Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#276  Сообщение Виктор_19 » 11 мар 2017, 20:36 •

BET писал(а):На что бы я обратил внимание, так это на то, что после запрессовки направляющих, их необходимо развернуть разверткой диаметром 8 мм.

Далеко не все направляющие требуют развертки после установки.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#277  Сообщение <Денис> » 11 мар 2017, 21:33 •

Виктор_19 писал(а):Далеко не все направляющие требуют развертки после установки.

А какие направляющие не требуют развёртки???
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#278  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2017, 00:56 •

<Денис> писал(а):А какие направляющие не требуют развёртки???

Вопрос поставлен не верно. Если ножка клапана не изношена, то ставятся направляйки с внутренним диаметром 8.0мм. А при изношенной ножке, ставятся направляйки с внутренним диаметром 7.9мм. В обоих случаях развёртка не нужна. А вот если ножка не изношена и поставить втулки с уменьшенным внутренним диаметром, то придётся разворачивать...
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#279  Сообщение BET » 12 мар 2017, 09:44 •

Неизношенный клапан проходит во втулку, пока она не была запрессована на место. Втулка внутренним диаметром 8 мм, диаметр не уменьшен. Запрессовал - стержень клапана не проходит ни с одной стороны, ни с другой. Почему? Что делать в таком случае?
p.s. в книге по ремонту также описана эта процедура. Предлагаете ее обойти?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#280  Сообщение <Денис> » 12 мар 2017, 10:27 •

В общем надо сначала снять, промерить, а потом подбирать направляющие исходя из того, что намерил, я понял так, или вообще меня клапана.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#281  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2017, 12:18 •

BET писал(а):Запрессовал - стержень клапана не проходит ни с одной стороны, ни с другой.

Нефиг молотком забивать втулки... :-)
BET писал(а):Почему?

Даже при правильной запрессовке такое может произойти. И не потому, что диаметр втулки стал меньше, а из-за того, что втулку сплющило, т.е. внутренняя окружность стала овальной.
BET писал(а):Что делать в таком случае?

Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы клапан вообще не влезал во втулку. Да, бывает, что клапан заходит с большим трудом. В процессе притирки тарелки клапана к седлу, проблема исчезает. Но, если ставить втулки с уменьшенным внутренним диаметром в том случае, когда ножка клапана не изношена, то да, придётся использовать развёртку.
Кто-то тут на форуме вкладывал статью о том, что возможно "наволакивание бронзы на ножку клапана при работе двигателя, если ножка клапана с трудом ходит во втулке" (как-то так, дословно не помню). Глупости это. Такое невозможно хотя бы потому, что ножка клапана постоянно смазывается маслом.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#282  Сообщение SkRiP » 12 мар 2017, 12:38 •

v.v.p. писал(а):Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы клапан вообще не влезал во втулку.

Я сталкивался.... Клапана были оригинал с пробегом в 200+т.км. + установленны новые втулки феби по твоему совету с уменьшеным диаметром.. пришлось разворачивать втулки. Иначе клапан можно было только с молотка засадить. Это на нф гбц..

На 7Агбц яставил новые втулки номинального размера и новые клапана... Втулки так-же пришлось проходить развёрткой.. иначе клапан в середине втулки просто клинил при попытке его вставить..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #421
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#283  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2017, 12:40 •

<Денис> писал(а):А какие направляющие не требуют развёртки???

Те,которым место в мусорном ведре,а не в ГБЦ..Блин,читаю,аж шерсть дыбом встаёт!!!Ну какие нах втулки под изношеные клапаны ???Хто это выпускает ?Видимо те,кто понятия не имеет,как те клапаны вообще работают,либо те,которые пишут про "нормальный" расход масла в 1,5 литра на ТЫЩЩУ километров!!!!..Не сильно китайские фирмы должны выпускать втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром,а никак не внутренним...ибо даже мало-мальски грамотный дядя Вася из Зажопинска ,врятли станет тулить поношеный клапан в новую втулку,а вот при замене втулки,всегда есть "шанс" повредить посадочное место,с последующим использованием втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром! Натяг пАры "бронза-люмень" (втулка-гнездо ГБЦ) не должен превышать 0,04мм,и быть менее 0,015мм..,ибо после 0,05мм возможны задиры в паре "втулка - ГБЦ",что ухудшит теплоотвод втулки к ГБЦ,с возможным последующим клином клапана во втулке,а при меньшем,возможно ослаблением посадки втулки в теле ГБЦ..Диаметры правильных стержней впускных клапанов наших моторов = 7,97мм,выпускных - 7,95мм..((А так как стержень изнашивается не по всей длине,то отсюда вопрос уважаемым гуру ; каким образом можно вставить неизношеной частью стержень клапана,пусть даже ф 7,92мм во втулку ф7,9мм без развёртки ? ))..Перед покупкой втулок,последние выпрессовываются,нутромером замеряются посадочные места в ГБЦ,затем покупаются новые втулки с учётом их посадочного натяга..Если делаешь для себя,то делай как положено,а не как на продажу............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#284  Сообщение BET » 12 мар 2017, 12:42 •

v.v.p. писал(а):Нефиг молотком забивать втулки...

А то что? :rofl: И как правильно?
v.v.p. писал(а):Даже при правильной запрессовке такое может произойти. И не потому, что диаметр втулки стал меньше, а из-за того, что втулку сплющило, т.е. внутренняя окружность стала овальной.

С чего бы это могло произойти?
v.v.p. писал(а):В процессе притирки тарелки клапана к седлу, проблема исчезает.

Тогда в процессе работы мотора втулки сточатся в ноль, клапан будет работать по алюминию.
v.v.p. писал(а):ножка клапана постоянно смазывается маслом.

Откуда оно там берется? МСК же, и вот это вот все.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#285  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2017, 12:51 •

v.v.p. писал(а):возможно "наволакивание бронзы на ножку клапана при работе двигателя, если ножка клапана с трудом ходит во втулке"

Минимум раз 6 наблюдал "позолоченые" стержни клапанов после горе-ремонтёров..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#286  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2017, 13:13 •

Sam po sebe писал(а):Те,которым место в мусорном ведре,а не в ГБЦ..Блин,читаю,аж шерсть дыбом встаёт!!!Ну какие нах втулки под изношеные клапаны ???Хто это выпускает ?

Febi
Sam po sebe писал(а):Не сильно китайские фирмы должны выпускать втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром,а никак не внутренним...

Причём тут Китай? Валер, если не веришь в то, что до сих пор продаются немецкие запчасти, то очень зря.
Sam po sebe писал(а):каким образом можно вставить неизношеной частью стержень клапана,пусть даже ф 7,92мм во втулку ф7,9мм без развёртки ? ))

Прекрасно залезают от руки, естественно намазанные маслом. Мне как-то больше по душе плотная посадка клапана во втулку, чем болтание клапана как говно в проруби.
Sam po sebe писал(а):а вот при замене втулки,всегда есть "шанс" повредить посадочное место,с последующим использованием втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром

При чём тут (в данном, конкретном случае) наружный диаметр? Я пишу о втулках с уменьшенным внутренним диаметром, которые есть в продаже.
Sam po sebe писал(а):Минимум раз 6 наблюдал "позолоченые" стержни клапанов после горе-ремонтёров..............

Ни разу не встречал такого... хотя и брал в работу ГБЦ, которые уже ремонтировались на наших просторах. Я вообще не представляю, как такое возможно... это чего нужно было делать с клапанами/втулками, чтобы такое произошло..?
BET писал(а):С чего бы это могло произойти?

Втулка начинает запрессовываться с перекосом - получаем овальность с конца втулки.
BET писал(а):Тогда в процессе работы мотора втулки сточатся в ноль, клапан будет работать по алюминию.

Ну да, лет так через 30...
В те годы, когда ещё не было подшипников, их роль как раз и выполняла простака из меди/бронзы, смазанная маслом.
BET писал(а):Откуда оно там берется? МСК же, и вот это вот все.

А ты думаешь, что МСК "обезжиривает" ножку клапана? :-)
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#287  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2017, 13:58 •

v.v.p. писал(а):Febi

Ну ясно - китай!Те и вкладыши выпустят под конусно-элипсные шейки..
v.v.p. писал(а):Причём тут Китай? Валер, если не веришь в то, что до сих пор продаются немецкие запчасти, то очень зря.

Вадим,тут по ходу только ты до сих пор в это веришь!Я не спорю,что на свежие модели,запчасти на моторы,КПП,частично кузовщину и делают в Германии,но речь всё же про наши старушки,давно снятые с производства..
v.v.p. писал(а):Прекрасно залезают от руки, естественно намазанные маслом. Мне как-то больше по душе плотная посадка клапана во втулку, чем болтание клапана как говно в проруби.
Ну мож ты,как в том анекдоте "я до 24 пальцами гайки закручиваю",тогда другое дело! Ну и понятие "плотной посадки" могут у каждого разнится..Но есть ведь конкретные размеры,которые не с потолка взяты..
v.v.p. писал(а): брал в работу ГБЦ, которые уже ремонтировались на наших просторах.
Видимо и "просторы" бывают разными..
v.v.p. писал(а): Я вообще не представляю, как такое возможно... это чего нужно было делать с клапанами/втулками, чтобы такое произошло..
Для получения "позолоченого" результата,много не надо ; всего лишь желание...
v.v.p. писал(а): больше по душе плотная посадка клапана во втулку,
v.v.p. писал(а):Втулка начинает запрессовываться с перекосом - получаем овальность с конца втулки.
Если натяг "втулка-ГБЦ" в норме,то ничего там не перекашивает!А перекашивает,когда херачат от фонаря диким натягом!
v.v.p. писал(а):А ты думаешь, что МСК "обезжиривает" ножку клапана?
+1..на стержне всегда присутствует масляная плёнка..........






..
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#288  Сообщение <Денис> » 12 мар 2017, 17:54 •

Sam po sebe писал(а):Перед покупкой втулок,последние выпрессовываются,нутромером замеряются посадочные места в ГБЦ,затем покупаются новые втулки с учётом их посадочного натяга..Если делаешь для себя,то делай как положено,а не как на продажу............

Именно так я и собираюсь делать.
По-поводу измерительного инструмента: в идеале я так понимаю нужно 3 вида (насадки или как их там правильно) нутромера: 1. чтобы промерить гнездо под втулку (10-18 мм); 2. чтобы промерить после развёртки саму втулку (6-10мм); 3. чтобы промерить колодцы гидрокомпенсаторов (сколько там не помню).
Нужен микрометр 0-25, который у меня есть для замеров клапанов. Глубиномер наверное нужно со своим микрометром калибровать, правильно?
И как проверить износ пастели РВ, по зазорам можно проверить как тут: https://www.drive2.ru/l/9246823 при помощи щупов Kolbenschmidt, думаю удобная штука.... или фигня? Остальное, что там написано "опустим".
И развёртку надо брать на 8.00 мм. Может есть какие-то определённые качественные модели? Сегодня поехал покупать и столкнулся с тем, что на 8.00 нет, есть 8.029, на 8.024, но ровно на 8.00 нет. Сказали к выходным привезут, какую-то с шаром....
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#289  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2017, 19:25 •

<Денис> писал(а):
Sam po sebe писал(а):Перед покупкой втулок,последние выпрессовываются,нутромером замеряются посадочные места в ГБЦ,затем покупаются новые втулки с учётом их посадочного натяга..Если делаешь для себя,то делай как положено,а не как на продажу............

Именно так я и собираюсь делать.
По-поводу измерительного инструмента: в идеале я так понимаю нужно 3 вида (насадки или как их там правильно) нутромера: 1. чтобы промерить гнездо под втулку (10-18 мм); 2. чтобы промерить после развёртки саму втулку (6-10мм); 3. чтобы промерить колодцы гидрокомпенсаторов (сколько там не помню).
Нужен микрометр 0-25, который у меня есть для замеров клапанов. Глубиномер наверное нужно со своим микрометром калибровать, правильно?
И как проверить износ пастели РВ, по зазорам можно проверить как тут: https://www.drive2.ru/l/9246823 при помощи щупов Kolbenschmidt, думаю удобная штука.... или фигня? Остальное, что там написано "опустим".
И развёртку надо брать на 8.00 мм. Может есть какие-то определённые качественные модели? Сегодня поехал покупать и столкнулся с тем, что на 8.00 нет, есть 8.029, на 8.024, но ровно на 8.00 нет. Сказали к выходным привезут, какую-то с шаром....
Л/С смотри........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#290  Сообщение Виктор_19 » 12 мар 2017, 19:56 •

<Денис> писал(а):А какие направляющие не требуют развёртки???

Стоят у меня в ГБЦ уже больше 100 000 прошли. Их 100% никто не разворачивал.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#291  Сообщение Виктор_19 » 12 мар 2017, 20:17 •

Sam po sebe писал(а):Не сильно китайские фирмы должны выпускать втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром,а никак не внутренним..

Тут ты конечно не верно написал. Направляющая втулка клапана - точное изделие. И размерчик в каталогах и внешний и внутренний. Потому как нас интересует качество обработки и точность ВНУТРЕННЕГО отверстия и диаметр наружного для натяга. По крайней мере втулки Мале и Колбены идеальны и не требуют никаких разверток, если вы правильно установили втулку и не испахабили ее.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#292  Сообщение Виктор_19 » 12 мар 2017, 20:20 •

<Денис> писал(а): есть 8.029, на 8.024,

И можешь сразу выкинуть НАХ втулки и ставить новые. Стержень клапана тоже не ровно 8 мм, а меньше. Так что со старыми направляйками и клапанами что после такой замены - один хрен как в трехлитровой банке. А уж тем более разворачивать такие вещи развертками шарообразными - это предел совершенства. Или еще регулируемой разворачивайте, супер будет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#293  Сообщение Виктор_19 » 12 мар 2017, 20:22 •

<Денис> писал(а):при помощи щупов Kolbenschmidt, думаю удобная штука.... или фигня?

http://www.virage24.ru/shop/avtotovary/ ... astigauge/
Очень удобно, достаточно одного микрометра.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#294  Сообщение <Денис> » 12 мар 2017, 23:25 •

Виктор_19 писал(а):
<Денис> писал(а): есть 8.029, на 8.024,

И можешь сразу выкинуть НАХ втулки и ставить новые. Стержень клапана тоже не ровно 8 мм, а меньше. Так что со старыми направляйками и клапанами что после такой замены - один хрен как в трехлитровой банке. А уж тем более разворачивать такие вещи развертками шарообразными - это предел совершенства. Или еще регулируемой разворачивайте, супер будет.

Это я в курсе. Я этом написал не к тому, что их надо покупать и пользовать для наших моторов, но к тому, к слову, что из 8мм есть только эти, которые я и не купил, т.к. не подойдут.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#295  Сообщение <Денис> » 12 мар 2017, 23:45 •

Виктор_19 писал(а):
<Денис> писал(а):при помощи щупов Kolbenschmidt, думаю удобная штука.... или фигня?

http://www.virage24.ru/shop/avtotovary/ ... astigauge/
Очень удобно, достаточно одного микрометра.

Kolben тоже самое только дешевле.. И продают у нас..
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#296  Сообщение <Денис> » 25 мар 2018, 20:40 •

Кто подскажет насколько уменьшается Dвн направляющей втулки клапана при запрессовке с рекомендуемым натягом?
И второе: задался вопросом, в руководстве указано, что ГБЦ надо протягивать на 40нм потом 60нм потом на 180 градусов довернуть (можно 2 раза по 90 градусов). Почему указан доворот, а не определённый момент, ведь моменты могут оказаться разные....? мне вот честно это не совсем понятно.
У меня есть новые болты ГБЦ Elring. ГБЦ по-ходу никто никогда не снимал, т.к. прокладка ГБЦ стоит оригинал. Если это так, то можно ли болты ГБЦ использовать 2 ой раз или лучше использовать новые болты Elring?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#297  Сообщение Zmey-Meister » 25 мар 2018, 21:10 •

<Денис> писал(а):использовать новые

Elring нормальные болты. Крайний раз ставил 2 года назад. Проблем нет. Штатные при условии, что ГБЦ не открывалось лучше не использовать. Хотя отец в 2012 разобрал SL 1987 года для профилактики, закрутил обратно родные болты и проблем нет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#421
#421
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#298  Сообщение <Денис> » 25 мар 2018, 21:32 •

Zmey-Meister писал(а):отя отец в 2012 разобрал SL 1987 года для профилактики, закрутил обратно родные болты и проблем нет.

О чём и речь. На предыдущей ауди с3 мне делали ГБЦ и ставили старые болты. Говорили, что всё протянулось отлично. Ездил 2 года-проблем не было.
Про новые болты. в т.ч. Elring кто-что пишет: кто говорит гумно, кто хвалит - не понятно....
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#299  Сообщение Zmey-Meister » 25 мар 2018, 21:47 •

<Денис> писал(а):Elring

Езжу на них более 2 лет после установки. Думаю если верить теории надежности должны выходить, как минимум до следующей смены прокладки ).
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#421
#421
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#300  Сообщение Sam po sebe » 25 мар 2018, 22:16 •

<Денис> писал(а):Кто подскажет насколько уменьшается Dвн направляющей втулки клапана при запрессовке с рекомендуемым натягом?
А зачем оно ? Есть базовые размеры стержней клапанов ; впускной ф 7,97мм,выпуск - ф 7,95мм) и развёртка ф 8,00мм - это всё,что нужно..
<Денис> писал(а):Почему указан доворот, а не определённый момент,
Дык большинство болтов ГБЦ,после 10 кг начинают вытягиваться,превращаясь в подобие пружин...дальнейшие "моменты" там ни к чему..
<Денис> писал(а): можно ли болты ГБЦ использовать 2 ой раз или
Если все болты заводские,а ГБЦ 100 % не сымалась,то смело оставляй "завод"...ЗЫ.Новые Эльринги у самого лежат в запасе..им,правда,уже лет 10 как минимум...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2