Voitila писал(а):и дпкв очень желательно
Kattani писал(а):Voitila писал(а):и дпкв очень желательно
Зачем?
Voitila писал(а):Для точной привязки к положению кв.
Voitila писал(а):А еще с ДПКВ можно снимать нагрузку, весьма точно и очень быстро отслеживать динамику, и алгоритмическии организовать систему контроля тяги и как следствие избавиться от ДАД и от ДМРВ.
Kattani писал(а):Что-то новенькое. Это в каком же авто вместо расходомера используется дпкв?
Holechek писал(а):Интерес чисто технический! Как получится(избавиться от Этих датчиков)!?
Technoman писал(а):раньше в ЭБУ неравномерность вращения КВ в основном для распознавания пропусков в зажигании использовали.
Voitila писал(а):А вот такой вопрос.. Мне без колес туго. Мне бы шкив кв от NF-а купить, и вазовский, и дома их спокойно сочленять. А у меня тут разборка VAG под боком, но от 44 ничего нету говорят, но есть от 45. Шкив кв подойдет от 45 мотора какого нибудь? Т.е. безболезненную замену можно как нибудь произвести?
Voitila писал(а):Шкив кв подойдет от 45 мотора какого нибудь?
SkRiP писал(а):Может даже откажешься от своей затеи изобретать велосипед )
SkRiP писал(а):У меня есть лишний шкив на НФ.. Заодно можно будет сравнить твой лискар, с моим прочипованным, от инвента:)
v.v.p. писал(а):Нет не подойдёт. Даже от ARR он не такой.
Voitila писал(а):SkRiP писал(а):Может даже откажешься от своей затеи изобретать велосипед )
Это врятли.SkRiP писал(а):У меня есть лишний шкив на НФ.. Заодно можно будет сравнить твой лискар, с моим прочипованным, от инвента:)
Со временем у меня беда.. Сравнить было бы интересно, это да..
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9