Sam po sebe писал(а):Уже много раз писАл о неисправности старых РХХ ВОШ ,а именно - об износе шторки.Вроде и электрика РХХ в норме,и зазор в пределах,а нагревается мотор и начинается "пила" : из-за прохода лишнего воздуха повышаются обороты,если они не превышают обороты отсечки(износ не запредельный),но превышают обороты ХХода(VEZ видит это по замкнутому концевику ХХода),то VEZ начинает занижать УОЗ до оборотов ХХ...как только обороты станут =~750/мин,VEZ опять повышает УОЗ до установленого значения...ну и история повторяется.Если РХХ изношен сильно,и обороты ХХ превышают обороты отсечки,то тут уже вмешивается блок КЕ,"видя" по концевику холостой ход,отрубает топливо по ЭГРД(минусовыми тОками) опять же до оборотов =~750/мин...и здесь та же история с повторениями циклов.А если ещё и Л/З убитый,или подсосы,то песня будет ещё веселее......пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*....если "пила" продолжается(а подсосов ТОЧНО НЕТ!!),то вина РХХ.........
В обычном К-Джетре(без Л/З и VEZа) за оборотами следит реле ХХода,и больше никто ; сигналы - с тахометра,с концевиков ХХода и ПН,да с ДТОЖа....подобно КЕ,реле ХХода "видит" повышеные обороты(для данной т-ры и положению концевика ХХода) и посылает сигнал на КХХ на уменьшение оборотов.И,т.к в реле заложена связь между указаными сигналами,то оно пытается их скорректировать,и вновь устанавливает кол-во импульсов на КХХ,согласно оборотам ХХ,в нём(реле) заложеными.И если КХХ пропускает больше воздуха,чем нужно(в силу износа,подсосов после КХХ и т.п),для данных оборотов,т-ры и положения концевика ХХода,то реле опять снижает импульсы КХХ,и процесс повторяется...та же история.если проблемы с избытком-недостатком ТОПЛИВА: даже при точной подаче ВОЗДУХА,обороты либо падают,либо подымаются,и опять реле ХХода вступает в работу................Тукумкари писал(а):..
А как будут выглядеть(относительно описанного процесса) причинно-следственные связи между предположительно изношенным РХХ Бош и "пилой" в системе К-Джет? Мотор RT без Л/З ,зажигание TSZ,напорный диск без потенциометра.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1