v.v.p. писал(а):Аккумулятор снять, зарядить, проверить нагрузочной вилкой.
v.v.p. писал(а):. При понижении напряжения в бортовой сети, сигналка начинает думать, что у машины украли аккумулятор и начинает орать.
Сварщег писал(а):Когда поставил на зарядку аккумулятор, вольтметр показал 12V. Но индикатор, обычно светящийся светом, вообще не светился. Warum?
G.G. писал(а): А новый акум всегда успеешь купить. Чай не пять копеек стоит.
ЗЫ. У меня на дизеле 74 акум стоял, и нормально работал. Зачем переплачивать за емкость?
G.G. писал(а):+100500 точнее не что украли
Сварщег писал(а):Выставил ток на 1 Ампер. Не мало? Заряжаться будет примерно 16-18 часов.
Сварщег писал(а):А могут глюки начаться из-за того что утечка тока где то есть? И как ее найти?
v.v.p. писал(а):Ты пока проверь/почини всё то, что написали. Не забивай себе голову лишней информацией.
Сварщег писал(а):может мне уже стоит генератор от С4 искать на 110 ватт? уж он то бодрее аккум будет заряжать?
v.v.p. писал(а):Как снимешь, так и поставишь В данном случае, речь о съёме не идёт. С машины, стоящей над смотровой ямой или висящей на подъёмнике, снять заднюю крышку генератора и регулятор напряжения - не представляет труда. Лёжа под машиной тоже реально, но неудобно. Тесно. Хотя, я как-то в полевых условиях менял таблетку. Чуть дольше по времени и чуть больше мата.
Сварщег писал(а): представил себя под машиной с ноутбуком, на форуме, ковыряющимся в генераторе и строчащим призывы о помощи .
G.G. писал(а):Меряешь напряжение до того как завести - меряешь после того как заведешь - меряешь как включишь: свет фар, обогрев заднего стекла, печку не полную. Результаты в студию!
G.G. писал(а):Меряешь напряжение до того как завести - меряешь после того как заведешь - меряешь как включишь: свет фар, обогрев заднего стекла, печку не полную. Результаты в студию!
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5