Если выгоняет масло через сапун, то это признак конченности поршневой группы.
Лучше установить маслоотделитель (маслоулавливатель) в разрез патрубка ВКГ... И оставить схему подключения ВКГ в штатном варианте.
Jurik писал(а):Ну вот опять началось...Пишу еще раз: компрессия 12,5 - при такой компрессии мне делать капиталку глупо.
Jurik писал(а):Ну вот опять началось...Пишу еще раз: компрессия 12,5 - при такой компрессии мне делать капиталку глупо.
Jurik писал(а):Если выгоняет масло через сапун, то это признак конченности поршневой группы.
Ну вот опять началось...Пишу еще раз: компрессия 12,5 - при такой компрессии мне делать капиталку глупо.
slon-kr писал(а):Есть такое понятие "масляная компрессия". Больше присуща дизельному двигателю, но почему-бы и у бензинового не проявиться.
Даже при такой компрессии, никто не отменял изношенность маслосъёмных колец, которые кстати, изнашиваются первыми.
З.Ы. Если разговор идёт о моторе AAR, то шланг сапуна вывести вообще не реально без последующих проблем для впрыска.
Jurik писал(а):ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что тема не про ЖОР масла в выхлопную трубу, а про выдувание масла из сапуна.
Jurik писал(а):Как я это вижу: сапун - это дырка, идущая напрямую в поддон, где плескается масло. Двигатель работает, при этом во впуске создается вакуум и кроме того небольшая часть газов из цилиндров создает давление в поддоне. Получается, что во впуск за счет вакуума, как пылесосом затягивает воздух с поддона, а в поддоночном воздухе-то и масло летает - и оно постепенно прилетает во впуск.
Nike1 писал(а):А что скажешь про 4-х цилиндровые моторы?
Почитай как устроен ДВС и как устроен впрыск КЕIII.
Заодно,прими к сведению, что люфт клапана в направляющей втулке, очень усложняет жизнь МСК. А это также влияет на появление масла во впускном тракте.
А что скажешь про 4-х цилиндровые моторы?
Jurik писал(а):возможно меньша масла налетает...
Jurik писал(а):Так какие проблемы будут у КЕIII при убирании сапуна?
Jurik писал(а):Не увиливай от ответа
Jurik писал(а):Так какие проблемы будут у КЕIII при убирании сапуна?
Нарушение режима ХХ. Неправильная подготовка рабочей смеси. Думаю, вполне
достаточно.
И каждый раз, когда я
пытаюсь тебе подсказать что-то полезное, я вижу какой-то не
здоровый негатив и желание поспорить.
Недопонимание работы ДВС - это первая
причина, почему ты создал эту тему.
Jurik писал(а):Обоснуй. Разница (с сапуном/без) лишь в том, что с сапуном у нас смесь будет воздух+отработ газы из поддона+ бензин, а без сапуна - воздух+бензин.
Jurik писал(а): конечно, желание поспорить.
v.v.p. писал(а):Если говорить о впрыске К-Джет, то компенсировать такой подсос для стабилизации ХХ, возможно при помощи винта ХХ на дроссельной заслонке. Но, при этом возникают другие проблемы. Например, проблема холодного пуска и потери мощности мотора.
Выведя сапун в атмосферу, ты устраиваешь
подсос, причём огромный. При верно отстроенном КЕIII, с таким
подсосом, мотор просто будет глохнуть.
З.З.Ы. Установка маслоуловителя - это не
панацея. Тем более в том случае, когда расход
масла приближен к 1л/1000км.
Jurik писал(а):Только как это его так сделать, чтоб не могло перемерзать?
Jurik писал(а):Подожди, о каком подсосе ты говоришь? Я же писал, что отверстие в черепахе под сапун затыкается заглушкой, а сапун - в атмосферу. Откуда подсос?
Jurik писал(а):А если 1/10000км, то почему бы и нет. Только как это его так сделать, чтоб не могло перемерзать?
Подсос через сапун. Это такой же неучтённый
воздух. Блин, да когда же ты устройство
мотора и впрыска хоть чуть-чуть изучишь...
З.Ы. На работающем двигателе, на ХХ, вытащи
масляный щуп - обороты возрастут. Открой
крышку маслозаливной горловины - мотор заглохнет. Это также неучтённый подсос
воздуха.
ты обязательно открываешь крышку маслозаливной
горловины. Это ещё одно доказательство того,
что тебе надо изучать устройство двигателя.
Jurik писал(а):Таак, становится интереснее...и кто там не понимает устройство: при открытии заливной горловины, щупа - воздух попадает в черепаху через отверстие под сапун - поэтому и глохнет.
Jurik писал(а):при открытии заливной горловины, щупа - воздух попадает в черепаху через отверстие под сапун - поэтому и глохнет. А я писал 2 раза, что это отверстие в черепахе закрывается пробкой - и подсоса тудой не произойдет.
Jurik писал(а):Да открываю, т.к. масло через нее заливаю
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2