Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

задняя развальная тяга на 100/44 quattro

задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 07 окт 2013, 09:17 •

добрый день!

у этих тяг не меняют сайлент на полиуретан? у меня разбился он, у колеса есть небольшой вертикальный люфт, когда оно вывешено.
деталь 443505153B

собственно вопрос - только замена целиком? или бывает "тюнинх"?
в статье на турбостарс упоминается что этот шарнир - самое нежное место задней подвески кваки

деталь №3 отсюда #402

и еще вопрос, получается что рычаг целиком - дешевле чем сама тяга отдельно:
тяга 443505153B мейли - 860, лемфордер 1900,
а рычаг целиком (номер 1 на картинке) 443 505 351 P - Sidem 37372 или какой-то мастер-спорт, за 1000 рублей. Или Moog за 1600.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#2  Сообщение yuriy83 » 07 окт 2013, 23:21 •

продаётся и отдельно. но я бы взял целиком (мейле) фирма вполне приличная.во всяком случае лучше чем поддельная (лемфёрдер).
#402
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#3  Сообщение yuriy83 » 30 ноя 2015, 00:04 •

дабы не создавать лишнюю тему. :-)
yuriy83 писал(а): (мейле) фирма вполне приличная.во всяком случае лучше чем поддельная (лемфёрдер).
фигня этот мейле. в прошлом году поменял развальные тяги МЕЙЛЕ,шарниры заскрипели через месяц,поменял по гарантии прошло 3 месяца и опять скрип.кароче на вторую машин решил поставить рувиль,прошло пол года и опять тоже самое. люфтов еще нет,но уже скрипит месяц. собственно вопрос,кто что посоветует взять? заипала эта китайщина. :mad: ВАГ точно не предлагать,не потяну по деньгам,очень дорого.
#402
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#4  Сообщение PRO-vokator » 30 ноя 2015, 03:41 •

Только Сова или оригинал... на пару лет хватает...как в принципе и всей хорошей подвески при интенсивной эксплуатации... Два года назад кстати на экзисте был куплен ВАГ по цене совы... бывает у них такое... отслеживать нужно...
Все остальное - выброшенные деньги... На quattro лет 15 езжу... :drinks:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#5  Сообщение hot » 30 ноя 2015, 11:06 •

сделать тюнинг из салентблока мерса- он плавающий. вот сделал себе тестю. люди ставят от классики но это ерунда- 3 месяца и ему писец))) вот ссылка http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=13914& и вот https://www.drive2.ru/l/917160/ выглядит довольно таки надежно- пока.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#6  Сообщение wlad35 » 30 ноя 2015, 14:34 •

yuriy83 писал(а):дабы не создавать лишнюю тему. :-)
yuriy83 писал(а): (мейле) фирма вполне приличная.во всяком случае лучше чем поддельная (лемфёрдер).
фигня этот мейле. в прошлом году поменял развальные тяги МЕЙЛЕ,шарниры заскрипели через месяц,поменял по гарантии прошло 3 месяца и опять скрип.кароче на вторую машин решил поставить рувиль,прошло пол года и опять тоже самое. люфтов еще нет,но уже скрипит месяц. собственно вопрос,кто что посоветует взять? заипала эта китайщина. :mad: ВАГ точно не предлагать,не потяну по деньгам,очень дорого.

Я ставил MOOG 1 год все нормально.Не буду утверждать но скрипят обычно сайленты передние и тот :evil: что в кулаке
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#7  Сообщение hot » 30 ноя 2015, 18:26 •

не. если скрипит сзади то это тяга именно этот салейнтблок в тяге. это уже почти за 8 лет проверил. и тяг хватет максимум месяцев на 8 и она умирает.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#8  Сообщение yuriy83 » 30 ноя 2015, 20:33 •

PRO-vokator писал(а):Только Сова или оригинал
что за сова??не слышал не разу.
hot писал(а):сделать тюнинг из салентблока мерса- он плавающий.
по ссылке всё вроде хорошо. у меня бу уже 4 тяги лежат.концы в идеале а вот шарниры в хлам. я уже както примерял мерсовский,но он больше на много, и в нутри и снаружи.
hot писал(а): если скрипит сзади то это тяга
да 100% шарнир скрипит,скорей всего смазки нет. поэтому он и умирает так быстро. ладно слава богу есть у меня лишние тяги.будем мудрить с мерсовскими.вот только одно не могу понять он что разбирается?
#402
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#9  Сообщение hot » 30 ноя 2015, 22:28 •

Да. Потом салейнтблок съемный будет. Меняешь и все. Вот месяц отъездил уже)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#10  Сообщение PRO-vokator » 01 дек 2015, 01:37 •

yuriy83 писал(а):что за сова??не слышал не разу.


ZF FRIEDRICHSHAFEN AG

Инженеры ZF Lemforder тесно сотрудничают с производителями как легковых, так и грузовых автомобилей уже на стадии разработки привода и рулевого управления. Так возникают технологии будущего, которые используются затем и в производстве запасных частей, продающихся через ZF Services. Lemforder – это новейшие технологии в безопасности рулевого управления и подвески и обеспечении комфорта современных... весь текст
Страна: Германия Адрес головного офиса: Obere Weiden12, 97424, Schweinfurt, Germany Официальный сайт: www.zf.com
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#11  Сообщение hot » 30 янв 2016, 00:56 •

Отъездил 3 месяца пока все гуд и намека нет на скрип)) тьфу тьфу
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#12  Сообщение wlad35 » 14 мар 2016, 15:55 •

wlad35 писал(а):.Не буду утверждать но скрипят обычно сайленты передние и тот что в кулаке

Беру свои слова назад,ошибался.Заскрипело шс в задней тяге :evil: снял пыльники набил смазкой,хватило на неделю(правда за эту неделю 1000км намотал,)сейчас поставил б.у из старых запасов.буду думать что ставить Moog хватило на 1.5 года 30т км
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#13  Сообщение hot » 14 мар 2016, 16:30 •

Переделывайте род салейнтблок от мерина. Остальное чушь
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 14 мар 2016, 18:52 •

hot писал(а):Переделывайте род салейнтблок от мерина. Остальное чушь
В смысле, брать мерсовский оригинал ? Или неоригинал огласишь ? Мои Stelloks-сы 6-й год дюжат,но пора искать замену...вид у обеих уже такой,будто их подняли со дна морского,с какого-нить пиратского корабля 16-го века...на фоне нержавого родного "выхлопа"(не говоря уже про кузовное окружение),выглядят просто ужасающе............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#15  Сообщение hot » 14 мар 2016, 20:22 •

Брал от мерса плавающий салейнтблок и переделывал. Неоригинал. Полгода полёт гуд. А так хватало иногда только на полгода и начинался скрип.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 14 мар 2016, 20:57 •

hot писал(а):Неоригинал.

Ответ исчерпывающий....производства Магаданского вагоноремонтного завода ?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#17  Сообщение hot » 14 мар 2016, 21:27 •

все для вас уважаемые https://www.drive.net/l/917160/ и http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=13914& . салейнтблок 10747 01 вот этот вроде.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 14 мар 2016, 21:29 •

вот конкретно инструкция. основное)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#19  Сообщение Михаил_Haro » 07 ноя 2017, 01:55 •

Приветствую всех! Вопрос по монтажу задней развальной тяги- есть ли особенности какие? Типа- гайки затягивать только на стоящем на колёсах авто, или просто домкратим авто, снимаем колесо и меняем тягу на новую?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#20  Сообщение Михаил_Haro » 07 ноя 2017, 23:45 •

Михаил_Haro писал(а):Приветствую всех! Вопрос по монтажу задней развальной тяги- есть ли особенности какие? Типа- гайки затягивать только на стоящем на колёсах авто, или просто домкратим авто, снимаем колесо и меняем тягу на новую?

Сам спросил- сам ответил: в этой книжке- viewtopic.php?f=46&t=1349- есть все ответы! И да, гайки затягивать на стоящем на колёсах авто.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 08 ноя 2017, 15:03 •

Да по-барабану как там гайки затягивать - хоть на стоячем,хоть на висячем! Не сайлентблоки же,обычные шары..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#22  Сообщение KAZAK » 10 янв 2018, 01:43 •

Купил Moog, по 2200 за тягу, посмотрим, как они)))
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 01:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Люблино
Модель автомобиля: Ауди 100 4А
Кузов: Авант
Год выпуска: 1994
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#23  Сообщение PRO-vokator » 10 янв 2018, 01:54 •

На своих ошибках учимся ... ну-ну ... удачи ... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#24  Сообщение KAZAK » 10 янв 2018, 09:53 •

PRO-vokator писал(а):На своих ошибках учимся ... ну-ну ... удачи ... :D
Ты про Moog???
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 01:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Люблино
Модель автомобиля: Ауди 100 4А
Кузов: Авант
Год выпуска: 1994
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: задняя развальная тяга на 100/44 quattro

Сообщение номер:#25  Сообщение PRO-vokator » 10 янв 2018, 14:27 •

KAZAK писал(а):
PRO-vokator писал(а):На своих ошибках учимся ... ну-ну ... удачи ... :D
Ты про Moog???
Сообщение номер:#4 Сообщение PRO-vokator » 30 ноя 2015, 03:41 • Подписаться на тему

Только Сова или оригинал... на пару лет хватает...как в принципе и всей хорошей подвески при интенсивной эксплуатации... Два года назад кстати на экзисте был куплен ВАГ по цене совы... бывает у них такое... отслеживать нужно...
Все остальное - выброшенные деньги... На quattro лет 15 езжу... :drinks:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1