Kattani писал(а):Материалы подбирает тот, кто будет красить. В данном случае маляр. Приезжать к маляру со своей краской, всё равно что приносить в ресторан свою еду. Речь про нормальных маляров, а не дутых. Привозными материалами или не согласиться красить или никаких гарантий не даст.
wlad35 писал(а):STANSON ты столько вопросов написал что да же опытный маляр(каковым я не являюсь )однозначного ответа не даст тк оч много переменных лучше эту инфу узнать на форуме автомаляров
wlad35 писал(а):главное в камере температура ЭТО 1ое температура покраски 20С 2 удаление пыли тут все зависит на сколько ты хочешь в это вляпаться самый простой способ залить пол водой ну и самый сложный приточка -вытяжка с расчетами
wlad35 писал(а):САМЫЙ главный вопрос сколько денег ты хочешь (можешь )потратить на обустройство камеры.
далее какой системы будет краскопульт исходя из его параметров подбираем компрессор ну и дальше практикуемся и практикуемся тк с первого раза нормально (а ты я так понял максималист)точно не получится.
по грунтам :главное чтоб 2х компонентный был (мне нравится BRULEX)да кстати на кислотнике в техничке прописано что для цинка он тоже подходит.
ПО БАЗЕ У нас все используют ВИКУ мобихел или дюксон разницы в принципе не заменили лак бывает двух типов HS и MS ---HS тверже
wlad35 писал(а):фильтр можно сделать самому (ватин, укрывной материал вобщем кто во что горазд) можно купить фирменный он в рулонах продается (автомобильные не пойдут проход маловат)
схем и нете оч много
главное подача воздуха сверху над машиной вытяжка снизу
Stanson писал(а):Т.е. красить жигули и ауди одной и той же краской непонятно какого цвета и непонятно какого производителя, без учёта технологий - это типа нормально в РФ считается?
SkRiP писал(а):гарантию даст только тот кто умеет с этим брендом работать..
SkRiP писал(а):Я невижу какого либо смысла покрывать сверху кустарным цинком..
так как при работе с поверхностью один хрен этот твой цинк со шкурится..
да и потом где гарантия того , что ЛКП не отвалися от этого "цинка"или хуже того сам отвалиться от железа...
Покрасить самому машину можно... но для этого нужнет опыт, знание , соблюдение технологий и весь необходимый арсенал ... иначе время силы и деньги на ветер...
Я считаю что моторист и маляр - это как врач узкой специальности... И каждый должен делать то, чем он занимается...
Лутче доверится человеку который точно знает ,что и как делать...
кстати раскрученные бренды не дают гарантию качества ...
гарантию даст только тот кто умеет с этим брендом работать..
Простой пример.. у Девочки ниссан микра она его слегка побила.. крыло под замену.. всё сделали ей у моих знакомых моляров.. покрасили так ,что не отличить от заводской (цвет шагрень)
Так мало того её не давно притёрли в это крыло.. когда мы отёрли чужую краску очень сильно удивились тому, что ЛКП на её крыле ни как не пострадало.! При этом материалы при покраске были использованы не от крутых производителей.. Технология...
Kattani писал(а):Маляр, как правило, работает со сложившимся для себя набором ЛКМ. Он знает как они себя ведут, как их разбавлять и прочие тонкости.
А тут приходишь ты и говоришь "хочу вот ЭТИМ красить".
European Union markets - Centari® 5035.
...
Markets outside European Union - Centari® 600, Centari® 6000, Centari® 500.
SkRiP писал(а):Мне будет интересно взглянуть на твою машину после твоей же покраски. Очень интересно. Причём в живую. Просто я уже достаточно повидал результаты работ "Горажно-домашних" мастеров и мне будет с чем сравнить.
Добавлю по поводу компрессора.. рессивера на 50 литров будет маловато на целую машину, придётся делать паузы в ожидании давления...
Или красить по детально но тут можно накосячить с оттенками...
Далее нужен хороший влаго/маслоотделитель...иначе вместе с воздухом будет плевать водой .. Краскопульт... дешевле 6-7т.р. годен только заборы красить...
Хочю пожетать удачи. Чесно. Но добавлю Кроилово ведёт к попадалову..
так и до своего дела не далекоЯ тут собираюсь покрасочную камеру в ангаре строить,
PZh писал(а):да уж... Чем же тогда в офиц. сервисах красят - с Европы везут?
Stanson писал(а):Так это же в методичке к набору ЛКМ должно быть расписано до тонкостей.
Stanson писал(а):Прочесть методичку и потратить немного времени на тестовые выкрасы россиянским малярам совершенно не под силу.
SkRiP писал(а):Краскопульт... дешевле 6-7т.р. годен только заборы красить...
PZh писал(а):так и до своего дела не далекоЯ тут собираюсь покрасочную камеру в ангаре строить,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4