Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#1  Сообщение rdkrdk » 22 авг 2013, 23:47 •

Если с Гирлингами (пара трениея "металл-металл") все понятно обязательно смазывать и периодически. То по ATE суппортам, где пара трения "резина-металл" в интернете очень противоречивые данные. Одни пишут смазывать, другие не смазывать а третьи подлаживать тефлоновую ленту...

В обще заказал ATEшные втулки и направляющие (для профилактики), хочу поменять, вот теперь стою перед выбором про смазку! Как должно быть правильно?
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2013, 23:59 •

На своей машине, смазывал направляющие АТЕ зелёным "Кастролом". Спустя 2 года, разобрал посмотреть и снова смазал. Никаких разрушений резины не обнаружил.
#311
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#311
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#3  Сообщение rdkrdk » 23 авг 2013, 01:14 •

v.v.p. писал(а):На своей машине, смазывал направляющие АТЕ зелёным "Кастролом". Спустя 2 года, разобрал посмотреть и снова смазал. Никаких разрушений резины не обнаружил.

Спасибо!

У меня есть ТРВшная смазка направляющих от Гирлингов, я думаю она подойдет, т.к. насколько я знаю нету разделения смазок в зависимости от пары трения...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 23 авг 2013, 05:52 •

rdkrdk писал(а): другие не смазывать а третьи подлаживать тефлоновую ленту...

В моих вставки из капролона там стоят с завода. Ничего там смазывать не требуется.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#5  Сообщение rdkrdk » 23 авг 2013, 09:20 •

Виктор_19 писал(а):
rdkrdk писал(а): другие не смазывать а третьи подлаживать тефлоновую ленту...

В моих вставки из капролона там стоят с завода. Ничего там смазывать не требуется.

Вот этого я и боялся. Появилась эта тефлоновая вставка... Теперь непонятно, что лучше....
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#6  Сообщение inf24 » 25 авг 2013, 08:36 •

rdkrdk писал(а):Теперь непонятно, что лучше....


всегда смазывал медной пастой (в частности и АТЕ-шные пары резина-металл) (для тормозных деталей, работающих в повышенных температурах - то что надо) - 6 лет без нареканий.
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#7  Сообщение rdkrdk » 30 авг 2013, 11:54 •

Всем спасибо! Все установлено!

Разобравший старую пару трения я обнаружил, что никакой смазки вообще не было, трение было просто на сухую. Я измерил толщину колодок на левой стороне (внутренняя и наружная колодки) имеют точно одинаковую толщину (точность штангенциркуля, т.е. 0,1 мм), что я считаю есть показателем правильной работы пары трения. При каких либо закисаниях направляющих или проблем с их перемещением резко наружная колодка начинает изнашиваться меньше, чем внутренняя.
С правой стороны правда разница в толщине колодок была где-то 0,1 мм, но явно была.

Поэтому поставил новые втулки и направляющие без какой-либо смазки.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#8  Сообщение шумахер » 30 авг 2013, 22:03 •

Все правильно сделал, смазка категорически противопоказана.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2013, 22:06 •

шумахер писал(а): смазка категорически противопоказана.

Мотивируй, плиз. Откуда такая категоричность?
#311
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#311
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 31 авг 2013, 06:34 •

v.v.p. писал(а):
шумахер писал(а): смазка категорически противопоказана.

Мотивируй, плиз. Откуда такая категоричность?

Вадим, там пара капролон - сталь. Никаких пазов для смазки нету. Ей там в принципе бессмысленно мазать. Узел открыт со всех сторон. Единственное что закрыто, так это шестигранник на конце пальца.
А наличие смазки приведет к тому, что там будет куча абразива. И этот капролон очень быстро сточит в хлам. Да и суппорт подкусывать начнет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#11  Сообщение шумахер » 31 авг 2013, 10:26 •

Работаю автомехаником на дилерских станциях около 10 лет, смазанные резинки видел пару раз, и то в закисшем состоянии. Как можно смазывать что то в районе колеса если эта смазка не закрыта пыльником. С завода не мажется, следовательно и не нужно. А разговоры что я мажу тем, а я тем не о чем не говорит.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 31 авг 2013, 12:03 •

Согласен
Только в след. раз уточняй какого типа суппорта при этом не стоит смазывать... а какие нужно обязательно. А то к примеру в задние (палец-скоба) обязательно нужно закладывать в смазку...
А то новичёк не внимательно прочитает тему... После чего могут возникнуть вопросы и даже претензии к нам, на тему приржавевших направляющих... :?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #311
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#13  Сообщение шумахер » 31 авг 2013, 21:05 •

Вроде в названии темы ясно написано о чем речь.
Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#14  Сообщение Jurik » 07 окт 2013, 22:50 •

Подскажите, брал направляющие и резиновые втулки Ате, но почему-то там нет капролоной вставки, а ведь без них наверное мало походит? Может их отдельно можно купить, либо может в ремкомплектах др производителей есть эта вставка? (номер?)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#15  Сообщение rdkrdk » 07 окт 2013, 23:03 •

Jurik писал(а):Подскажите, брал направляющие и резиновые втулки Ате, но почему-то там нет капролоной вставки, а ведь без них наверное мало походит? Может их отдельно можно купить, либо может в ремкомплектах др производителей есть эта вставка? (номер?)

Как я понял, в современных парах трения АТЕ резина-металл эта капролоновая вставка не применяется. Поэтому искать и покупать ее не нужно.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#16  Сообщение Umka52rus » 07 окт 2013, 23:12 •

Вы это имеете ввиду? :?
071020131047.jpg

071020131049.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#17  Сообщение Umka52rus » 07 окт 2013, 23:20 •

У меня такие.
Вот такой передний рем. комплект:
28022013770.jpg

Задний:
071020131050.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#18  Сообщение Jurik » 08 окт 2013, 00:00 •

Как я понял, в современных парах трения АТЕ
резина-металл эта капролоновая вставка не
применяется. Поэтому искать и покупать ее не
нужно.

Боюсь, что без вставки ее просто расху.чит. Вот к примеру от гольфа тоже ”современные” Ате 11.0101-4801.2:
exist.by/Parts/Default.aspx?pid=AE4004C1&flag=385878644

И вставки (полупрозрачные) имеются, так что тут что-то не так. (???)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#19  Сообщение rdkrdk » 08 окт 2013, 00:25 •

Jurik писал(а):
Как я понял, в современных парах трения АТЕ
резина-металл эта капролоновая вставка не
применяется. Поэтому искать и покупать ее не
нужно.

Боюсь, что без вставки ее просто расху.чит. Вот к примеру от гольфа тоже ”современные” Ате 11.0101-4801.2:
exist.by/Parts/Default.aspx?pid=AE4004C1&flag=385878644

И вставки (полупрозрачные) имеются, так что тут что-то не так. (???)

Читай в этой теме мой пост №7. Стояли без вставки 20 лет, и ничего не случилось, износ колодок одинаковый! Я менял от нечего делать, без симптомов, просто захотелось поменять...

Можешь еще тут почитать: http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=6913 Там больше дилемма мазать или нет, а про втулки речь не идет...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#20  Сообщение Jurik » 08 окт 2013, 01:03 •

Странно...Тогда зачем на гольфе эти вставки, ведь резина одинаковая, такая же как нас Ате, только чуть вытянутее.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#21  Сообщение rdkrdk » 08 окт 2013, 02:07 •

Jurik писал(а):Странно...Тогда зачем на гольфе эти вставки, ведь резина одинаковая, такая же как нас Ате, только чуть вытянутее.

Не нужны тебе эти втулки, расслабся... По ЕТКЕ втулок нету, только в книжках они нарисованы. Если у тебя втулки и пальцы АТЕ производителя (не тип а именно производитель), то капроновые втулки не нужны, при других (особенно плохих) производителях резиновых втулок и металлических пальцев могут быть нюансы (я проходил, правда на сиерре могут заклинить из-за дерьмовой резины и мягкого металла).
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#22  Сообщение Jurik » 08 окт 2013, 04:51 •

Если у тебя втулки и пальцы АТЕ производителя (не тип а именно производитель), то капроновые втулки не нужны

Вот втулки тоже АТЕ, но для ФВ (но ФВ - Ауди - это одна фирма) - и здесь почему-то вставки есть - чем это обосновано???
#311
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#23  Сообщение rdkrdk » 08 окт 2013, 09:54 •

Jurik писал(а):
Если у тебя втулки и пальцы АТЕ производителя (не тип а именно производитель), то капроновые втулки не нужны

Вот втулки тоже АТЕ, но для ФВ (но ФВ - Ауди - это одна фирма) - и здесь почему-то вставки есть - чем это обосновано???
#311

Прицепился ты к этим втулкам, как я когда-то к смазке :) Ну не ставились на сотки эти втулки... Почему не знаю!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#24  Сообщение andre52 » 08 окт 2013, 10:33 •

Мона тут спросить?
Пришли направляющие(ТРВ) заднего суппорта(гирлинг 68), они 10мм толщиной, а мои 8мм :(
Почему так(из предлагаемого экзистом были только они)? И что делать? ... Может скобу развернуть под этот размер???
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Сообщение номер:#25  Сообщение rdkrdk » 08 окт 2013, 17:59 •

andre52 писал(а):Мона тут спросить?
Пришли направляющие(ТРВ) заднего суппорта(гирлинг 68), они 10мм толщиной, а мои 8мм :(
Почему так(из предлагаемого экзистом были только они)? И что делать? ... Может скобу развернуть под этот размер???

:shock: Сзади 68мм суппорта? А ты наверное имел ввиду 38мм. Тогда наверное направляющие и пыльники с смазкой SP9896 (TRW), толщина пальцев 8,4мм, сам померял.

А кулибничать, или разворачивать скобы под 10мм не советую, это ведь тормоза все таки... Стенка скобы станет тоньше, кто его знает чем это будет чревато в критической ситуацие.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron