Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

В цилиндр попадает ОЖ, что делать

В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#1  Сообщение BID » 16 ноя 2013, 22:00 •

Да собственно, пересел с 44 недавно, при осмотре перед покупкой легкое троение было на холодную,потом без проблем. Далее, при замене всяких расходников- ремня,роликов итп., при установки грм ткнул палочку в цилиндр - а там антифриз.
Я к чему пишу - долго стоит машина(у меня работа - месяц/месяц) - свечу откручиваю при первом запуске, насосный предик вытыкаю, кручу- тосол аж потолок в гараже забрызгивает. Если катаюсь день/через день проблемы нет совсем-сухо все.
К вскрытию подготовился, конечно, прокладки все приобрел, и не только, настрой, само-сабой на худшее(на голову), а вопрос задам -из практики у кого ремонтной, были машины с такой бедой, что вылазило при ремонте, к чему сразу подготовиться. Да, трещины или подобное ремонтируются?
Живу в колхозе, детали под заказ, купил - прокладки впускного, выпускного, ГБЦ, болты ГБЦ, на всякий - гидрики, МСК на бощку, сальники , прокладку под дроссель- отказ аж 2 раза, что еще ?. Ну и размышления по симптомам было бы неплохо. (ПМЖ не с рождения, друганы раскиданы территориально, да и не механики все, так что форумы курю..)
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 16 ноя 2013, 22:04 •

готовься к обязательной шлифовке плоскости ГБЦ, других вариантов нет! поставишь новую прокладку - будет так-же...
это как ты в Краснодаре не можешь запчасти найти??? ;)

еще за динамометрический ключ не забудь...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#3  Сообщение BID » 16 ноя 2013, 22:28 •

Ключ динамо есть, прежнюю аудюху вскрывал голову. Ну а по сабжу - машину раскидал если -живу в полчаса, если без пробок от города, нужно ну очень важное колечко за 2.5 рубля, сажусь в маршрутку, далее поездка до магазина(опа, а там нету), до другого в другой конец(хотя и там и там по телефону все было)- все проходили, беру у тестя М2141, я мобильный типо, и начинается....Не ввожу в заблуждение, но за день я на москарада денег вбухал оёй. Как отступление, начало знакомства началось неловкого закрытия двери и на память в гараже очутилась внутренняя ручка закрытия двери водителя. Закончилась эта эропея заменой термостата, ремня, ну и жижи соответственной.. Так что лучше заранее.
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2013, 00:09 •

BID, тосол (антифриз) имеет неприятную особенность - подтекать через трещину только в холодном виде. Если в ГБЦ есть малюсенькая трещина, то тосол будет просачиваться в цилиндр именно на холодном моторе. А на горячем моторе, трещина сжимается за счёт расширения металла.
Это я к тому, чтобы ты заранее узнал где можно купить голову или где заварить свою. Так, на всякий случай.
#813
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#813
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#5  Сообщение BID » 17 ноя 2013, 09:30 •

Физика то понятное дело. А как вообще трещины ищут, кроме явных, как опрессовывают?
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#6  Сообщение Kolyander » 17 ноя 2013, 19:54 •

BID писал(а):Физика то понятное дело. А как вообще трещины ищут, кроме явных, как опрессовывают?

можно отвезти голову туда, где точат блоки, там тебе и проверят... если смогут..
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#7  Сообщение BID » 24 ноя 2013, 16:54 •

Вот такая шняга..
#813

#813

У кого какие мысли?
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#8  Сообщение BID » 24 ноя 2013, 17:58 •

Не молчите, одного мозга не хватает- есть ли смысл в ремонте или же все таки контрактную искать, не заморачиватся с этой. Надо принять сегодня решение..
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 19:10 •

на самом деле плохо понятно.. надо клапана снимать, отмывать её и смотреть что там....Если всё плохо найти Б\У головку, перебрать её и ставить.. Благо этих моторов на разборках хватает..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #813
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#10  Сообщение BID » 24 ноя 2013, 19:24 •

Да, у вас получше с железяками. В крае у нас проблемно с разборками. Повезу на фирму, если гарантию дадут, буду мыслить что лучше-эту варить, или покупную восстанавливать. Ценник дюже адский на бу-6-8тыщ, или это нормально? Плюс перебирать придется опять таки...
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 19:36 •

Ну если разборка одна и она монополист, то это ещё нормально .. можно ГБЦ и с Москвы купить... Вероятнее будет дешевле...

Я вот сейчас ищу ГБЦ на Мотор для Сузуки Эскудо(Витара). Мотор G16A. 1,6 литра, 16 клапанов , так вот средняя цена на эту гбц в районе 13 т.р.
а всё потому ,что она трескается даже от небольшого перегрева, и сварка там бессильна... Нашёл у одного человка ,БУ за 12т.р.. в Белгороде...
буду брать, перебирать и ставить.. вариантов то особо нет..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #813
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2013, 20:55 •

BID, клапаны вытащи и сделай фотку. Непонятно, что у тебя там.
Если надо наваривать алюминий, то придётся снимать/ставить сёдла и потом фрезеровать привалочную плоскость. В этом случае, ценник 6-8 тыс за ремонт- это гуманно. А вот сколько стоит голова б/у - даже не представляю.
#813
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#813
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#13  Сообщение BID » 24 ноя 2013, 21:59 •

ок. 6-8тыщ это за бу голову из интернета, разборки не обзванивал еще. Завтра поеду, узнаю цену за восстановление, и стоит ли это делать
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#14  Сообщение BID » 24 ноя 2013, 22:02 •

Хотя больше склоняюсь к покупке. Как то неуютно знать, что бошка вареная, дефектоскопию же не будешь проводить на предмет качества шва..
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2013, 23:44 •

BID, давай фотку проблемного места со снятыми клапанами.
#813
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#813
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: антифриз не спеша в цилиндр..

Сообщение номер:#16  Сообщение Kolyander » 25 ноя 2013, 13:13 •

v.v.p. писал(а):BID, давай фотку проблемного места со снятыми клапанами.

и помытую.... :D

а так, обычно в этих местах просто трещины, у меня между каждыми клапанами такие трещинки, а у тебя, прямо, отвалился там кусок...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#17  Сообщение BID » 25 ноя 2013, 19:20 •

По многочисленным просьбам рассухаренный цилиндр, и помытая

#813

#813

#813

#813
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#18  Сообщение BID » 25 ноя 2013, 19:28 •

Возил в контору, разборка, варка, прессовка седел, замена МСК, притирка в проблемном цилиндре, опрессовка, шлифовка- 4.5 тыщи.
На вопрос-а гарантия- из ямы послышался голос еще одного оппонента - опрессуем, проблемы нет,покажет гуд, а при работе двигателя-неизвесно, на сколько. сварка есть сварка.

И я начал принимать решение..
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#19  Сообщение BID » 25 ноя 2013, 19:43 •

Кстати, на втором фото явно трещина
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#20  Сообщение BID » 25 ноя 2013, 22:27 •

А почему название темы поменяли?
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 01:18 •

Я думаю потому ,что это название более информативно, особенно при поиске ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #813
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#22  Сообщение Kolyander » 26 ноя 2013, 01:25 •

BID, походу, надо начинать искать другую ГБЦ... капиталить её, и радоваться еще, как минимум, 10 лет...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 01:38 •

Kolyander писал(а):надо начинать искать другую ГБЦ

Согласен..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #813
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#24  Сообщение BID » 26 ноя 2013, 07:24 •

К этому решению я и пришел, когда выходил из мастерской. Поэтому в гараже появилось это. Сразу не говорил, хотел стороннее мнение услышать

#813
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: В цилиндр попадает ОЖ, что делать

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 07:28 •

Оперативно :good: плоскость шлифануть, проверить люфт клапнов, (поменять втулки, если необходимо), поменять маслосъемные колпачки, притереть клапана, и можно ставить
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #813
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11