ряд...

Альтернатива - перевёрнутые компрессионные кольца... тоже забавно получается. :lol:

:evil: :evil: ешкар-олайные мастера-инквизиторы Дяди Вани... :lol: :lol: :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#49  Сообщение hellboy2000 » 23 июл 2013, 06:40 •

Kolyander писал(а):моменты затяжки: http://automn.ru/audi-100/audi-3265-10.m_id-305.html

нужная ссылка, я думаю не только мне :)
правдо как мне болт шкива колена тянуть...у меня ключ до 15 кг...
я раньше тянул его трубой высотой чуть выше радиатора и рукой момент ловил когда хватит :oops:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#50  Сообщение hellboy2000 » 23 июл 2013, 06:46 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):проверил новым колечком цилиндры...зазор пляшет но 1 мм нигде не доходит... :dance: утиль отменяется :)

Надеюсь, кольцо ставил на 1 см ниже края цилиндра?
Замки колец на поршне разводи по 120 градусов (в виде знака мерседеса). И самое главное, кольца поставь правильно! У компрессионных колец есть верхняя сторона и нижняя. Не перепутай.

мерял на 1 см ниже, высоту штангелем определял, потом ниже толкал им же на 2 и 5 см...зазор плясал ну на 0.1-0.2 максимум...было темно уже может и обсмотрелся, но вверху четко видно что 0.5-0.6 мм
верх низ кольца: на первом(1.5 которое) я понял что низ там где внутри ступенька
а на втором,?
а на тонких маслосьемных(их замки тоже разносить надо относительно друг друга,?)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7