Antip_88 писал(а):хотелось бы услышать что скажет вася(Grover)
Sneshka писал(а):Всем доброго времени суток!!! Довел я уже почти до толку свою сотку... вот только осталось с дымностью разобраться... мотор стоит NC, ТНВД DE, но крышку от ТНВД заменили, поставили от обычного дизельного, так сказать убрали мембрану для турбины. Дымит чисто ЧЕРНЫМ дымом, когда резко газу дашь или едешь под горочку, короче при малейшей нагрузке дым валит почти как с паровоза))) Сразу говорю мотор перебран, все отлично! Осталось дело за регулировкой ТНВД. Черный это значит много соляры или мало воздуха, про воздух сразу отпадает, там все норм, фильтр новый! Подскажите где что подрегулировать или еще в чем может быть дело?
Antip_88 писал(а):открути (против часовой стрелки) немного болт циклической подачи (на крышке тнвд) , хотелось бы услышать что скажет Вася(Grover) , он самый толковый дизелист, как раз по этой теме и у меня есть к нему пару вопросов
Antip_88 писал(а):Вася подскажи пожалуйста, в чем различие подачи топлива (гашеткой), от подачи топлива циклической(болт регулировки на крышке)не могу въехать в чем различаются эти "подачи топлива" заранее спасибо!
томи писал(а):Непарюсь
томи писал(а):ну и если тапку в пол при резком ускорении то кратковременно чадит чёрненьким.
томи писал(а):Но чтоб сзади идущую машину невидно было такого нет.
s.200 писал(а):Советую продать и забыть.Самый слабый мотор.Он в горах даже новый не едет.Там около 60 коней.Это нормально для тяги в гору?
томи писал(а):Откуда там 78 коней взялось , по паспорту в СN 69 коней
томи писал(а): где такие горы по трассе в РБ чтоб с 5 на 4 переходить надо было бы.
Sneshka писал(а):И все таки хотелось бы услышать мнения по поводу, стоит ли мне еще крутить подачу? Будет ли она нормально разгоняться и тянуть в горы, а то место у нас самое гористое в Беларуси?
томи писал(а):Считаю что не стоит из за дымности душить двс уменьшая подачу топлива
томи писал(а):Форсы проверял,может льют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4