Kolyander писал(а):если уж не удастся восстановить родной карб, можно как у меня был, нивовский, только с точеный! , тогда будет "прать"
G.G. писал(а):Ильгиз, а ты жиклеры подбирал?
Kybig писал(а):Посоветуйте ребята, вообщем один мастер который имел тоже сотку (сервис у него - шарит хорошо) посоветовал мне поставить НОВЫЙ карбюратор от 9 - ки... как он сделал раньше на своей же... не настаивал, но мысль у меня эта крутится)) сказал по ощущениям и тестам, жрет в 2 раза меньше, а тянет в разы лучше.. хм как думаете? стотит ли менять родной немецкий, на наш? или лучше почистить и отремонтировать старый? или какие еще посоветуете варианты? буду благодарен)
Бугагагагага....Лазо вынуть,мастера - вкинуть!....Делай свой 2Е2 и не забивай голову всякой чепухой сказочной..а то так и в Змея Горыновича с Кащеем поверить недолго ...........Kybig писал(а):.. один мастер ... сказал по ощущениям и тестам, жрет в 2 раза меньше, а тянет в разы лучше..
Kybig писал(а):сервис у него - шарит хорошо
Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос)
Ну если мастер такой шарящий,и ты на 100 пудов уверен в его компетентности,тогда чего тут вопрошать? По твоему первому посту выходит,что 9-шный карб,установленый твоим мастером, ест в 2 раза меньше немецкого Пирбурга(в среднем - 10л в городе)...выходит,что 9-шный будет кушать 5л? И рвать при этом "в разы лучше"(твои слова)...Ну разве не смешно?Мне,в 90-х,таки ж "мастера" мозх выносили карбами с руссобалтов,когда я возился со своим 2Е2 ...пол-года собирал его в кучу(был некомплектным),а потом почти 8 лет беспроблемно ездил...а после продал таксисту,и тот за год намотав боле 40 тыкм проблем не знал ни с расходом,ни с динамикой.............Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос)
Sam po sebe писал(а):Ну если мастер такой шарящий,и ты на 100 пудов уверен в его компетентности,тогда чего тут вопрошать? По твоему первому посту выходит,что 9-шный карб,установленый твоим мастером, ест в 2 раза меньше немецкого Пирбурга(в среднем - 10л в городе)...выходит,что 9-шный будет кушать 5л? И рвать при этом "в разы лучше"(твои слова)...Ну разве не смешно?Мне,в 90-х,таки ж "мастера" мозх выносили карбами с руссобалтов,когда я возился со своим 2Е2 ...пол-года собирал его в кучу(был некомплектным),а потом почти 8 лет беспроблемно ездил...а после продал таксисту,и тот за год намотав боле 40 тыкм проблем не знал ни с расходом,ни с динамикой.............Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым, и сказал мне эту вещь после того как сам поставил уже отрегулированный карб 9-ки.. по своим ощущениям.) я не знаю, что там было у него, но как никак на деле показало. не надо смеяться.знает он действительно много. спасибо, ответ я получил, буду делать) ПС: не надо так реагировать на не такой уж и бессмысленный вопрос)
Sam po sebe писал(а):Пропал автор...наверно напильники закупает.........
Вжик писал(а):Sam po sebe писал(а):Пропал автор...наверно напильники закупает.........
Не, поставил карб десятошный и катается в своё удовольствие...
Nike1 писал(а):Смех смехом, а в нашей местности тоже такие спецы есть. Они тоже говорят что Солекс лучше Пирбурга или Кейхина.
Kybig писал(а):нет,ребята)) а что вы смеетесь) ну, да он шарит по автомобилям это точно, именно по иномаркам старым
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19