Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Что то не то с оборотами? ли ....

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Что то не то с оборотами? ли ....

Сообщение номер:#1  Сообщение Chiffa » 29 сен 2013, 20:44 •

Есть две проблемы:
1) заводишь машину работает нормально (800 об/м хх на них и настроен), но как только немного поработает, машинка стремиться заглохнуть, не очень быстро успеваю педалькой газа подрегулировать, но вот на подьезде к перекрестку очень сильно раздражает ибо можешь подъехать а она уже заглохла((, после того как прогреется мотор (температура чуть больше 90) обороты встают в пределах 1000-1200 день ото дня разные но в течении 1ого старта держаться на одном и том же уровне.
2) В не прогретом состоянии периодически перестает откликаться на педаль газа (не важно на холостых или на передаче даешь газу в пол не в пол не важно очень медленно начинает набирать обороты после выхода за 2500об все возвращается на круги своя, но после следующего падения оборотов ситуация может повториться), после того как двигатель прогреется все в норме.
3) Редко (Раз в неделю или в две недели) бывает такая ситуация после долгой езды обороты не падают ниже 2200-2500 как будто холостой ход на этом уровне выставлен, если включаешь передачу и начинаешь трогаться не трогая педали газа обороты проседают но потом выходят на прежний уровень, если дать газу больше поднимаются меньше ни как. Чтоб побороть данную проблему приходиться глушить двигатель (кстати после того как заглушишь долго схватывается4-5 сек как минимум можно стартер крутить) после первой остановки мотора проходит чуть чуть времени и все повторяется, а вот после второго старта уже нормально.

Спасайте не знаю даже с какой стороны подойти к этому вопросу)

Еще вопросик сейчас сижу ищу тему про ДУТ где-то видел не помню где))), не работает на панели показометр дута при чем поменял две приборки на 1 ой не работал и спидометр, и дут, а вот на второй только дут, закралась мысля мб с самим ДУТом что то не то а как проверить не знаю :oops:
Аватара пользователя
Chiffa
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что то не то с оборотами? ли ....

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 29 сен 2013, 21:08 •

По п.1-3 скорее всего целый букет. Начать с замера напряжения пнд на хх, хотя думаю что смысла уже нет - пора менять. Проверить срабатывания концевиков дросселя. Плохой набор оборотов может быть связан в т.ч. с умирающим насосом. А может быть забита его сетка или фильтр. Зависание оборотов может быть из-за подклинивающего плунжера дозатора или из-за подклинивающих заслонок дросселя. Попробуй рукой дать полный газ и посмотри вернутся ли обратно.
ДУТ проверяется выниманием и осмотром. Вполне может быть что отделаешься чисткой контактов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Что то не то с оборотами? ли ....

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2013, 00:22 •

На прогретом моторе начни поливать зону форсунок, черепашку и впускной тракт - карбклинером. Если величина оборотов изменится (а именно так и будет скорее всего), то начинай устранять воздушные подсосы. После устранения подсосов, проверяй как выставлено зажигание.
Скорее всего, после проведённых мероприятий, половина проблем исчезнет.
Если менялся бензонасос и не верно был расположен топливный шланг, то он может мешать всплытию поплавка в баке. Соответственно, показометр топлива работать не будет.
#852
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#852
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11