Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена Датчика Холла (NF AAR NG) KEIII-Jetronic

Отчёты по ремонту

Замена Датчика Холла (NF AAR NG) KEIII-Jetronic

Сообщение номер:#1  Сообщение SkRiP » 11 авг 2013, 14:23 •

Датчик Холла заказывать под номером 13 8151 Huco это датчик без разьема и площадки!
img.jpg

___________________________________________________________________________________________________________________________________
Важно!!!
Можно заказать датчик в сборе, уже на площадке с разъемом, его замена не требует дополнительных действий которые были описаны в этом отчёте... :arrow:
huco 13 8156 дх вместе с разъёмом.
img (1).jpg

___________________________________________________________________________________________________________________________________

в Экзисте он обзывается как "Регулятор напряжения генератора"
DSC01076.JPG

Выставляем на маховике и РВ метки в "0", канцелярской замазкой делаем метки на трамблёре. Снимаем трамблёр
DSC01077.JPG

Выбиваем штифт
DSC01078.JPG

с ним мне пришлось дольше всего помучатся, снимаем шестерню, предварительно делая на ней метку и вынимаем ось со шторкой из корпуса трамблёра.
DSC01079.JPG

откручиваем 3 винта крепления планки ДХ
DSC01080.JPG

с обратной стороны высверливаем заклёпки ДХ
DSC01081.JPG

снимаем сам ДХ, (корпус разъёма на моём трамблёре уже был изначально отломан)
DSC01082.JPG

берём новый ДХ ставим на планку(не перепутайте стороны планки) и аккуратно молотком развальцовываем клёпки на новом ДХ , так чтобы ДХ крепко держался. Главное не перестарайтесь
DSC01083.JPG

Вот что должно получиться
DSC01084.JPG

на новом ДХ укорачиваем провода, как на старом ДХ +5мм
DSC01085.JPG

Отрезаем разъём от старого ДХ и вынимаем из него контакты.
DSC01087.JPG

Подготавливаем контакты к пайке.
DSC01088.JPG

Одеваем на провода термокембрик, припаиваем их к контактам, обжимаем,усаживаем термокембрик. Вставляем контракты в разъём Красный (+), чёрный (-), зелёный(0)
DSC01089.JPG

Собираем трамблёр в обратной последовательности.Ставим его на двигатель по меткам. Подключаем, заводим,прогреваем, и проверяем УОЗ страбоскопом в базовом режиме.ПС мне удалось поставить всё обратно не сбив УОЗ :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #544
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена Датчика Холла (NF AAR NG)

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 11 авг 2013, 14:26 •

На моём трамблёре была только одна риска на корпусе, больше никаких заводских меток не было. Хотя сам трамблёр БОШ. По этому я и делал свои метки канцелярской замазкой.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #544
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена Датчика Холла (NF AAR NG) KEIII-Jetronic

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2016, 11:00 •

О датчиках Холла для систем впрыска K-Jet и KA-Jet, информация ТУТ.
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2