Сообщение номер:#1 BID » 16 ноя 2013, 22:00 •
Да собственно, пересел с 44 недавно, при осмотре перед покупкой легкое троение было на холодную,потом без проблем. Далее, при замене всяких расходников- ремня,роликов итп., при установки грм ткнул палочку в цилиндр - а там антифриз.
Я к чему пишу - долго стоит машина(у меня работа - месяц/месяц) - свечу откручиваю при первом запуске, насосный предик вытыкаю, кручу- тосол аж потолок в гараже забрызгивает. Если катаюсь день/через день проблемы нет совсем-сухо все.
К вскрытию подготовился, конечно, прокладки все приобрел, и не только, настрой, само-сабой на худшее(на голову), а вопрос задам -из практики у кого ремонтной, были машины с такой бедой, что вылазило при ремонте, к чему сразу подготовиться. Да, трещины или подобное ремонтируются?
Живу в колхозе, детали под заказ, купил - прокладки впускного, выпускного, ГБЦ, болты ГБЦ, на всякий - гидрики, МСК на бощку, сальники , прокладку под дроссель- отказ аж 2 раза, что еще ?. Ну и размышления по симптомам было бы неплохо. (ПМЖ не с рождения, друганы раскиданы территориально, да и не механики все, так что форумы курю..)