___________________________________________________________________________________________________________________________________
Важно!!!
Можно заказать датчик в сборе, уже на площадке с разъемом, его замена не требует дополнительных действий которые были описаны в этом отчёте...
huco 13 8156 дх вместе с разъёмом.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
в Экзисте он обзывается как "Регулятор напряжения генератора"
Выставляем на маховике и РВ метки в "0", канцелярской замазкой делаем метки на трамблёре. Снимаем трамблёр
Выбиваем штифт
с ним мне пришлось дольше всего помучатся, снимаем шестерню, предварительно делая на ней метку и вынимаем ось со шторкой из корпуса трамблёра.
откручиваем 3 винта крепления планки ДХ
с обратной стороны высверливаем заклёпки ДХ
снимаем сам ДХ, (корпус разъёма на моём трамблёре уже был изначально отломан)
берём новый ДХ ставим на планку(не перепутайте стороны планки) и аккуратно молотком развальцовываем клёпки на новом ДХ , так чтобы ДХ крепко держался. Главное не перестарайтесь
Вот что должно получиться
на новом ДХ укорачиваем провода, как на старом ДХ +5мм
Отрезаем разъём от старого ДХ и вынимаем из него контакты.
Подготавливаем контакты к пайке.
Одеваем на провода термокембрик, припаиваем их к контактам, обжимаем,усаживаем термокембрик. Вставляем контракты в разъём Красный (+), чёрный (-), зелёный(0)
Собираем трамблёр в обратной последовательности.Ставим его на двигатель по меткам. Подключаем, заводим,прогреваем, и проверяем УОЗ страбоскопом в базовом режиме.ПС мне удалось поставить всё обратно не сбив УОЗ