BET писал(а):1. Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах - как оно реализовано?
BET писал(а):2. Подогрев тосолом и электрический подогреватель - у меня все отключено. Каналы в коллекторе заглушены, стоит ли воостанавливать всю систему (хотя он неплохо греется и от выпускного колллектора)?
BET писал(а):3. Электрический подогреватель в коллекторе - к чему должен быть подключен? У меня есть идея подключить его к втягивающему реле стартера - будет ли такая схема эффективна? И как должно быть в оригинале?
BET писал(а):5. На радиаторе печке 2 патрубка со стрелками. Подводящий патрубок этого радиатора должен быть подключен к торцу блока цилиндров, либо к крышке термостата?
v.v.p. писал(а):Начнём с того, что у тебя мотор RT и как, и какой карб у тебя вкорячен - неизвестно.
BET писал(а):Подогрев не карбюратора, а впускного коллектора - на нем 4 штуцера, патрубки по диаметру как на печку.
Holechek писал(а):У меня Кейхин-2 на ручке! Еж работает от ТВВК. Нагрелась ОЖ до 65гр.-Еж отключился. Реле стоит в моторном отсеке. Как-то так. Кейхин автомат вроде как с 5ц шел.
BET писал(а):Еж придется менять - греет он слабо, зимой это мало поможет. Вопросов 2:
1. Без снятия впускного коллектора заменить подогреватель реально?
2. От 4-х ц. моторов подойдет? Вроде должен, если верить экзисту.
Сварщег писал(а):Подскажите, на карбюраторных сотках бензонасосы в бензобак устанавливались или под капотом? Если под капотом, то механические или электро?
Holechek писал(а):Шли мех.насосы как на 4ц так и на 5ц. У карбюраторных в баке ничего нет. Все стоит в моторном отсеке.
v.v.p. писал(а):Сварщег, надо ставить насос в бак.
Сварщег писал(а):тоже с инжекторного ТАЗа? по креплениям, наверное, не подойдет?
Сварщег писал(а):Я Кию и делать не хочу. Продам как есть. Присматриваюсь к 4-х цилиндровым Рестайлинг и бочкам. А80 проще найти с фаршем чем сотку. Еще не решил, что буду ставить. Если 4 цилиндра, то Январь. Если 5, то Инвент. Если денег хватит, то С4 с мотором V6. Вот такой расклад .
BET писал(а):Отремонтировал систему подогрева: на разборке купил коллектор от 4ц с рабочим "ежом". Проверил от акб - разогревается моментально. Установил подогреватель, не снимая впускной коллектор. Купил датчик, подходящий по характеристикам: FEBI 05283, завернул его в ГБЦ. Подогреватель подключил через реле на ток в 30 А, датчик подключил к клемме 15 (включение зажигания). Теперь при повороте ключа, если мотор холодный, включается подогреватель. Завтра буду проверять систему в условиях, приближенных к боевым.
Holechek писал(а):Как проверочка прошла? Удачно?
BET писал(а):Да, заводится с полтыка.
Holechek писал(а):А без Ежика? Питание сними-попробуй завести. Он ведь ток подмога для холодного времени года(зимой). Многие его и НЕ реанимируют-без его работы обходятся.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4