Panzer писал(а):а фото палки можешь выложить для наглядности?
Если шлицов то не смогу, надо разбирать там...
Panzer писал(а):а фото палки можешь выложить для наглядности?
Kattani писал(а):Если шлицов то не смогу, надо разбирать там...
Panzer писал(а):Так ты же говоришь - палка вышла из гранаты? Или я что-то не так понял? )
Panzer писал(а):Они вроде одинаковые на все 44 кузова шли..
Panzer писал(а):На средней палке, справа, плохо-но видно канавку под стопор.
Panzer писал(а):На средней палке, справа, плохо-но видно канавку под стопор.
MasterSL писал(а):Палки были разные, как конструктивно, так и по длине.
Kattani писал(а):По части стопорных колец не знаю, но крепления к ступице разное было. Болт или гайка, да и по шлицам вроде отличия бывают.
Ярослав44 писал(а):Если канавка на конце вала, то нормально овальное встанет. Его и ставить легче, сбоку защёлкивается в канавку.
Ярослав44 писал(а):Мне Лёбро не нравится, через год трескаются. Поставил какой-то китайский, вот он вроде ходит. В комплекте со ШРУСом CV-Joint был.
Ярослав44 писал(а):опытным
Чего то не пойму... какая гайка Иосиф ? У тебя ШРУС болтом затягивается... или я чего то пропустил ? ... А Лоебро отличные ШРУСЫ ... они в оригинале с завода шли...Holechek писал(а):Сегодня заменил пыльники. Стопорные кольца оставил старые. Единственно, удивило то, что гайка НЕ подошла на привод-оказалась меньшего диаметра(почему то). В остальном-все легко снялось и установилось. НЕ понятно-у меня НЕ родные привода, или комплект НЕ под мою модель авто?
PRO-vokator писал(а):или я чего то пропустил ?
PRO-vokator писал(а):У тебя ШРУС болтом затягивается... или я чего то пропустил ?
томи писал(а): 44-м кузове
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4