Sneshka писал(а):Смысл в том что при нажатии кнопок на климе, над ногами переднего пассажира, в блоке управления что-то щелкает, жужжит, а ничего не меняется,
Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?
Sneshka писал(а):Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?
В дизельных двигателях нету вакуума! И насоса вакуумного нету! Только на 2,4 и 2,5!
томи писал(а):Sneshka писал(а):Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?
В дизельных двигателях нету вакуума! И насоса вакуумного нету! Только на 2,4 и 2,5!
На С-2 или первые С- 3 дизеля ставился вакуумный насос для вакуумных тормозов.
Kattani писал(а): Подключается он вместо ресивера.
Kattani писал(а):Что касается обрезанный проводов. Тебе нужно переписать их цвета, после чего вынимать разъём головы климы и искать в жгуте от разъёма эти цвета.
Sneshka писал(а):я так понимаю под крылом нету бочка?
Sneshka писал(а):вся проблема в том что с фишки торчит только один провод, вроде коричневый... остальных вообще нету...
Sneshka писал(а):Все 3 провода должны идти к блоку управления, который в центральной консоли?
Sneshka писал(а):Какой принцип действия этого насоса? Он постоянно качает или отключается после определенного значения? но для этого нужны какие-то датчики для отсечки...
Kattani писал(а):Открываешь схему на бензиновый климат и начинаешь сличать(по цвету хотя бы) свои провода с ней. У тебя, по идее, их должно быть больше на 3(или на 2).
Kattani писал(а):Боюсь, что и там схемы на дизельный 44-й климат не найдётся. И чего его искать, когда быстрее с проводами от головы вопрос выяснить?
Sneshka писал(а):Вопрос в том какие по цвету должны приходить провода к насосу???
Sneshka писал(а):Вопрос в том какие по цвету должны приходить провода к насосу?
v.v.p. писал(а):Не думаю, что на голове есть силовой выход на насос. Наверняка выход слаботочный и в цепи должно стоять разгрузочное реле.
Sneshka писал(а):Если на него дать плюс начинает качать насос, делать вакуум
MasterSL писал(а):Правильно его нужно подсоединить к монтажному блоку к шине (Х) через свободный предохранитель.
Kattani писал(а):Никаких реле. Силовое управление внутри компрессора. На ножки управления просто приходит потенциал.
Kattani писал(а):А на другой плюс почем не дал? Он бы тебе напор создавал по идее.
MasterSL писал(а):Правильно его нужно подсоединить к монтажному блоку к шине (Х) через свободный предохранитель.
Sneshka писал(а): фишке пустой разъемчик даже мамка там не стоит
MasterSL писал(а):Компрессор сам поддерживает давление или разряжение.
MasterSL писал(а):Для стабильной работы вакуумной системы климата нужно подключить к ресиверу.
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2