Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Датчик включения вентилятора

Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#1  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 06:47 •

Начну издалека, купил 100ку 1983 года, пока вот катался, как стало холодать машина очень долго грелась, пощупал радиатор и понял что гоняет только по большому кругу. Купил термостат, а при замене обнаружил что его вообще НЕ стояло!! Теперь машина греется но не охлаждается! Скачал книжку давно с этого сайта которую посоветовал v.v.p. Там написано в одном месте что датчик включения вентилятора стоит на радиаторе, а в другом что датчик стоит на патрубке на выходе из двигателя.... На радиаторе у меня стоит, но он не подключен и он не рабочий (проверял). На выходе из двигателя у меня стоял 4-х контактный, но на него приходило 3-провода, купил новый 3-х контактный (4-х н
Фото0343.jpg
е было сказали что подойдет и 3-х) но вентилятор не заработал, стал разбираться в проводке, оказалось что один провод с датчика просто никуда не идет а болтается в воздухе, на датчик приходит только два провода (Черный с синей полосой, на нем 12 вольт. И Синий с желтой полосой, на нем 3 вольта) Так вот ВОПРОС КАКОЙ КУДА подключать на датчике??? И где взять третий провод и какой? Или же третий просто масса?
Реле исправно, проверял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BETEP 27 окт 2013, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 07:27 •

BETEP писал(а):Начну издалека, купил 100ку 1983 года

Издалека надо начинать с другого. Стоить указать буквенный код мотора. Сделать это нужно хотя бы для того, чтобы можно тебе было давать советы по электрике и покупке запчастей. :yes:
BETEP писал(а):Там написано в одном месте что датчик включения вентилятора стоит на радиаторе, а в другом что датчик стоит на патрубке на выходе из двигателя....

Это ты прочитал не верно.
Датчик на радиаторе отвечает за включение 2-ой и 3-ей скорости вентилятора охлаждения.
А датчик на фланце ГБЦ (то, что ты указал как "на патрубке"), отвечает за показания стрелки температуры двигателя и лампу-указатель перегрева.
BETEP писал(а):На радиаторе у меня стоит, но он не подключен и он не рабочий (проверял).

Вперёд, в магазин, за новым датчиком.
BETEP писал(а):купил новый 3-х контактный (4-х не было сказали что подойдет и 3-х) но вентилятор не заработал

И не заработает. Читай выше.
BETEP писал(а):Так вот ВОПРОС КАКОЙ КУДА подключать на датчике??? И где взять третий провод и какой? Или же третий просто масса?

Покури эту тему.
BETEP писал(а):Реле исправно, проверял.

Какое именно реле? У тебя как минимум 3 реле, которые отвечают за работоспособность вентилятора.
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#3  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 07:42 •

Код мотора вроде 026103373Q
отвечает за показания стрелки температуры, у меня другой датчик и это факт, номер 6 на рисунке!
Последний раз редактировалось BETEP 27 окт 2013, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#4  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 07:45 •

"Это ты прочитал не верно."
"А датчик на фланце ГБЦ (то, что ты указал как "на патрубке"), отвечает за показания стрелки температуры двигателя и лампу-указатель перегрева."
Что получается в книжке ВСЕ НЕ ВЕРНО???
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 07:54 •

BETEP писал(а):Код мотора вроде 026103373Q

Это в лучшем случае VAG-номер ГБЦ. Код мотора состоит из 2-х букв и 6-и цифр. Например так ¤WC123456¤. Ищи номер. Он находится на блоке цилиндров. Нужны именно 2 буквы, которые находятся перед номером.
BETEP писал(а):отвечает за показания стрелки температуры, у меня другой датчик и это факт!

Запросто, что у тебя другой датчик. Например, 2-хконтактный.
Если я тебе покажу свой зад, то ты вряд ли угадаешь как меня зовут... так и тут, - нужен буквенный код мотора.
BETEP писал(а):Что получается в книжке ВСЕ НЕ ВЕРНО???

Не знаю, где именно (на какой странице) ты вычитал, что датчик на фланце ГБЦ отвечает за включение вентилятора.
Единственный датчик, по сигналу которого включается вентилятор, расположен именно в радиаторе и никак иначе.
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 07:57 •

Посмотрел картинку - ты для какого мотора смотришь расположение датчиков?
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#7  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 08:02 •

Для своего! У меня все как на картинке!!!
И провод приходит на 6 датчик( купил новый, старый врал на градусов 15)
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 08:06 •

BETEP писал(а):Для своего! У меня все как на картинке!!!

Для какого своего?
ТУТ посмотри. И расскажи, какой именно мотор ты называешь своим.
Пока не укажешь код мотора, тебе вряд ли удастся помочь...
В любом случае, датчик, который купил и поставил, не имеет отношения к включению вентилятора.
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#9  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 08:14 •

Буквы ТОЧНО DR!
А купил я два датчика, по рисунку 5 и 6.
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 08:17 •

BETEP писал(а):Буквы ТОЧНО DR!

Хм... у тебя 4-хцилиндровый мотор, ГБЦ без компенсаторов и карбюратор? Если нет, то это не DR.
В любом случае, включение вентилятора происходит по сигналу датчика установленного в радиаторе.
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#11  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 08:21 •

Все так, но что тогда написано в книге????? :wall:
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 08:29 •

А как ты думаешь, для чего нужен датчик в радиаторе?
И почему кто-то выдернул термостат?
Ответ очевиден - предыдущий владелец также думал, что датчик на фланце отвечает за включение вентилятора. А когда понял, что не может победить, то выкинул термостат, надеясь, что так машина не будет кипеть.
Если хочешь починить машину, то расскажи следующее:
1.Сколько проводов приходит к вентилятору, 2 или 3?
2. Машина с кондиционером?
3. Датчик афтекулинга есть (в блоке реле должно стоять реле #220 или #272)?
И ищи 3 провода, которые должны подсоединяться к датчику в радиаторе. Кстати, как ты проверял его работоспособность?
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#13  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 08:45 •

Я просто думал что вентилятор может включаться или от одного датчика или от другого.
На вентиляторе 2 провода(фишка на два провода) ( третий он же скручен с одним из двух и идет на датчик в радиаторе)
Машина без кондиционера.
Но на датчике в радиаторе две клеммы!
А работоспособность проверял тестером, он не звониться ни при холодной машине ни при 105-107 градусах(больше побоялся нагревать, да больше особо и не хочет нагреваться). а на него у меня приходило вроде как два провода(они оборванные болтались возле датчика), один непосредственно коряво прикручен к вентилятору, второй выдает все время 12 вольт даже при выключенном зажигании.
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 08:52 •

BETEP писал(а):На вентиляторе 2 провода( третий он же скручен с одним из двух и идет на датчик в радиаторе)

Скрутка самодельная или штатная? Было 2 варианта вентиляторов. И соответственно, 2 варианта подключения проводов.
BETEP писал(а):Но на датчике в радиаторе две клеммы!

BETEP писал(а):работоспособность проверял тестером, он не звониться ни при холодной машине ни при 105-107 градусах(больше побоялся нагревать, да больше особо и не хочет нагреваться). а на него у меня приходило вроде как два провода(они оборванные болтались возле датчика), один непосредственно коряво прикручен к вентилятору, второй выдает все время 12 вольт даже при выключенном зажигании.

Это кАлхозинг. Покупай нормальный 3-хконтактный датчик. В 300-400 руб за датчик уложишься.
На левом лонжероне, под радиатором есть синий блок дополнительных сопротивлений?
И ещё раз спрашиваю, - Датчик афтекулинга есть (в блоке реле должно стоять реле #220 или #272)?
Проводка и компоненты системы были разные. Чем больше информации дашь, тем проще будет разобраться.
З.Ы. Фото блока предохранителей сделай.
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#15  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 08:56 •

Скрутка самодельная. Клеммы на вентиляторе 2. Что такое Датчик афтекулинга я не знаю, какое реле сей час пойду смотреть. код мотора где точно написан?
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#16  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 09:31 •

Вот что нашел.
Фото0354.jpg

Фото0352.jpg

Фото0353.jpg

Фото0356.jpg

Фото0359_cr.jpg

Фото0347vb.JPG

Фото0355.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#17  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 09:33 •

Или я чего то не понимаю? У меня что двигатель SH005830?
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 10:00 •

По фото:
1. Машина произведена для поставки в Бельгию. Напиши VIN-код (Chassis), на табличке плохо его видно.
2. Я не помню какие датчики должны стоять на фланце на моторе SH. Не факт, что фланец от этого мотора.
3. То, что ты обозвал номером на двигателе, - это и есть искомые буквы. Код твоего мотора - SH!!!
4. Это не номер на двигателе, - это VAG-номер детали. В данном случае, - это номер ГБЦ, который нафиг не нужен.
5. Или я чего-то не понимаю, или датчик в радиаторе - кАлхоз...
6. Не хватает реле в блоке. Необходимо разгрузочное реле #214 в позиции №3. В позиции №2, должно стоять реле #213.
7. Жопу вентилятора сфоткай и разъём, который к нему приделан/прикручен.
На крышке багажника есть бумажная наклейка. Сфотай её и выложи тут.
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 10:15 •

Для начала переставь реле правильно. Вентилятор от этого не заработает, но, по крайней мере реле встанут на свои места.
реле 1 - пусто
реле 2 - 213
реле 3 - 214
реле 4 - омыватель фар (в твоём случае - пусто)
реле 5 - туда воткни оранжевое реле
реле 6 - кондиционер (в твоём случае - пусто)
реле 7 - сигнал гонг - оставь как есть
реле 8 - перемычка
реле 9 - дворники - оставь как есть
реле 10 - бензонасос для инжектора (в твоём случае - пусто)
реле 11 - муфта кондиционера (в твоём случае - пусто)

Фото0354.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#20  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 10:18 •

WAUZZZ44ZDN112040
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 10:21 •

BETEP писал(а):WAUZZZ44ZDN112040

Судя по VIN' у, машина действительно 1983 г.в.
Давненько я такого кАлхоза в блоке предохранителей не видел... :D
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#22  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 16:27 •

Ты ещё под приборную панель не заглядывал) Там ещё и не такое увидишь :D
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#23  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 16:36 •

Вот что просил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 21:43 •

BETEP писал(а):Вот что просил

Было у меня подозрение, что мотор менялся... так оно и есть. На наклейке указан код мотора DR, а по факту стоит мотор SH.
Машинка с механическим люком. Надеюсь, хоть он работает. :-)
Придётся тебе начинать разгребать кАлхозинг.
Надеюсь, реле ты уже переставил, как я тебе написал. Теперь иди в магазин за датчиком в радиатор. Покупать только 3-хконтактный.
Придётся тебе вооружиться тестером и начать чинить проводку.
И ты так и не ответил - на левом лонжероне есть синяя плата дополнительных сопротивлений (подключены 3 жирных провода) или нет?
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#25  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 22:11 •

Нет, синей платы я не нашел. А проводку в этой машине делал наверно встельку пьяный колхозный электрик (Я БЫ ЕМУ РУКИ ПОЛОМАЛ!). Я уже столько проводов поменял.... Один (любой) провод состоит из 10 кусков (причем все разного цвета)! Приходится идти по нему в самое начало в какой нибудь жгут(который вроде целый, хотя тоже не все) и вести нормальные провода нужного цвета((( :(
А как сразу купил у меня вообще под капотом оказалось проводов 10 весящих и не заизолированных даже, многие из них оплавленные были......
Вообщем жуть......((( Да и где 3 провода на датчик на радиаторе взять? :cry:
Опять схемы и еще пару дней потерянного времени...
Сей час ездить надо, подключил вентилятор напрямую, при включении зажигания, на дня два пока хватит, а там дальше В БОЙ)))
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3