Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Глючит сигналка.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Глючит сигналка.

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 03:30 •

Вобщем ситуация такая. Открываю машину с сигналки, завожу, прогреваю, поехал. По дороге сигналка сама срабатывает на закрытие и начинает орать. На ходу выключаю сигналку, нажимаю кнопку открывания, минуты через 2 снова сигналка срабатывает и орет.
За день до этого сел ни с того ни с сего аккумулятор, кинул провода с другой машины, завел, весь день ездил нормально. Вечером поехал в магазин, машина заглохла и снова аккум в ноль разряжен. Завел с толкача сразу же, поехал, доехал нормально. Сегодня утром завожусь, прогрел машину, только включил фары - мотор заглох и снова аккум не крутит. Кинул провод с минусовой клеммы на массу двигателя. Завелся, весь день проездил нормально. Вечером начала глючить сигналка. Чувствую, что все симптомы как то между собой связаны, а разобраться не могу. :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 03:46 •

1. Аккумулятор снять, зарядить, проверить нагрузочной вилкой.
2. Проверить плюсовую и минусовую клеммы. Соединение с аккумулятором.
3. Проверить массу между кузовом и двигателем.
4. При понижении напряжения в бортовой сети, сигналка начинает думать, что у машины украли аккумулятор и начинает орать.
#648
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#648
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 03:53 •

Проверить таблетку на генераторе (реле-регулятор).
Проверить длину и свободное перемещение щёток в реле-регуляторе.
Проверить наличие массы на корпусе генератора.
Убедиться в наличии 12V при вкл. зажигания на синем проводе возбуждения обмотки генератора.
#648
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#648
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#4  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 05:09 •

v.v.p. писал(а):Аккумулятор снять, зарядить, проверить нагрузочной вилкой.

что такое нагрузочная вилка?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#5  Сообщение BET » 15 окт 2013, 06:56 •

В автомагазинах ей проверяют аккумуляторы. На ней цифровой вольтметр. При проверке напряжение должно просесть до примерно 10.5 В, потом в течение нескольких секунд возрасти до 12 В. Примерно так.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 16:43 •

сегодня выехал, было все нормально. проехал км 20, сигналка молчала. через 2 часа завожу, та же хрень началась, сигналка самопроизвольно стала закрывать двери и естественно орать. поехал домой, одной рукой руль держу, другой сигналку открываю. примерно через 4-5 км перестала закрываться. до дома доехал нормально. поставил аккум на зарядку, завтра посмотрю, если перестанет глючить, значит виноват аккумулятор.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 19:27 •

Когда поставил на зарядку аккумулятор, вольтметр показал 12V. Но индикатор, обычно светящийся светом, вообще не светился. Warum?
Выставил ток на 1 Ампер. Не мало? Заряжаться будет примерно 16-18 часов.
Батарея вот такая: http://s018.radikal.ru/i525/1212/37/ad6fe9a1c0f0.jpg
Брал новой в декабре, первый раз ставлю ее на зарядку.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#8  Сообщение slon-kr » 15 окт 2013, 19:37 •

Ты вроде недавно стартер ремонтировал? События могут быть связанны.
Когда сигналка начинает глючить, промерь бортовое напряжение. И напряжение при заведенном двигателе на выходе генератора и на акуме. Результаты в студию. А новый акум всегда успеешь купить. Чай не пять копеек стоит.
ЗЫ. У меня на дизеле 74 акум стоял, и нормально работал. Зачем переплачивать за емкость?
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#9  Сообщение G.G. » 15 окт 2013, 19:45 •

v.v.p. писал(а):. При понижении напряжения в бортовой сети, сигналка начинает думать, что у машины украли аккумулятор и начинает орать.

+100500 точнее не что украли, а то что садится напряжение. Мультитестер дома есть? Нет? Ты не аудивод! :lol: Меряешь напряжение до того как завести - меряешь после того как заведешь - меряешь как включишь: свет фар, обогрев заднего стекла, печку не полную. Результаты в студию!
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 19:54 •

Сварщег писал(а):Когда поставил на зарядку аккумулятор, вольтметр показал 12V. Но индикатор, обычно светящийся светом, вообще не светился. Warum?

Потому что, аккумулятор долгое время был не дозаряжен и могли начать разрушаться пластины.
G.G. писал(а): А новый акум всегда успеешь купить. Чай не пять копеек стоит.
ЗЫ. У меня на дизеле 74 акум стоял, и нормально работал. Зачем переплачивать за емкость?

Вот именно! Новый всегда купить успеешь!
Кроме того, покупать аккумулятор с увеличенной ёмкостью - занятие весьма неразумное. Чем больше ёмкость, тем больше нагрузка на генератор. Если генератор не состоянии зарядить аккумулятор, то это приведёт быстрому выходу из строя нового аккумулятора.
G.G. писал(а):+100500 точнее не что украли

И то, что украли, - тоже. В принципе - не важно. Главное - мультитестер чтобы был всегда под рукой. :D
#648
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#648
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#11  Сообщение BET » 15 окт 2013, 19:56 •

Сварщег писал(а):Выставил ток на 1 Ампер. Не мало? Заряжаться будет примерно 16-18 часов.

У меня аккумулятор Force 65 Ач. В инструкции сказано, что заряжать надо током, численно равным 10% от емкости АКБ, при достижении 14.4 В зарядный ток следует уменьшить вдвое и продолжить зарядку до достижения постоянства плотности электролита и напряжения на клеммах АКБ. Выше 14.2 В я аккумулятор не заряжал, видимо дело в самом зарядном устройстве. Просто на машине аккумулятор заряжается лучше. Стартер веселее крутит.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#12  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 21:24 •

Машина же может ехать вообще без аккумулятора? Если завестись от чужого и не глушить.Тогда глючить не будет? Нет аккума - нет нагрузки на генератор.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 21:28 •

Все-таки я склоняюсь к мысли, что это минус на двигатель с аккума пропал. Вчера же стартер не крутил, только щелкал и кряхтел, а когда провод кинул с минуса АКБ на мотор, сразу завелся.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#14  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 21:33 •

Завтра прикручу провод с дрыгателя на минусовую клемму. А могут глюки начаться из-за того что утечка тока где то есть? И как ее найти?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 22:01 •

Сварщег писал(а):А могут глюки начаться из-за того что утечка тока где то есть? И как ее найти?

Ты пока проверь/почини всё то, что написали. Не забивай себе голову лишней информацией.
#648
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#648
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#16  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 22:27 •

v.v.p. писал(а):Ты пока проверь/почини всё то, что написали. Не забивай себе голову лишней информацией.

ну окромя зарядки аккумулятора я сейчас предпринять ничего не смогу :(
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#17  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 22:31 •

переключил ток на 2 Ампера. пусть догонит до 14 вольт хотя бы. а вообще до скольки можно напряжение поднимать? у меня на вольтметре 15 потолок. если до 15 догоню, не лишнего будет?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#18  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 22:34 •

батарея у меня необслуживаемая. как на ней проверить плотность электролита? ареометр же некуда погружать... :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#19  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 22:36 •

может мне уже стоит генератор от С4 искать на 110 ватт? уж он то бодрее аккум будет заряжать? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 22:48 •

Сварщег писал(а):может мне уже стоит генератор от С4 искать на 110 ватт? уж он то бодрее аккум будет заряжать? :?

Хоть педали от велика ставь и сам крути - не поможет, если есть проблемы с проводкой.
На твоей машине стоит гена на 90А. Этого прекрасно хватает (с запасом), чтобы питать всю бортовую сеть и поддерживать все опции, которые есть в твоей машине.
#648
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#648
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#21  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 23:02 •

ясно :) . уже хорошо :) . а чтобы проверить генератор, как ты писал, его же снимать нужно? снять то я его сниму. а ставить его трудно? натяжение ремня как регулировать?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 23:12 •

Как снимешь, так и поставишь ;) В данном случае, речь о съёме не идёт. С машины, стоящей над смотровой ямой или висящей на подъёмнике, снять заднюю крышку генератора и регулятор напряжения - не представляет труда. Лёжа под машиной тоже реально, но неудобно. Тесно. Хотя, я как-то в полевых условиях менял таблетку. Чуть дольше по времени и чуть больше мата. :D
#648
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#648
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#23  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 23:18 •

v.v.p. писал(а):Как снимешь, так и поставишь ;) В данном случае, речь о съёме не идёт. С машины, стоящей над смотровой ямой или висящей на подъёмнике, снять заднюю крышку генератора и регулятор напряжения - не представляет труда. Лёжа под машиной тоже реально, но неудобно. Тесно. Хотя, я как-то в полевых условиях менял таблетку. Чуть дольше по времени и чуть больше мата. :D

ну это если знаешь, что и где проверять, то наверно легче. а я представил себя под машиной с ноутбуком, на форуме, ковыряющимся в генераторе и строчащим призывы о помощи :lol:.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#24  Сообщение G.G. » 15 окт 2013, 23:37 •

Сварщег писал(а): представил себя под машиной с ноутбуком, на форуме, ковыряющимся в генераторе и строчащим призывы о помощи .

Ты перед тем как лечь под машину сделай так
G.G. писал(а):Меряешь напряжение до того как завести - меряешь после того как заведешь - меряешь как включишь: свет фар, обогрев заднего стекла, печку не полную. Результаты в студию!

и может под машину лезть не придется, или придется, но не туда.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Глючит сигналка.

Сообщение номер:#25  Сообщение Сварщег » 15 окт 2013, 23:46 •

G.G. писал(а):Меряешь напряжение до того как завести - меряешь после того как заведешь - меряешь как включишь: свет фар, обогрев заднего стекла, печку не полную. Результаты в студию!

Завтра соседа с мультитестером позову и промеряю. :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1