Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Амортизатор м10 или м12

Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#1  Сообщение Golting » 18 июл 2013, 12:54 •

Добрый день. Собрался менять передние амортизаторы но там две одинаковые модели один под м10 резьбу второй под м12? Как определить какой нужен мне?Спасибо!
Аватара пользователя
Golting
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 12:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#2  Сообщение nikhts » 19 июл 2013, 15:11 •

Golting писал(а):передние амортизаторы

Golting писал(а):какой нужен мне?

м14 на передних на всех: ква- , не ква- , 100\200\а6
а фотка с ибея вообще не с нашей сказки.
я бы там не покупал их , найди в РФ контору , что торгует конями
будет и дешевле , и надежней.
и выбери спорт (желтые , газ\мяс).
nikhts
 

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#3  Сообщение Ильгиз » 19 июл 2013, 20:15 •

блин не знаю. я бы не брал жесткие. че то у себя нашел чуть расходящийся шев (сварной) где стакан крепится к верхнему лонжерону. и думаю уже опасно брать жесткие амморты((( к херам выбьет все :oops:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 19 июл 2013, 20:58 •

да..для нашей субмарины, жесткие(или спорт - газ/мяс) амморты как-то не очень..., комфорт нарушается ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#5  Сообщение nikhts » 19 июл 2013, 21:58 •

Ильгиз писал(а): чуть расходящийся шев (сварной) где стакан крепится к верхнему лонжерону. и думаю уже опасно брать жесткие амморты((( к херам выбьет все

заварить\усилить , поставить распорку.
Kolyander писал(а):жесткие(или спорт - газ/мяс) амморты как-то не очень..., комфорт нарушается

на "спортах" жесткость отбоя регулируется , на "стандартах" - не регулируется.
кони "спешл"(красные , масло) я пользовал. кака.
спорт самое то будет.

я раньше тоже старших не слушался.
nikhts
 

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#6  Сообщение Ильгиз » 19 июл 2013, 22:08 •

nikhts писал(а):
Ильгиз писал(а): чуть расходящийся шев (сварной) где стакан крепится к верхнему лонжерону. и думаю уже опасно брать жесткие амморты((( к херам выбьет все

заварить\усилить , поставить распорку.
Kolyander писал(а):жесткие(или спорт - газ/мяс) амморты как-то не очень..., комфорт нарушается

на "спортах" жесткость отбоя регулируется , на "стандартах" - не регулируется.
кони "спешл"(красные , масло) я пользовал. кака.
спорт самое то будет.

я раньше тоже старших не слушался.

распорку думаю лишнее. не?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#7  Сообщение Серега М. » 23 сен 2013, 09:03 •

извиняюсь,не в тему. амморт как себя должен вести без нагрузки. опускаться,на мете стоять или подниматься?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#8  Сообщение G.G. » 23 сен 2013, 09:42 •

В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#9  Сообщение Серега М. » 23 сен 2013, 10:32 •

G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.

менял опоры,а аморт подниматься начал я вот и напрягся,газ-масло то не использовал ниразу и не знал. то то у меня машина жесткая на кочках
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 23 сен 2013, 13:30 •

Серега М. писал(а):
G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.

менял опоры,а аморт подниматься начал я вот и напрягся,газ-масло то не использовал ниразу и не знал. то то у меня машина жесткая на кочках

Живой масляный амортизатор после вдавливания штока начнет его понемногу поднимать. Где-то на треть длины штока поднимет. Газомаслянный поднимет полностью.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#11  Сообщение MasterSL » 23 сен 2013, 14:50 •

Виктор_19 писал(а):
Серега М. писал(а):
G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.

менял опоры,а аморт подниматься начал я вот и напрягся,газ-масло то не использовал ниразу и не знал. то то у меня машина жесткая на кочках

Живой масляный амортизатор после вдавливания штока начнет его понемногу поднимать. Где-то на треть длины штока поднимет. Газомаслянный поднимет полностью.

Это чем же масляный аммортизатор поднимает? Дерьмо это а не аммортизатор.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#137
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#12  Сообщение nikhts » 23 сен 2013, 15:08 •

MasterSL писал(а): Дерьмо это а не аммортизатор.

при всём уважении
были у мну то ли сахсы то ли боге , с кольцами
которые сняты были с немецкой шестерки свеженькой
и , будучи масляными , слегка поднимали шток
приблизительно на треть.
nikhts
 

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#13  Сообщение Виктор_19 » 23 сен 2013, 15:42 •

MasterSL писал(а):Это чем же масляный аммортизатор поднимает?

Жидкость в твухтрубном масляном амортизаторе при вдавливании штока находится в большой трубе под некоторым давлением. Если клапана амортизатора исправны, то шток будет поднимать. Такой амортизатор на неровностях будет издавать звуки вроде свистящих.
MasterSL писал(а): Дерьмо это а не аммортизатор.

Не надо горячиться, это исправный амортизатор.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#14  Сообщение nikhts » 23 сен 2013, 16:46 •

Виктор_19 писал(а):Жидкость в твухтрубном масляном амортизаторе при вдавливании штока находится в большой трубе под некоторым давлением

увы , это невозможно.
причина , по которой масляный амм выдвигает шток - в чем то другом.
правильный ответ я не знаю , но жидкость не может быть сдавленной , молекулярная структура ей это не позволит.
в наших мирах , по крайней мере.
nikhts
 

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#15  Сообщение nikhts » 23 сен 2013, 16:53 •

nikhts писал(а):были у мну то ли сахсы то ли боге , с кольцами
и , будучи масляными , слегка поднимали шток

кстати мои нынешние кони спорт , желтенькие
тоже подвержены этому эффекту
хотя они - масляные , не имеющие газового подпора.
nikhts
 

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 23 сен 2013, 17:15 •

nikhts писал(а):
Виктор_19 писал(а):Жидкость в твухтрубном масляном амортизаторе при вдавливании штока находится в большой трубе под некоторым давлением

увы , это невозможно.
причина , по которой масляный амм выдвигает шток - в чем то другом.
правильный ответ я не знаю , но жидкость не может быть сдавленной , молекулярная структура ей это не позволит.
в наших мирах , по крайней мере.

Извиняй, ошибку в тексте допустил! Воздух в амортизаторе никто не отменял. Он то и давит масло.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#17  Сообщение MasterSL » 23 сен 2013, 19:27 •

Не думаю что наличие воздуха, да ещё под давлением, является показателем исправности аммортизатора, а жидкость как известно не сжимается.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#137
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 23 сен 2013, 20:05 •

MasterSL писал(а):Не думаю что наличие воздуха, да ещё под давлением, является показателем исправности аммортизатора, а жидкость как известно не сжимается.

Воздух в амортизаторе есть всегда. Под давлением он становится при перетоке жидкости. А вообще рекомендую подробнее ознакомится с устройством амортизаторов. У меня для этого была возможность. И в теории и на практике (стоек от японцев я отремонтировал не один десяток).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#19  Сообщение MasterSL » 23 сен 2013, 20:31 •

Как раз исправность маслянного аммортизатора и определяется отсутствием в нём воздуха.
При полном ходе аммортизатора должна происходить перекачка масла без провалов и просадок по воздуху (плавный ход).
Если в конце хода ощутим провал или свободный ход (без сопротивления жидкости), то это говорит о не исправности аммортизатора и потере гидравлической жидкости, которая замещается воздухом.
О практике: Я 20 лет занимаюсь ремонтом машин и поверьте знаю о чём пишу.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#137
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Амортизатор м10 или м12

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 24 сен 2013, 05:25 •

MasterSL писал(а):Как раз исправность маслянного аммортизатора и определяется отсутствием в нём воздуха.
При полном ходе аммортизатора должна происходить перекачка масла без провалов и просадок по воздуху (плавный ход).
Если в конце хода ощутим провал или свободный ход (без сопротивления жидкости), то это говорит о не исправности аммортизатора и потере гидравлической жидкости, которая замещается воздухом.
О практике: Я 20 лет занимаюсь ремонтом машин и поверьте знаю о чём пишу.

Уважаемый, изучайте устройство амортизатора. Ремонт авто в течении 20 лет ни о чем не говорит.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0