Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

лискар своими руками

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#151  Сообщение федоров олег » 24 дек 2013, 16:07 •

Voitila писал(а):Есть небольшие биения, надо попробовать подрегулировать.
В шкиве резиновый демпфер запрессован,чем дальше от края,тем больше будет биение.ИМхо сложная и механически ненадежная конструкция получилась, теперь надо жесткое и длинное крепление датчика придумывать.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#152  Сообщение Voitila » 24 дек 2013, 19:29 •

федоров олег писал(а):В шкиве резиновый демпфер запрессован,чем дальше от края,тем больше будет биение

Я бы сказал так, чем более не соосны шкивы, тем больше биения. Но это справедливо при любом раскладе. А резинового демпфера там нет, обычный металлический шкив за 800 руп.
Конструкция очень простая, делается на рабочем столе за три часа, из подручных материалов. А надежность проверим, время покажет. Да и снять конструкцию дело одной минуты.
Сбоку слева на двигателе есть два шикарных резьбовых отверстия, туда отлично прикрутится уголок, для крепежа ДПКВ. Будет жестко и надежно :good:
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#153  Сообщение SkRiP » 24 дек 2013, 19:39 •

Voitila писал(а): А резинового демпфера там нет

на ауди шкиве есть!
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #876
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#154  Сообщение Voitila » 24 дек 2013, 19:46 •

SkRiP писал(а):на ауди шкиве есть!

А ауди шкив не бьет :)
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#155  Сообщение Александр811 » 24 дек 2013, 19:51 •

Voitila писал(а):Сбоку слева на двигателе есть два шикарных резьбовых отверстия, туда отлично прикрутится уголок, для крепежа ДПКВ.

то есть уже есть алгоритм работы по ДПКВ
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#156  Сообщение федоров олег » 24 дек 2013, 19:57 •

Voitila писал(а):Конструкция очень простая, делается на рабочем столе за три часа,

Онанизьм,за 500 руб токарь за 20 мин сделает и репер посередине шкива бить будет меньше
Voitila писал(а):А ауди шкив не бьет :)

Бьет у всех,насколько критично для датчиков я не в курсе,и еще на шкиве на фото видел балансировочные отверстия? А я теперь вижу доп болты не в центре вращения
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#157  Сообщение Voitila » 24 дек 2013, 20:13 •

федоров олег писал(а):Онанизьм,за 500 руб токарь за 20 мин сделает и репер посередине шкива бить будет меньше

Сделаете? ;)
Как потом позиционировать репер относительно датчика?

Александр811 писал(а):то есть уже есть алгоритм работы по ДПКВ

Конечно есть. Для четырех цилиндров я такую штуку делал. Отлично работает. И еще напишем кучу! :)
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#158  Сообщение федоров олег » 24 дек 2013, 20:17 •

Voitila писал(а):Как потом позиционировать репер относительно датчика?

А если наоборот?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#159  Сообщение Voitila » 24 дек 2013, 20:26 •

Вот сначала определим это оптимальное положение, а потом найдем токаря за 500 руб и сделаем как положено.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#160  Сообщение Stanson » 24 дек 2013, 21:47 •

А это, не проще эту звёздочку ДПКВ сделать прямо на шкиве посредством фрезерного станка и делительной головки? Неужто найти фрезерный станок нынче сложнее чем вот так извращаться с тазозапчастями? Можно же даже просто с помошью транспортира и сверлильного станка углублений в плоскости шкива наделать и пользовать их как зубчики ДПКВ.
В чём смысл этой охоты с тазозапчастями?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#161  Сообщение Александр811 » 24 дек 2013, 22:46 •

Stanson писал(а):Можно же даже просто с помошью транспортира и сверлильного станка углублений в плоскости шкива наделать и пользовать их как зубчики ДПКВ

и потом пойти в магазин за новым шкивом. если использовать стандартный ДПКВ то углубления нужно делать 10мм иначе индукции может не возникнуть в датчике. и потом что за форма "зубов" получиться.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#162  Сообщение Stanson » 25 дек 2013, 02:58 •

Александр811 писал(а):если использовать стандартный ДПКВ то углубления нужно делать 10мм иначе индукции может не возникнуть в датчике. и потом что за форма "зубов" получиться.


А не надо тазоДПКВ пользовать. Их 100500 разных есть + можно за полчаса свой сделать. На любых зубчиках будет работать.

Ну и ваще - есть же стандартное место для стандартного ДПКВ VAG на колоколе КПП. Используются зубья маховика. Другое дело, что январь с таким сигналом работать принципиально не может, но январь в ауде - само по себе идиотизм, а тут вроде не о январе речь...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#163  Сообщение Voitila » 25 дек 2013, 04:03 •

Stanson писал(а):Ну и ваще - есть же стандартное место для стандартного ДПКВ VAG на колоколе КПП. Используются зубья маховика.

Пробовали ставить? Расскажите подробнее. Какой датчик, в какое место поставить, как закрепить, насколько устойчив сигнал, и удобен для считывания.. Абсолютно серьезно, очень интересно, я уже спрашивал, кстати, но никто внятно не ответил.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#164  Сообщение Stanson » 25 дек 2013, 07:27 •

Voitila писал(а):
Stanson писал(а):Ну и ваще - есть же стандартное место для стандартного ДПКВ VAG на колоколе КПП. Используются зубья маховика.

Пробовали ставить? Расскажите подробнее. Какой датчик, в какое место поставить, как закрепить, насколько устойчив сигнал, и удобен для считывания.. Абсолютно серьезно, очень интересно, я уже спрашивал, кстати, но никто внятно не ответил.


Ставить не пробовал, незачем.

А для тех странных людей которые способны (ну или полагают что способны) прикрутить тазозвезду и тазодатчик на совершенно непредназначенный для них мотор, но при этом почему-то неспособны покурить аглицкие и немецкие форумы и покопаться в етке у меня еззь картинки:

AANengineSensors_nonTurboside_3.jpg

crankrpmsensors.jpg

EngineSpeedandCrankPosition Sensors.JPG


Оно стоит на всех аудёвых турбомоторах начиная с МС и заканчивая AAN.
В связи с тупостью как принципа действия, так и крепления к мотору эти датчики можно элементарно поставить на абсолютно любой соточный двигатель, ибо найти удобное место для установки и сваять незамысловатый кронштейн не просто, а очень просто.

Датчики, кстати, совершенно одинаковые, разница только в цвете разъёма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stanson 25 дек 2013, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#165  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 07:32 •

Stanson писал(а):Оно стоит на всех аудёвых турбомоторах начиная с МС и заканчивая AAN.

Также стоит на всех атмосферниках с эл. впрыском. Например, на NM и 7А.
#876
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#876
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#166  Сообщение Technoman » 25 дек 2013, 12:11 •

По маховику точность конечно повыше будет - там между зубьями где то 2.5 градуса выходит. На разборе думаю датчики от MC и т.п не страшный дефицит? В принципе ДПКВ можно и от тех же Та3иков взять.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#167  Сообщение Stanson » 25 дек 2013, 15:11 •

Technoman писал(а):По маховику точность конечно повыше будет - там между зубьями где то 2.5 градуса выходит. На разборе думаю датчики от MC и т.п не страшный дефицит? В принципе ДПКВ можно и от тех же Та3иков взять.


Они в экзисте от 50 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=034905381
ЗЫ: Блин, пропали дешёвые, от 700 рублей теперь только..
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#168  Сообщение Kattani » 25 дек 2013, 15:49 •

Наверняка есть аналог, но без провода. Такие обычно гораздо дешевле стОят.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#169  Сообщение Voitila » 25 дек 2013, 23:18 •

Stanson писал(а):А для тех странных людей которые способны (ну или полагают что способны) прикрутить тазозвезду и тазодатчик на совершенно непредназначенный для них мотор, но при этом почему-то неспособны покурить аглицкие и немецкие форумы и покопаться в етке у меня еззь картинки

Спасибо комраду Stanson, за дельную критику. Мы конечно тазозвезд с неба не хватаем, но нам есть куда стремиться.. :)
Вариант с маховиком, лично мне, нравится. Надо обязательно проработать этот вариант.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#170  Сообщение Stanson » 26 дек 2013, 00:38 •

Kattani писал(а):Наверняка есть аналог, но без провода. Такие обычно гораздо дешевле стОят.

Надо в хелловском или бошевском каталоге порыться....
Вообще, это просто катушка с магнитиком, наверно можно и на разборке брать, только тестером потыкать и магнитик проверить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#171  Сообщение Stanson » 26 дек 2013, 00:44 •

Voitila писал(а):Спасибо комраду Stanson, за дельную критику.


Да тут не за что благодарить, это я буду благодарен если мне объяснят почему человек способный на весьма нетривиальный и требующий немалой изобретательности и усердия колхозинг почему-то совершенно не интересуется всяческой литературой где популярно изложено как не заниматься колхозингом, а сделать правильно. Ну не понимаю я - тут моск еззь, а тут моск отсутствует напрочь - ну как так?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#172  Сообщение Voitila » 26 дек 2013, 17:19 •

Stanson писал(а): почему человек способный на весьма нетривиальный и требующий немалой изобретательности и усердия колхозинг почему-то совершенно не интересуется всяческой литературой где популярно изложено как не заниматься колхозингом, а сделать правильно

У меня авто полтора месяца, как приобрел, да и то робеешь спросить, гуры заклюют. Ну тут уж ничего не поделаешь, мы на русском форуме :) Ну а все знают только дураки, я считаю.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#173  Сообщение Александр811 » 26 дек 2013, 19:54 •

Voitila писал(а):да и то робеешь спросить

не надо робеть, робеть, не надо.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#174  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 03:16 •

Voitila писал(а):робеешь спросить, гуры заклюют

Клюют не за вопросы как устроено и как починить, а за кАлхозинг. Что вполне логично. :-)
#876
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#876
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#175  Сообщение Nike1 » 27 дек 2013, 14:21 •

А что различает колхозника/кулибина от гуру? Подходом к делу. Горшки обжигают не боги.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2