Golting писал(а):передние амортизаторы
Golting писал(а):какой нужен мне?
Ильгиз писал(а): чуть расходящийся шев (сварной) где стакан крепится к верхнему лонжерону. и думаю уже опасно брать жесткие амморты((( к херам выбьет все
Kolyander писал(а):жесткие(или спорт - газ/мяс) амморты как-то не очень..., комфорт нарушается
nikhts писал(а):Ильгиз писал(а): чуть расходящийся шев (сварной) где стакан крепится к верхнему лонжерону. и думаю уже опасно брать жесткие амморты((( к херам выбьет все
заварить\усилить , поставить распорку.Kolyander писал(а):жесткие(или спорт - газ/мяс) амморты как-то не очень..., комфорт нарушается
на "спортах" жесткость отбоя регулируется , на "стандартах" - не регулируется.
кони "спешл"(красные , масло) я пользовал. кака.
спорт самое то будет.
я раньше тоже старших не слушался.
G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.
Серега М. писал(а):G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.
менял опоры,а аморт подниматься начал я вот и напрягся,газ-масло то не использовал ниразу и не знал. то то у меня машина жесткая на кочках
Виктор_19 писал(а):Серега М. писал(а):G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.
менял опоры,а аморт подниматься начал я вот и напрягся,газ-масло то не использовал ниразу и не знал. то то у меня машина жесткая на кочках
Живой масляный амортизатор после вдавливания штока начнет его понемногу поднимать. Где-то на треть длины штока поднимет. Газомаслянный поднимет полностью.
MasterSL писал(а): Дерьмо это а не аммортизатор.
MasterSL писал(а):Это чем же масляный аммортизатор поднимает?
MasterSL писал(а): Дерьмо это а не аммортизатор.
Виктор_19 писал(а):Жидкость в твухтрубном масляном амортизаторе при вдавливании штока находится в большой трубе под некоторым давлением
nikhts писал(а):были у мну то ли сахсы то ли боге , с кольцами
и , будучи масляными , слегка поднимали шток
nikhts писал(а):Виктор_19 писал(а):Жидкость в твухтрубном масляном амортизаторе при вдавливании штока находится в большой трубе под некоторым давлением
увы , это невозможно.
причина , по которой масляный амм выдвигает шток - в чем то другом.
правильный ответ я не знаю , но жидкость не может быть сдавленной , молекулярная структура ей это не позволит.
в наших мирах , по крайней мере.
MasterSL писал(а):Не думаю что наличие воздуха, да ещё под давлением, является показателем исправности аммортизатора, а жидкость как известно не сжимается.
MasterSL писал(а):Как раз исправность маслянного аммортизатора и определяется отсутствием в нём воздуха.
При полном ходе аммортизатора должна происходить перекачка масла без провалов и просадок по воздуху (плавный ход).
Если в конце хода ощутим провал или свободный ход (без сопротивления жидкости), то это говорит о не исправности аммортизатора и потере гидравлической жидкости, которая замещается воздухом.
О практике: Я 20 лет занимаюсь ремонтом машин и поверьте знаю о чём пишу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17