Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

куда уходит масло

куда уходит масло

Сообщение номер:#1  Сообщение hellboy2000 » 27 июн 2013, 13:51 •

ничто не предвещяло беды...
в воскресенье мотал в столицу (1000 км на круг включая по ней)...вечером понедельника все нормально, утром во вторник завожу-гремит гидрик!!! глушу завожу снова-опять гремит...
лезу проверить масло (машинально для проформы) и глаза на лоб :shock: ниже минимума...
ладно, думаю, наверно пер 140 туда-назад вот и сожрало....долил масло до уровня....
вчера поехал на псковщину(800 на круг) ехал всю дорогу 100 (не больше), вечером (опять машинально для проформы или из любопытства) полез смотреть уровень...и вот тут я охринел в конец :!: щуп был сухой :shock:...
вдул еще 2 литра масла...уровень...
машина не дымит, работает ровно, едет вроде без изменений, выхлоп пахнет в пределах нормы,расход в норме,течей масла нет,расход масла был 0.5-1 литр от замены до замены(зависило от подтеков и поездок на дальняк) когда не текло ничего и никуда далеко не гонял то неподливал вообще :!:
немножко предистории....
когда брал машину все гуд, одной из осенних холодных утер :D поехал далеко и мне через сапун нахерачило в карб густерни какой то, сапун пустил к крылу, карб помыл и забыл...этой зимой у сапуна образовался огромный ледяной шишак(сапун не перекрыло) может он был и до этого другой зимой но я его не видел...лед обычный не черный мутный зеленоватогрязный, ну думаю морозы снега перепад температуры сапун-окр.среда все дела-конденсат одним словом...
у вызода из сапуна виднеется мокроватость масляная(чего греха таить) но она в пыли прилично и ну никак не скажеш что там 3-4 литра масла, протока тоже нет(струей не текло) снял шланг он суховатый(струей масло видно было бы сразу)
ГОСПОДА КУДА ДЕЛОСЬ МАСЛО :o
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#2  Сообщение KIDm » 27 июн 2013, 14:28 •

если нет пятна(капелек) под двигателем после стоянки.
нет пятна(капелек) если завести на холостых.
если и также не капает масло когда ты стоя на месте даешь 3-5 тысяч оборотов.
то ищи масло в антифризе(масляные пятна) и второе кончаются колечки. масляная пленка на цилиндрах и масло сгорает. может масло хорошее и пока еще оно не сильно попадает в смесь. и его особо и не видно по цвету выхлопа..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 27 июн 2013, 15:04 •

KIDm писал(а):кончаются колечки

+100!
И старые давно не менявшиеся МСК тоже помогают исчезать маслу в никуда.
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#4  Сообщение hellboy2000 » 27 июн 2013, 16:56 •

KIDm писал(а):если нет пятна(капелек) под двигателем после стоянки.
нет пятна(капелек) если завести на холостых.


этого точно нет,
KIDm писал(а):если и также не капает масло когда ты стоя на месте даешь 3-5 тысяч оборотов.

попробуем

в антифризе вроде нет да и уровень как подняться должен был бы!!!!! 3-4 литра лишних

а про колпачки ну немогет же оно так резко то с нулевого расхода до ведерного перерости :?

да и выхлоп прозрачный(с сапуна тоже), в запахе есть конечно чуток лишнего (многовато бензина но это из за пропусков иногда(попукивает раз секунд в 7-10)) но явного запаха масла нет, тем более цвета...
заткну паралоном сапун и денек пожгу резину, если паролонка чуть сыровата то колечки маслосьемные еще трепыхаются...и останется грешить на колпачки :o а это и гидрики надо заодно...да башку фрезеровать перед установкой...блин чтож за напасть то в этом году :x
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#5  Сообщение Kolyander » 27 июн 2013, 18:50 •

hellboy2000 писал(а): а это и гидрики надо заодно...да башку фрезеровать перед установкой...блин чтож за напасть то в этом году :x

:lol: ага, зато, один раз сделаешь, и будешь спокойно, как я теперь, ездить...тоже не хотел, но прокладка ГБЦ помогла :crazy: , поменял всё, что только можно было. ГБЦ - полный капитал, с заменой одного седла, клапана притирал недели две :lol: 8-) , долго и нудно, для себя же делал. Короче, теперь, езжу две сотни по трассе, утром и вечером, и радуюсь задышавшему мотору..., раньше так он не крутился... ;)
перебирай, и не жадничай, на масло больше потратишь, чем на кольца и т.д...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#6  Сообщение KIDm » 27 июн 2013, 20:15 •

hellboy2000 писал(а):...да башку фрезеровать перед установкой.. :x

Отец у меня, просто кольца поменял:) не стал париться. да и уже машина отъездила так наверное тысяч 150
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#7  Сообщение Kolyander » 27 июн 2013, 20:53 •

KIDm писал(а):
hellboy2000 писал(а):...да башку фрезеровать перед установкой.. :x

не стал париться. да и уже машина отъездила так наверное тысяч 150

уже второй мотор перебираю, после такой простоты, прогарает прокладка между цилиндрами, или ОЖ в котлы идет..., лучше голову фрезернуть, не смертельно..., но спать спокойно :so_happy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#8  Сообщение KIDm » 27 июн 2013, 21:44 •

всякое бывает не спорю. но факт есть факт. пробег уже давно больше 500 000
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#9  Сообщение hellboy2000 » 27 июн 2013, 22:20 •

так движочек новенький совсем...всего 560000 прошел :D жалко вскрывать :o
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#10  Сообщение Holechek » 28 июн 2013, 10:50 •

Так ничего и НЕ нашел??? В карб-льет? Присобачь к шлангу сапуна ПЭТ бутиль-увидишь свое масло! А может и НЕТ! проверяй-чего гадать-то! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 28 июн 2013, 11:49 •

МСК когда менял? У меня были схожие симптомы. Мск были дубовые просто.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#12  Сообщение hellboy2000 » 28 июн 2013, 12:26 •

я их вообще не менял :oops:
из сапуна при нагреве похерачил дым, но не сизоватый а обычный...масла на паралонке нету :?
зато сегодня впервый раз при выключении зажигания машинка сама еще протрепыхалась пару секунд...
итак исходя из авторитетьнейших советов кирдыль маслосьемным....
а из сапуна кирдыль компрессионным :o
замерял компреську и ваще на попу сел...10 6 5.5 8 это моя компрессия...
авторитетный диагност сказал что двигло подогрели, но кто????я на ней 3 года...и выше 100 неподымалась....
Последний раз редактировалось hellboy2000 26 янв 2014, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 28 июн 2013, 12:36 •

hellboy2000 писал(а):авторитетный диагност сказал что двигло подогрели, но кто????я на ней 3 года...и выше 100 неподымалась....

Я так понимаю, что кольца уже менялись? Как вариант, забыли развести замки колец в 3-ем цилиндре. Вот тебе и потеря компрессии.
Да и сами МСК стОит менять каждые 40 тыс.км. Ну не ходят они больше, дубеют. А если масло через старые МСК начинает попадать в цилиндры, то это дополнительный нагар на маслосъёмных кольцах (и компрессионных) и как следствие - плохое очищение стенок цилиндров от масляной плёнки. Вот тебе и расход масла.
Попробуй для начала сменить МСК и залить в цилиндры горячего мотора авиационный керосин (перед заменой масла). Если не поможет, пришла пора менять колечки...
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#14  Сообщение Kolyander » 28 июн 2013, 21:00 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):авторитетный диагност сказал что двигло подогрели, но кто????я на ней 3 года...и выше 100 неподымалась....

Я так понимаю, что кольца уже менялись? Как вариант, забыли развести замки колец в 3-ем цилиндре. Вот тебе и потеря компрессии.

ага, у меня, жор масла доходил до литра на тыщу :shock: :? это, уж очень сильно напрягало.... но, как писал выше: прокладка помогла :lol: и как вскрытие показало, что не напрасно...., на двух цилиндрах, предхозы, замки колец ВООБЩЕ не развели, были как по ленеечке - в ряд :shock: :shock: это как такое можно было сделать!!!! и кто это делал!?!
по-этому, я уже ни чему не удивлюсь..., перебирай мотор сам!!! :good: и будет тебе :hi: :music: :crazy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 30 июн 2013, 10:23 •

я не лазал в него...посему про кольца ниалё...
да и если менять только колпачки а беда не пройдет то снова придется и башку фрезеровать и прокладки и болты под гбц....или болты ток на дизеле меняют? и шатунные болтогайки старые оставить?
до этого имел дело ток с тазодвигателем :oops: в дойчевый первый раз полезу...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2013, 10:36 •

hellboy2000 писал(а):если менять только колпачки а беда не пройдет то снова придется и башку фрезеровать и прокладки и болты под гбц

Если менять только МСК, то ГБЦ снимать не надо.
В твоём случае, учитывая пробег, стоит снять ГБЦ хотя бы для того, чтобы притереть клапаны и поменять направляющие втулки клапанов.
А если голову снял, то открутить поддон, вытащить поршень и посмотреть на кольца - это дело ещё одного-двух часов.
Думается мне, что и шатунные вкладыши сменить стоит.
hellboy2000 писал(а):и прокладки и болты под гбц

Прокладки только новые и без герметика. Болты тоже менять. Думаю, твои растянуты на как минимум на 5 мм.
hellboy2000 писал(а):шатунные болтогайки старые оставить?

Запросто можешь оставить старые. При затяжке усилием 5 Нм, эти гайки не испортились за последние 20 лет. :D
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 30 июн 2013, 17:55 •

понял, надо новые болты под гбц
прокладки естественно
шатунные и коренные вкладиши(кстати как их махнуть...коробка то на месте)
кольца
мск и направляющие клапана
гидрокомпенсаторы
втулки промвала(если кто оправку даст или чертеж чтоб к токарю сходить)
ну ремень с роликом заодно...
и купить диноключ, врятли найду поюзать...

ничего не забыл?????
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2013, 18:29 •

hellboy2000 писал(а):шатунные и коренные вкладиши(кстати как их махнуть...коробка то на месте)

Коренные как правило не страдают. Так что смело можешь покупать только шатунные. Вытаскивать мотор и снимать КПП не надо.
hellboy2000 писал(а):прокладки естественно

Предпочтительнее резиновая прокладка, а не пробковая. При этом, в ГБЦ должны стоять шпильки без буртика (прекрасно подходят от ТАЗ 2106).
hellboy2000 писал(а):мск и направляющие клапана

МСК -Goetz, Направляющие втулки можешь брать Febi
hellboy2000 писал(а):гидрокомпенсаторы

Только INA и никакие другие!!!
hellboy2000 писал(а):и купить диноключ, врятли найду поюзать...

Ты в профиле укажи, откуда ты. Может и найдётся тот, кто живёт рядом и одолжит ключ.
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#19  Сообщение Kolyander » 30 июн 2013, 19:26 •

hellboy2000 писал(а):понял, надо новые болты под гбц...
ничего не забыл?????

болты для ГБЦ, стоят копейки, можно и поменять, а так все запчасти, с кольцами тебе станут в 6000-7000, именно все, до самых мелочей, остальное - твои руки ;) ну и фрезеровка ГБЦ.... :oops:. У меня фрезеровка стоит 500р., как у тебя... не знаю
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#20  Сообщение hellboy2000 » 30 июн 2013, 19:55 •

Вадим, вкладыши кольбеншмидт? брать
кольца? тоже их?
мск почему не кольбен? втулки напр феби точно нормальные?
под крышкой уже резиновая :)
Коляндер у нас столько же...

мало нас Смоленских
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#21  Сообщение Kolyander » 30 июн 2013, 20:01 •

hellboy2000 писал(а):Вадим, вкладыши кольбеншмидт? брать
кольца? тоже их?

:oops: отвечу за Вадима.... и кольца и вкладыши колбеншмидт, и себе и другу такие брал... бери номинал...
втулки напр феби точно нормальные?

втулки я брал ТRW, главное, чтобы внутренний размер совпадал с размером клапана, что-бы не пользоваться разверткой...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2013, 20:17 •

Kolyander писал(а):и кольца и вкладыши колбеншмидт

+1!
Kolyander писал(а):втулки я брал ТRW, главное, чтобы внутренний размер совпадал с размером клапана, что-бы не пользоваться разверткой...


Да нечего там разворачивать. Латунь - мягкий металл. Пока клапаны притираешь, считай уже + 0.1мм.
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 30 июн 2013, 20:27 •

v.v.p. писал(а):Да нечего там разворачивать. Латунь - мягкий металл. Пока клапаны притираешь, считай уже + 0.1мм.

ну это да, пока притрутся клапана, будет все ЩЛ!!
но, когда себе заказывал по каталогам, обратил внимание на разницу внутренних диаметров втулок у разных фирм...кто знать зачем, по-этому нашел, где размер был 8мм, и все в ажуре :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 30 июн 2013, 21:01 •

Вкладыши глюко ещё нормальные.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда уходит масло

Сообщение номер:#25  Сообщение hellboy2000 » 01 июл 2013, 09:52 •

Kolyander писал(а):
hellboy2000 писал(а):Вадим, вкладыши кольбеншмидт? брать
кольца? тоже их?

:oops: отвечу за Вадима.... и кольца и вкладыши колбеншмидт, и себе и другу такие брал... бери номинал...
втулки напр феби точно нормальные?

втулки я брал ТRW, главное, чтобы внутренний размер совпадал с размером клапана, что-бы не пользоваться разверткой...


понял, спасибо
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron