Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы "на холодную"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#1  Сообщение jel1z0 » 14 ноя 2013, 20:40 •

с4 аар 91год
Проблема ( ну не то чтобы проблема, неприятный нюанс скорее.особо не парит,но не приятно )) такова
На холодную ( температура пихла меньше 50 градусов ), когда заводишь, всё ок. Прогревочные,схватывает с пол тычка.
Стоит надавить на газ, как будто топлива не хватает, плохо раскручивается двигатель, с затыками какими то.
Поменял ДТОЖ и ДД за компанию. Проблемы это соответственно не решило.
Как обороты упадут до холостых, едет , но немного подтупливает.( температура от 50 до 70 где то ) На полностью прогретом двигателе ( 90 ), самолет.
ПНД? УОЗ? Форсунки, фильтр свежие.
Был бы забит эгрд, тупила бы всегда. На счет шестигранника в нём, не смотрел, токи не мерил.
Куда копать, не пойму, хотелось на выходных заняться вопросом, собираю инфу.
Заранее спасибо за подсказки :oops:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#2  Сообщение Nike1 » 14 ноя 2013, 22:02 •

Жень, надо токи и давление померить. Будет видна картина ясней.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#3  Сообщение jel1z0 » 14 ноя 2013, 22:50 •

Nike1 писал(а):Жень, надо токи и давление померить. Будет видна картина ясней.

Никит, с токами проще) Манометр до сих пор не сделал :crazy:
На выходных в первую очередь чистить эгрд, мл так называемую и токи смотреть.
А вообще если на горячую прёт,да и по общей картине работы двигателя, что то мне подсказывает , проблема с давлением в системе маловероятна.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 14 ноя 2013, 23:01 •

А там датчиков то пшик.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#5  Сообщение Kolyander » 14 ноя 2013, 23:02 •

jel1z0 писал(а): мл так называемую

это что??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 14 ноя 2013, 23:04 •

на холодную смесь скорее всего бедная.... ПНД вряд ли ,надо токи мерит, системное давление и диф. давление.... было у меня такое.. со временем становилось только хуже..но я честно говоря уже и не хотел с этим разбираться)

Kolyander писал(а):
jel1z0 писал(а): мл так называемую

это что??

Магнитная Ловушка в канале дозатора перед ЕГРД
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #593
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 14 ноя 2013, 23:08 •

Магнитная Ловушка. В принципе, можно с нее начинать. Это все будет видно на манометре.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#8  Сообщение jel1z0 » 15 ноя 2013, 00:02 •

Nike1 писал(а):А там датчиков то пшик.

Cчитай все датчики это ДТОЖ )
SkRiP писал(а):на холодную смесь скорее всего бедная.... ПНД вряд ли ,надо токи мерит, системное давление и диф. давление.... было у меня такое.. со временем становилось только хуже..но я честно говоря уже и не хотел с этим разбираться)

Надеюсь отделаться малой кровью. после замены ДТОЖ., заметил небольшое улучшение в динамике, может не все так плохо) Если конечно не получиться отделаться малой кровью, пойду по твоему пути ;)
МЛ же в правую по ходу движения дырку дуть?
Nike1 писал(а):Магнитная Ловушка. В принципе, можно с нее начинать. Это все будет видно на манометре.

Буду конструировать, а то уже года 4 прошло, всё никак)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 15 ноя 2013, 00:51 •

jel1z0 писал(а):МЛ же в правую по ходу движения дырку дуть?

Да.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#10  Сообщение jel1z0 » 15 ноя 2013, 10:48 •

Сегодня перед работой заскочил.купил хайгировского карбклинера.
РХХ,ЭГРД и МЛ промыл.
ЭГРД был засран конкретно. пол баллона ушло чтоб его продуть.
Думал токи еще глянуть, забыл тестер выключить. батарейка села(
Вечером посмотрим за поведением на холодную.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 15 ноя 2013, 11:02 •

Промывка мл и эгрд имеет свои тонкости. Если не соблюдать, то можно запороть эгрд.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#12  Сообщение jel1z0 » 15 ноя 2013, 11:21 •

Kattani писал(а):Промывка мл и эгрд имеет свои тонкости. Если не соблюдать, то можно запороть эгрд.

Опыт промывки был уже и неоднократный. так что всё окей :good:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 15 ноя 2013, 12:07 •

Жень, ты батарейку подключаешь к ЭГРД для открытия в нем клапана?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#14  Сообщение jel1z0 » 15 ноя 2013, 12:16 •

Nike1 писал(а):Жень, ты батарейку подключаешь к ЭГРД для открытия в нем клапана?

Не.я полярность меняю с помощью переходника для замера токов.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 15 ноя 2013, 13:10 •

Ясно, принцип такой же.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#16  Сообщение jel1z0 » 15 ноя 2013, 20:19 •

На холодную ситуация изменилась в лучшую сторону ( после сброса прогревочных до хх, можно ехать, но очень вяло. нет динамики, двиг до 3000 крутиться тяжело )
Померил токи.
Вроде все в разумных пределах ( учитывая хрен знает на сколько живую лямбду и еще вроде живой заводской катализатор ), двигатель работает ровно, без перебоев, динамика на прогретую огонь.
Ссылка на видео:
phpBB [media]

После небольшой корректировки.
phpBB [media]


Проверил на подсосы воздуха, нигде ничего. Всё герметично.
т.к. пока нет манометра, посмотрю УОЗ в первую очередь, и интересует ,где на аар предохранители мозгов? под водительской полкой искать? ( эх как же на 44 было все удобно расположено и самое главное в одном месте :-) )
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#17  Сообщение Nike1 » 15 ноя 2013, 20:30 •

Жень, СО крутани буквально чуток по часовой стрелки. Это замеры на ХХ, а где замеры токов с плавным поднятием оборотов до 3000, а лучше и до 4500. Что-то мне кажется что у тебя косяк по давлению. Проверяй давления.
jel1z0 писал(а):,где на аар предохранители мозгов?

Ты для чего спрашиваешь? Если хочешь насос в принудиловку, то реле стоит под рулем.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#18  Сообщение jel1z0 » 15 ноя 2013, 21:11 •

Nike1 писал(а):Это замеры на ХХ, а где замеры токов с плавным поднятием оборотов до 3000, а лучше и до 4500.

Увы) как то не подумал.
На первом видео есть момент с резким поднятием оборотов до 3000.
Nike1 писал(а):Что-то мне кажется что у тебя косяк по давлению. Проверяй давления.

Нашел манометр у знакомого,завтра все проверим :crazy:
Nike1 писал(а):Ты для чего спрашиваешь? Если хочешь насос в принудиловку, то реле стоит под рулем.

Ну так,для самообразования, про релюху то я знаю)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#19  Сообщение Nike1 » 16 ноя 2013, 16:37 •

Как и на 44 кузове преды.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#20  Сообщение jel1z0 » 21 ноя 2013, 11:43 •

С замером давлений пока беда. Не получилось состыковаться с владельцем манометра :(
За то сделал другие замеры. УОЗ в норме , ДПДЗ живые, положение ДЗ правильное.
Заметил еще, что коврик резиновый в салоне, надавливал на кнопку под педалью газа. Подрезал его, чтоб не мешал.
Еще раз помыл ЭГРД с заменой полярности, ( всё еще не очень на мой взгляд продувается ) , ну и смесь подкорректировал.
Картина стала лучше, после снижения оборотов до ХХ , можно уже ехать, затуп только до 2000 оборотов, как наберет хотя бы 50-60 градусов, едет хорошо.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#21  Сообщение Kolyander » 21 ноя 2013, 12:35 •

jel1z0 писал(а):Заметил еще, что коврик резиновый в салоне, надавливал на кнопку под педалью газа. Подрезал его, чтоб не мешал.

так там-же не кнопка, а просто упор педали при максимальном нажатии..., чтобы ДЗ в салон не прилетела :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#22  Сообщение jel1z0 » 21 ноя 2013, 13:40 •

Kolyander писал(а):так там-же не кнопка, а просто упор педали при максимальном нажатии..., чтобы ДЗ в салон не прилетела

Не, там именно кнопка, на нф такая бы была. Вроде как отключает ограничение на мозгах при максимальном разгоне.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#23  Сообщение Nike1 » 21 ноя 2013, 14:40 •

Жень, когда токи на ХХ приведешь к нулю, медленно подними обороты до 3000. Токи при этом должны оставаться "привязанными" к нулю.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#24  Сообщение Sam po sebe » 21 ноя 2013, 16:35 •

:D Весело тут у вас......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 21 ноя 2013, 16:39 •

jel1z0 писал(а):.. и интересует ,где на аар предохранители мозгов? под водительской полкой искать? ( эх как же на 44 было все удобно расположено и самое главное в одном месте :-) )
Возле всех ЭБУ,возле ног переднего пассажира...преды,и на блок КЕ и на VEZ - термобиметаллические...не помню только по цвету,какой для куда.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0