Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 100 С4 2.3

Re: Отчет: проверка крышки РБ, поиск течей и устранение...

Сообщение номер:#26  Сообщение Stanson » 04 апр 2014, 02:59 •

Ну а вообще борьба со старыми шлангами-трубками - это отдельная тема, есть мысли, надевать
под низ патрубка термоусадку на трубки


Нужна термоусадка с клеевым слоем внутри + перед надеванием термоусадки очень тщательно очистить и обезжирить штуцер на который будет надеваться и термоусаживаться сей колхоз.
Впрочем, как сопсоб ремонта не рекомендую. Только как временная мера до того, как приедет новый штуцер.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: проверка крышки РБ, поиск течей и устранение...

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 04 апр 2014, 03:12 •

Нужна термоусадка с клеевым слоем внутри

Ну это фиг его знает, в продаже у нас обычные термоусадки, внутри не липкие ;)
перед надеванием термоусадки очень тщательно очистить и обезжирить штуцер на который будет надеваться и термоусаживаться сей колхоз.

Это да, само собой, почистить надо хорошенько от всяких там наростов.
Впрочем, как сопсоб ремонта не рекомендую. Только как временная мера до того, как приедет новый штуцер.

Как бы особого вреда от него наверное не будет...Просто эти новые штуцера порой стоят как "пол-машины" :D
Кусочек термоусадки отрезать такой длины, чтоб потом при надевании шланга, термоусадки не было видно под шлангом. Получится колхоз-невидимка :D Термоусадка просто позволит "сгладить" рытвины и прочие дефекты штуцера + помочь старому задубевшему шлангу держать давление, у термоусадки тоже какие-никакие упругие свойства имеются.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: проверка крышки РБ, поиск течей и устранение...

Сообщение номер:#28  Сообщение Stanson » 04 апр 2014, 04:12 •

Jurik писал(а):
Нужна термоусадка с клеевым слоем внутри

Ну это фиг его знает, в продаже у нас обычные термоусадки, внутри не липкие ;)


Ищи, должны быть у тех, кто оптикой занимается и наружней электрикой.
Без клея ничего хорошего не выйдет, а то и вовсе будет ещё хуже течь. Если с клеем не найдётся - то лучше уж герметиком штуцер обляпать и шланг надеть - толку больше будет.

Кусочек термоусадки отрезать такой длины, чтоб потом при надевании шланга, термоусадки не было видно под шлангом. Получится колхоз-невидимка :D Термоусадка просто позволит "сгладить" рытвины и прочие дефекты штуцера + помочь старому задубевшему шлангу держать давление, у термоусадки тоже какие-никакие упругие свойства имеются.


Термоусадка сильно "течёт" под нагрузкой. Даже на холоде. Ну материал такой. Плюс температура под 100С не добавляет ничего хорошего. При 125С она уже мягкая совсем. Так что лучше на новый штуцер потратится.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#29  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 10:14 •

Красота!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#30  Сообщение PZh » 04 апр 2014, 14:27 •

Jurik писал(а):как и в случае с краской на выпускном коллекторе.

да а зачем спорить? я увидел что хотел, принял к сведению.

andre52 писал(а):Красота!

поддержу.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: проверка крышки РБ, поиск течей и устранение...

Сообщение номер:#31  Сообщение Jurik » 04 апр 2014, 17:10 •

Если с клеем не найдётся - то лучше уж герметиком штуцер обляпать и шланг надеть - толку больше будет.

Герметиком - ай...Потом ошметки удалять геморно. А термоусадку, если что убрать можно быстро одним куском. Впринципе нужен ли этот клей на ней? Ведь все равно шланг будет прижиматься за счет хомута, а термоусадка просто чуть уплотнит кончик штуцера.
Ладно, пока особо не беспокоит...еще штуцера пока более менее не гнилые. Больше проблем доставляли мне старые шланги, много где пообрезал концы шлангов концелярским ножом и стало нормально.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#32  Сообщение Jurik » 04 апр 2014, 17:31 •

да а зачем спорить? я увидел что хотел, принял к сведению.

У тебе претензий не имею... :hi:
Речь шла о том, кто постоянно пишет в мой адрес фразы типо:
Покраска выпускного - это как раз из-за отсутствия элементарных технических знаний. Вот и получается, внешний вид на 5-ь баллов, а техническое решение - ниже самой плохой отметки.

А также в иных случаях:
В голову не приходило, что разворот сепаратора равносилен перемене мест гранат?
Ты ещё слово Ауди наверно с трудом произносил по своему возрасту, когда сепараторы переворачивали в ТАЗах 2108, а позднее в 100/44.

Еще про сапун было дело...я писал, что при выведении сапуна в атмосферу и при одновременном затыкании отверстия в черепахе подсоса не будет, а он упорно писал на меня:
Подсос через сапун. Это такой же неучтённый воздух. Блин, да когда же ты устройство мотора и впрыска хоть чуть-чуть изучишь...З.Ы. На работающем двигателе, на ХХ, вытащи масляный щуп - обороты возрастут. Открой крышку маслозаливной горловины - мотор заглохнет. Это также неучтённый подсос воздуха.
Чтобы понять, почему так, - надо изучать впрыск и устройство двигателя....
Становится всё забавнее. Вот просто интересно, тебе прикольно говорить неразумные вещи или ты действительно вообще не понимаешь как устроен/работает двигатель?...Судя по твоим ответам, станет понятно, разбираешься ли ты в устройстве ДВС или ты просто тролль.2. Является ли выведение сапуна в атмосферу неучтённым воздухом или нет.....Хочешь совета - спроси, прочитай ответ и сделай для себя выводы. Оспаривать то, что давным-давно является прописной истиной - глупость.....Я просто молча читаю читаю тему и ржу во весь голос над твоей глупостью.

Один доказать ему не смог...Но благо другие ребята с форума подоспели и помогли обосновать.

Во всех случаях мне удалось отстоять свою правоту, несмотря на небольшой опыт в ремонте. И это только самая малость...

PZh писал(а):
andre52 писал(а):Красота!

поддержу.

Спасибо! :drinks:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 18:00 •

Jurik писал(а):Во всех случаях мне удалось отстоять свою правоту, несмотря на небольшой опыт в ремонте. И это только самая малость...

Как ты достал своей тупостью!
Воздушный подсос есть, если шланг сапуна выведен в атмосферу. Причём, подсос идёт внутрь двигателя.
Сталь "обмазанная" оловом - это идея мудака. Эти 2 металла не могут быть соединены вместе.
И говорю последний раз - закрою вход на форум навсегда.
#536
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#536
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#34  Сообщение Jurik » 04 апр 2014, 21:29 •

И говорю последний раз - закрою вход на
форум навсегда.

Конечно можешь делать как хочешь, но это будет не по-мужски и непрофессионально. Настоящий мужчина и настоящий специалист должен иметь смелость извиниться, если был не прав...а там, где прав - то должен суметь обосновать свою точку зрения.
Воздушный подсос есть, если шланг сапуна
выведен в атмосферу. Причём, подсос идёт
внутрь двигателя.

И каким же маршрутом пройдет в мотор подсос? Этот ответ пиши не только для меня, а также для Каттани и других, у кого выведено...и работает без проблем.
Сталь "обмазанная" оловом - это идея мудака.
Эти 2 металла не могут быть соединены вместе.

Но ты так и не ответил, в чем же вред такого способа? 2 металла говоришь не соединить...Хочу заметить, что сссровские люксовые правительственные авто, а также американские некоторые облуживали сталь оловом...дорого, долго, но зато кузов потом вообще почти не ржавеет, даже без краски...
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#35  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 22:27 •

Газ 13 "Чайка", вроде имела луженое днище. Могу ошибаться :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2014, 07:39 •

Днище и крылья действительно были лужёные (Волга, Чайка и др.). И использовался свинец (оловянно-свинцовый припой) для сглаживания неровностей. Не было в те годы шпаклёвки. Места, где был нанесён припой, покрывались краской и не подвергались трению или любому другом механическому воздействию. И делалось это вовсе не при помощи маломощного паяльника.
#536
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#536
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2014, 07:41 •

Jurik, даже не хочу писать. Сам покури информацию, если интересно.
Все твои ремонты - полумеры или кАлхоз.
#536
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#536
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#38  Сообщение Jurik » 05 апр 2014, 16:41 •

Места, где был нанесён припой,
покрывались краской и не подвергались трению или любому другом механическому
воздействию. И делалось это вовсе не при
помощи маломощного паяльника.

Подвергались трению, т.к. припой заменял и шпатлевку и ему приходилось придавать форму при помощи трения. И при этом процессе он не отваливается пластами, что подверждает их хорошее соединение друг с другом. Так и сальник будет тереться об разглаженную поверхность, а не о раковины от ржавчины.
Ну вот видишь - сам потверждаешь, что эти металлы вполне соединимы.
К слову, помимо паяльника я пользовался горелкой (баллончик).
Сам покури информацию, если интересно.
Все твои ремонты - полумеры или кАлхоз.

Да уже все обкурено давно ;) Много кАлхоза нашел у меня под капотом на фото в конце прошлой страницы? ;)
”Полумеры” или кАлхоз не увеличивают ресурс изделия, а в моем случае ресурс облуженного штока будет выше, чем необлуженного. Ресурс покрашенного коллектора (и эстетика) выше, чем неокрашенного. А заменять их не очень-то целесобразно, поэтому никакого вреда от этих способов нет.
Про сапун тоже уже все выяснили - большиство подвердило, что сапун выведенный и затычка в черепахе - не являются подсосом для двигателя. И про Шрус и т.д. Все уже обсудили - ни одного случая, где ты был прав, но тем не менее каждый раз (не разобравшись) начинаешь оскорблять - зачем?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Отчет: ДТОЖ на Audi 100 2,3 - альтернативный колхоз :)

Сообщение номер:#39  Сообщение Jurik » 15 апр 2014, 02:19 •

Речь пойдет про Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), который на 2,3 (AAR, NF, NG) довольно часто выходит из строя. При этом перестает показывать температуру на приборке. Расположение:
0.JPG

Распиновка:
3.JPG

Датчик впринципе можно развальцевать и попытаться починить...Если вдруг там контакт какой плохой - то может и прокатит. У меня что-то видимо было с самими эл. компонентами, не заработало он. Внутренности ДТОЖ выглядят так:
4.JPG

Можно купить новый...но вот стоит он у нас около 150$. Покупать такую мелочь за такие деньги - это все равно, что покупать спички в магазине за 50$ ;) Есть впринципе аналоги данного датчика - от 25$, но что-то отзывы на них (ресурс, точность показаний) - не внушали доверие.

В сети есть вариант установки датчика Vernet WS2521 (3,5$) или аналогов. Он устанавливается в тело ГБЦ. Как-то раньше давно я так и делал:
13.jpg

Температуру показывало, но с некоторой погрешностью, да и датчик не имеет прямого контакта с антифризом, а также в нем нету клеммы на лампочку, сигнализирующей о начале перегрева (120гр.). Да и эстетически выглядит это дело неважно, нужно проводок выводить к датчику. Вобщем заметный колхоз.

Хотелось найти оптимальное решение по деньгам/функциональности/эстетике. :-) И это решение было найдено. :good: Покопался каталогах, нашел датчик Hans Pries 107 350 755 по цене 6,2$.
1.JPG

У него нужная характеристика по температуре, имеется клемма на лампу перегрева. Остается обеспечить ему прямой контакт с антифризом и при том, чтоб он был незаметен ;)
Дело в том, что в остатках от оригинального датчика имеется отверстие:
5.jpg

У родного датчика резьба М14х1,5 а у этого М10х1.
Поначалу я думал просто на месте, не снимая с авто нарезать в нем нужную резьбу: взял метчика М8х1, М9х1, М10х1 и последовательно нарезал...Но все же мой "прицел" оказался не совсем точен, и на метчике М10х1 пошел антифриз. Вкрутил новый датчик (от руки) в резьбу, но все же он подтравливал. Вобщем снял в итоге, чтоб сделать как надо. Оказалось, что просто в низу, где резьбы нету, появилась трещина:
6.JPG

Эту лишнюю часть отломал. Как видно, что не стоило заглубляться метчиком, тогда и можно было бы сделать все не снимая.
7.JPG

Еще хочу заметить, что если вдруг нету остатков оригинального датчика либо не хочется его разрезать, то в магазинах крепежа, сантехники, автоинструмента продаются всякие переходнички и на основе одного из них можно изготовить переходную резьбу. Только нужно брать латуневые переходники, и на всякий случай прогнать наружную резьбу плашкой М14х1,5 (т.к. там возможно дюймовые резьбы, немного отличаются). Вот для сравнения, очень похожа:
8.JPG

Соответственно внутри нарезается резьба М10х1, а снаружи "прогоняется" плашкой М14х1,5, отрезается нужный кусочек, который и будет служить переходной резьбой между фланцем и новым датчиком.

Но это так, для информации...это не мой случай, т.к. я делаю на основании корпуса оригинального датчика. Итак, стружка была выдута, поверхности очищены и пустота целиком заполнялась припоем. Сначала просто "закидываем" припоя в полость, а затем нагреваем паяльником - оно начнет бурлить, при этом выходит воздух с резьбы. В итоге бурлить перестанет и припой заполнит все пространство:
9.JPG

Все, теперь все супергерметично, и будет хороший контакт с антифризом и теплопередача.
Вид с другой стороны...получилась "матрешка" ;)
10.JPG

Решил целиком "замонолитить" конструкцию, чтоб сырость не заводилась, заполнил пустоту сверху остатками стекольного герметика:
11.JPG

Датчик на своем законном месте:
12.JPG


Уже опробовал его...Показывает на полностью прогретом авто около 100гр по приборке. На улице около +15. Термостат у меня на установлен 92гр. Позже, когда приобрету пирометр, напишу, какую погрешность имеет данный датчик на разных стадиях прогрева.

Вроде бы это решение меня устраивает:
1) дешевле оригинала в 25 раз
2) имеет нужный для моего авто функционал: имеет прямой контакт с антифризом; температура на приборку и лампа перегрев.
3) датчик абсолютно незаметен и никак себя не "выдает". Снаружи мы видим оригинальный датчик, закрытый резиновым чехлом. Т.е. весь колхоз скрыт и не доставляет дискомфорта :-)
А ведь очень важно наши классические авто поддерживать в правильном виде. :good:
14.JPG

Замечания, дополнения и другие варианты решения - приветствуются :drinks:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#40  Сообщение Jurik » 15 апр 2014, 02:28 •

Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ДТОЖ на Audi 100 2,3 - альтернативный колхоз :)

Сообщение номер:#41  Сообщение Stanson » 15 апр 2014, 06:14 •

А смысл сей затеи, если аналог 035 919 369 L / 034 919 269 C - JP Group 1193200400 стоит $12 ?
Отдать $6 за китайский датчик и провозиться полдня с колхозингом или отдать $12 за такой же китайский датчик но в правильном корпусе и за 5 минут поменять, причём сохранив весь функционал.

Аналог трёхконтактный, ему не нужно питание, как и современным трёхконтактным версиям 035 919 369 L, 034 919 369 С и датчику 049 919 501 B/E ( аналог которого, собственно, и использован для колхозинга ), внутри терморезистор и пара термореле вместо терморезистора и платы с операционником.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ДТОЖ на Audi 100 2,3 - альтернативный колхоз :)

Сообщение номер:#42  Сообщение Jurik » 15 апр 2014, 15:04 •

А смысл сей затеи, если аналог 035 919 369 L / 034 919 269 C - JP Group 1193200400 стоит $12 ?

В Москве выбор пошире и цены пониже. У нас данный датчик стоит почти 25$. Да и неизвестно, насколько он подходит по характеристике.

Отдать $6 за китайский датчик и провозиться полдня с колхозингом или отдать $12 за такой же китайский датчик

Ну не полдня...просто с первого раза получилось не совсем быстро. А так можно при аккуратном нарезании резьбы обойтись и без пайки.

Вобщем это мое решение - это просто один из вариантов, который успешно работает и выполняет требования: дешево/функционально/незаметно.
Конечно, если есть большой выбор аналогов оригинала по низким ценам - то можно и не заморачиваться, а сначала попробовать поставить китайские датчики.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ДТОЖ на Audi 100 2,3 - альтернативный колхоз :)

Сообщение номер:#43  Сообщение Canabiez » 15 апр 2014, 15:24 •

А можно фото твоей машины, подкапотка зачетная, чисто все так, вызывает уважение
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ДТОЖ на Audi 100 2,3 - альтернативный колхоз :)

Сообщение номер:#44  Сообщение VLAD 501 » 15 апр 2014, 15:47 •

Отлично зделано! :good:
Jurik писал(а):... нашел датчик Hans Pries 107 350 755

У меня такой же датчик стоит...

Canabiez писал(а):... подкапотка зачетная, чисто все так, вызывает уважение

+ 1
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#536
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ДТОЖ на Audi 100 2,3 - альтернативный колхоз :)

Сообщение номер:#45  Сообщение Jurik » 15 апр 2014, 16:24 •

Отлично зделано! :good:

А можно фото твоей машины, подкапотка зачетная, чисто все так, вызывает уважение

Спасибо! Фото моей машины, подкапотки и прочего я и не скрываю - все уже давно есть в разделе "Наши сотки". Вот она: Audi 100 С4 2.3
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#46  Сообщение SkRiP » 15 апр 2014, 20:03 •

ВСЕ свои "Отчёты" по ремонту , кАлхозу и т.п. выкладывай строго в своей теме !



P.S. Тебе об этом уже было ранее сказано.
P.P.S. Можешь это считать, если тебе так будет легче, нашим Администраторским без пределом .
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #536
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#47  Сообщение Alex31 » 17 апр 2014, 09:26 •

Отчет хороший, нужен просто раздел (самоделки или что то в этом роде). Сам я против калхоза, но иногда помогает)
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 10:15
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 17 апр 2014, 09:35 •

Alex31 писал(а):Отчет хороший

Варианты решения - ужасные. Кроме того, данный ремонт сложен, трудозатратен и совершенно не подходит для машин с климат-контролем. Есть как минимум 2 более простых решения данной проблемы (если говорить о кАлхозинге).
Единственное, что в этом отчёте хорошее - фотографии. Не более.
#536
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#536
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#49  Сообщение Alex31 » 17 апр 2014, 09:42 •

v.v.p. писал(а):
Alex31 писал(а):Отчет хороший

Варианты решения - ужасные. Кроме того, данный ремонт сложен, трудозатратен и совершенно не подходит для машин с климат-контролем. Есть как минимум 2 более простых решения данной проблемы (если говорить о кАлхозинге).
Единственное, что в этом отчёте хорошее - фотографии. Не более.

Ну у каждого свой подход, может кому и пригодится. )
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 10:15
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 С4 2.3

Сообщение номер:#50  Сообщение Alex31 » 17 апр 2014, 14:47 •

Скажите, а новый датчик родной, сколько стоит?
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 10:15
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2