Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

выбор гранаты, ШРУСа

выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 09 авг 2013, 21:06 •

при повороте на право граната хрустит вернее издает глухой стук. думается мне что правая внешняя граната. какую выбрать, и как ее сбить с вала? идут ли в комплекта стопорные кольца или покупаются отдельно?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#2  Сообщение Canabiez » 09 авг 2013, 21:09 •

Хорошо бы ставить skf или fag, в комплкте с ними и пыльник и кольца и гайка ступичная и смазка.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 09 авг 2013, 21:33 •

Canabiez писал(а):Хорошо бы ставить skf или fag, в комплкте с ними и пыльник и кольца и гайка ступичная и смазка.


а все остальное это лотерея? типа GLO, GKN, NK, Mayle и прочего? мнеб бы подешевле как бы это не показалось кощунственно по отношению к машине :)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 09 авг 2013, 21:40 •

Александр811 писал(а):а все остальное это лотерея?

Скорее, сомнительное удовольствие...
#572
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#572
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 09 авг 2013, 22:12 •

GLO, GKN делает хорошие привода, всегда их использую на всех машинах....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #572
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 09 авг 2013, 22:14 •

SkRiP писал(а):GLO, GKN делает хорошие привода

Неожиданно... неужели без нареканий? :?
#572
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#572
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 10 авг 2013, 03:30 •

только на гло пыльники не очень, больше года не ходят,трескаются.. а так железо надёжное...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #572
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#8  Сообщение wlad35 » 10 авг 2013, 07:59 •

Lobro тоже что и gkn (одна фирма)правда пыльники г..но но железо ходючее
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#9  Сообщение Sven_87 » 11 авг 2013, 23:04 •

Подтверждаю. ГКН и Лобро одна фирма. Причём Лобро ставились с завода. У меня по крайне мере стоят.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#10  Сообщение andre52 » 12 авг 2013, 09:18 •

Sven_87 писал(а):Подтверждаю. ГКН и Лобро одна фирма. Причём Лобро ставились с завода. У меня по крайне мере стоят.

LOEBRO с колечками у меня 8-) так что вывод напрашивается сам по себе ;) И пыльники их, кстати, тоже ничего - долго ходят...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#11  Сообщение Sven_87 » 12 авг 2013, 15:21 •

Посмотрю ещё раз в гараже на старый шрус и упаковку от нового. Ато лобро-лоебро. Путаются постоянно. Точно помню что на шрусе ГКН тоже клеймо что и на родном моем шрусе.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 23 авг 2013, 12:11 •

Пыльники GKN/Loebro полное гавно. Менял два раза за год.
Поставил SKF. Пока ходит.
Наружную гранату по зиме однако ставил Рувиль. Без нареканий пока. Внутреннюю - SKF. Тоже без вопросов.
Китайская ASVA ходит отлично, качественно сделаны.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#13  Сообщение Sven_87 » 23 авг 2013, 13:43 •

На упаковке GKN/ Lobro (над второй "о" две точечки). на моем оригинальном шрусе тоже написано Lobro.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#14  Сообщение Umka52rus » 23 авг 2013, 14:42 •

Тема, прям во время создана. :o
Блин я хз что стучит. По симптомам вроде как шрус. Шрус и граната это ведь одно и тоже? :D И это спрашивает студент по профессии автомеханик .Стыд и позор мне :wall:
Когда издается стук- при развороте налево. Чем быстрей скорость тем быстрей(темп) начинает стучать.
При повороте налево - тихо.Или я просто не слышу.При развороте и повороте на право тоже тишина.По прямой тишина. Пыльники целые.
Тем самым под замену левый шрус? Наружний? А тогда внутренний какие симптомы будет подавать ? Если менять наружний стоит ли менять внутренний? Если буду менять, то левый и правый.
Вот видео(ютуб) моего стук-тука

И вот еще. В existe есть просто шрус внешний, а есть шрус внешний с кольцом "ABS" ? У меня в машине абс есть. Но датчиков на передних колесах нет( кто- то из предыдущих хозяев(дол*******) просто их отрезал) Какие мне брать? Или это у же на мое усмотрение если буду воост. АBS то брать под абс?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 23 авг 2013, 14:56 •

Вывеси ту сторону, с которой стучит. Помощник пусть заведет и включит передачу. Крутит рулем. А сам посмотри какой именно. Но обычно внешний, внутренний шрус долгожитель.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#16  Сообщение Александр811 » 11 сен 2013, 04:59 •

Виктор_19 писал(а):Китайская ASVA ходит отлично, качественно сделаны.
были такие в Экзисте 800 рублей всего побоялся брать, взял не намного дороже Рувиль 1200р. как сбить то гранату с вала чтоб не снимать полностью вал. что за кольца там стопорные? как на 2108?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 11 сен 2013, 05:55 •

Александр811 писал(а):были такие в Экзисте 800 рублей всего побоялся брать, взял не намного дороже Рувиль 1200р. как сбить то гранату с вала чтоб не снимать полностью вал. что за кольца там стопорные? как на 2108?

Сам на Рувиле с одной стороны езжу, нареканий нет.
Стяни пыльник со шруса, вытри как следует смазку. Увидишь пас во внутреннем сепараторе (куда вал приводной входит). Там торчат усики стопора. Их надо разжать к краям паса (удобно сделать клинышек). После этого легкими постукиваниями киянки шрус снимается с вала. Стопорное кольцо остается в шрусе. В новый шрус так же вставляется внутрь. Разжимать при монтаже уже не надо.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 11 сен 2013, 15:30 •

Виктор_19 писал(а):Увидишь пас во внутреннем сепараторе (куда вал приводной входит). Там торчат усики стопора. Их надо разжать к краям паса (удобно сделать клинышек). После этого легкими постукиваниями киянки шрус снимается с вала. Стопорное кольцо остается в шрусе. В новый шрус так же вставляется внутрь. Разжимать при монтаже уже не надо.
а вот оно как, понятно. а то собирался сбивать как на 2108. натворил бы делов. завтра займусь.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#19  Сообщение Grover » 11 сен 2013, 16:02 •

Александр811 писал(а):натворил бы делов.

не, я на дизеле сбивал (у кольца ушкО одно отсутствовало). Сбивается :D
+1 GKN и SKF
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 11 сен 2013, 16:49 •

Grover писал(а):
Александр811 писал(а):натворил бы делов.

не, я на дизеле сбивал (у кольца ушкО одно отсутствовало). Сбивается :D
+1 GKN и SKF

У меня сбилось вместе с частью паза на сепараторе.... Одно ушко сломалось. Кольцо не разожмешь... А снимать привод было лениво... Потом все равно снял. Внутренний ШРУС менял... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#21  Сообщение Grover » 11 сен 2013, 16:55 •

Виктор_19 писал(а):У меня сбилось вместе с частью паза на сепараторе.... Одно ушко сломалось. Кольцо не разожмешь... А снимать привод было лениво... Потом все равно снял. Внутренний ШРУС менял...

Ясен пень. Не знаю, как на переходе (ещё не лазил), а в дорестайлинг кольцо стояло перед гранатой. А на наружнем - в гранате, в проточке
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#22  Сообщение Виктор_19 » 11 сен 2013, 17:19 •

Grover писал(а):Ясен пень. Не знаю, как на переходе (ещё не лазил), а в дорестайлинг кольцо стояло перед гранатой. А на наружнем - в гранате, в проточке

Все так же. Внутренний - до сепаратора, наружный - в сепараторе.
Внутренний мне пришлось менять по причине, что он устал жить.... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#23  Сообщение Umka52rus » 21 ноя 2013, 21:46 •

Exist мне выдал двух Лоебро-в :D
Оба разные по размерам.
1. Loebro 300855
2. Loebro 301954
Я так понимаю мне нужен под номером 2-а?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 22 ноя 2013, 07:29 •

Umka52rus писал(а):Я так понимаю мне нужен под номером 2-а?

По каким критериям?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Сообщение номер:#25  Сообщение Umka52rus » 22 ноя 2013, 21:07 •

Kattani писал(а):
Umka52rus писал(а):Я так понимаю мне нужен под номером 2-а?

По каким критериям?

Ну он для моей подойдет? :?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0