Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка сигнализации без калхоза

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 26 ноя 2013, 17:15 •

Привет всем. В своей машине пришел к тому, что нужно переустанавливать сигналку. Этим никогда раньше не занимался. Поэтому есть вопросы по ее установке. Хочется зделать все как надо. Прошу у вас советов как и где нужно что размещать. Блок у меня стоит за приборкой. Синий тонкий провод припаян к левой ноге резистора приборки. К двум проводам (это черно-зеленый и черно-белый) черного 26-ти пинового разъема припаяны еще какие-то провода этой сигналки.
Предыстория такова. Купил авто. Предхоз говорил что после установки сигналки на приборке стали загораться при включении габаритов еще и поворотники с дальнем светом. Я пропаял приборку в указанном месте по теме из фака. Проблема исчезла, но не надолго. Через время перестала работать сигналка и опять имею проблему с приборкой со старыми симптомами. Может эти проблемы как-то связаны между собой?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 26 ноя 2013, 17:37 •

Послежу за темой - тоже сигу устанавливать надо.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#3  Сообщение DENNIS » 26 ноя 2013, 22:25 •

Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 27 ноя 2013, 15:08 •

Хочу знать что нужно именно сделать, чтобы было все без колхоза.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#5  Сообщение Antip_88 » 27 ноя 2013, 21:24 •

В наши машины без колхоза никак :-) , можно сделать просто аккуратно и качественно!
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 28 ноя 2013, 02:50 •

Без малейшего колхоза сигналка на дорестайл и после оного ставится примерно так:
viewtopic.php?p=14158#p14158
и
viewtopic.php?p=14885#p14885

Ни одного провода резать не нужно, достаточно найти/купить контакты и ответные части разъёмов.

Вроде как на Рестайлинг есть специально разъём со всеми нужными сигналами, но не уверен, ибо сам не видал и тестером не тыкал.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 05:06 •

Stanson писал(а):Вроде как на Рестайлинг есть специально разъём со всеми нужными сигналами

Есть. Видел, знаю.
Прежде чем ставить сигналку без кАлхоза, нужно удалить старую сигналку и кАлхозные последствия её установки.
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 28 ноя 2013, 07:49 •

Сигналка хоть и подключена колхозно, но никаких последствий за 15 лет не было. Незадействованные разъёмы у себя находил, но не в тех местах и не того типа.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 28 ноя 2013, 08:31 •

Kattani писал(а):Сигналка хоть и подключена колхозно, но никаких последствий за 15 лет не было. Незадействованные разъёмы у себя находил, но не в тех местах и не того типа.


Разъёмы о которых я говорю - задействованные. Надо их разъединить и соединить через вставки из ответных частей к которым подключены провода от сигналки.

И да, дело вовсе не в последствиях, а в технологической культуре. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 28 ноя 2013, 09:38 •

Stanson писал(а):Разъёмы о которых я говорю - задействованные. Надо их разъединить и соединить через вставки из ответных частей к которым подключены провода от сигналки.

Ах эти. Ну тогда понятно. Они там слева сгруппированы, разноцветные. У меня с них и берутся сигналы.
Stanson писал(а):И да, дело вовсе не в последствиях, а в технологической культуре. :)

У меня конечно сделано без вставок, но довольно аккуратно и без соплей.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 10:36 •

Kattani писал(а):Они там слева сгруппированы, разноцветные.

Справа. За ковром у пола лежит круглый красный разъём. Там 3 контакта.
1. +12V при вкл. зажигания
2. Постоянный "+"
3. Масса от концевиков дверей.
Это и есть разъём, для сигнализации и для подключения подсветки ног водителя и переднего пассажира.
А на пассажирский воздуховод (который в ноги дует) ставится блок сигнализации. Там есть 2 точки, куда вкручиваются шурупы, крепящие блок сигналки.
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 28 ноя 2013, 11:57 •

v.v.p. писал(а):Справа. За ковром у пола лежит круглый красный разъём.

Не припомню там такого. Был разъём, но он был рядом с эбу и контактов там больше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#13  Сообщение Garfild » 28 ноя 2013, 13:26 •

Kattani писал(а):Не припомню там такого. Был разъём, но он был рядом с эбу и контактов там больше.

Есть, я тут где-то фотки постил, и Вадим уже отвечал. Или на красном форуме. Поищу - выложу
#323
красный круглый 3-х контактный разъем справа под блоком управления впрыском, жгут освещения и центрального замка
1. красно-голубой
2. коричнево-голубой
3. черно-голубой
Последний раз редактировалось Garfild 28 ноя 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 28 ноя 2013, 13:34 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):И да, дело вовсе не в последствиях, а в технологической культуре. :)
У меня конечно сделано без вставок, но довольно аккуратно и без соплей.


Можно, конечно, просто вытащить нужные провода с контактами из упомянутых разъёмов, откусить и обжать-припаять контакты на штатный провод + провод к сигналке, но это просто очень неудобно делать там :) Нужен недюжинный опыт радиолюбительства или работы монтажником РЭА плюс молодецкую гибкость в членах чтобы всё сделать аккуратно и красиво :)
Проще дома сваять вставки-разветвители и вообще весь жгут к сигналке и потом за 5 минут всё поставить-подключить. Ну и если в дальнейшем потребуются переделки или необходимость "сделать как было" - то проблем никаких вообще не будет - снял жгут, разъёмы по-старому соединил и езди спокойно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 13:42 •

Stanson писал(а):Можно, конечно, просто вытащить нужные провода с контактами из упомянутых разъёмов, откусить и обжать-припаять контакты на штатный провод + провод к сигналке, но это просто очень неудобно делать там

А зачем такое городить? К блоку сигнализации припаивается на провода разъём-мама, который прекрасно соединится с красным разъёмом-папа, который под ковриком лежит. Вот тебе и удобство во время монтажа.
Stanson писал(а):плюс молодецкую гибкость в членах

Любые ремонтные работы требуют этой самой гибкости молодецкой. По крайней мере, немножко разминаешься и гибкость в членах появляется.
З.Ы. Вчера пешком отмахал 5 км. Пока шёл, думал, что помру. А потом очень даже бодро доковылял. :D И ничего, жив-здоров, и никаких последствий. Так что, здоровый секс с машиной, - он тоже на пользу.
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 28 ноя 2013, 14:12 •

v.v.p. писал(а):А зачем такое городить? К блоку сигнализации припаивается на провода разъём-мама, который прекрасно соединится с красным разъёмом-папа, который под ковриком лежит. Вот тебе и удобство во время монтажа.


Это если он есть. У меня его нет. Кроме того, сигналке требуются линии поворотников, гуделка, возможно ещё всякая фигня.

Любые ремонтные работы требуют этой самой гибкости молодецкой. По крайней мере, немножко разминаешься и гибкость в членах появляется.


Далеко не все. Сотка на редкость удобная для обслуживания машина :) Но во всяком случае ковыряние в мышином гнезде из проводов и пользование при этом мелкой моторикой рук сильно отличается от прочих работ. Надо засунуть башку под руль, глядеть вверх и при этом руками ( с паяльником, кусачками, обжиматором и пр.) копаться в пресловутом гнезде аккуратно выуживая нужные провода. Дык вот - остальное тело при этом занимает весьма интересное положение :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 14:22 •

Stanson писал(а):Это если он есть. У меня его нет.

К сожалению, не могу ничего тут сказать. Давненько не ковырял дорестайл. Вполне вероятно, что у тебя этот разъём выглядит по другому. На твой модельный год также ставилась штатная сигнализация и в этом же самом месте. Так что, какой-нибудь хвостик-разъём обязательно должен быть.
Stanson писал(а):Дык вот - остальное тело при этом занимает весьма интересное положение :)

Наши с тобой тела - это не 100-120 кг. Так что, особых сексуальных поз не будет. :D
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 28 ноя 2013, 20:29 •

Разъёмчик конечно интересный, только какое отношение он имеет к ЦЗ дорестайлинг?
По схеме расцветка проводов совершенно другая.
Может у кого то есть другая схема - хотелось бы увидеть, а пока вот схема до рестайлинг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#323
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#19  Сообщение Nike1 » 03 дек 2013, 16:00 •

Начал я выкорчевывать сигналку. Одни сплошные сопли.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 03 дек 2013, 17:58 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Это если он есть. У меня его нет.

К сожалению, не могу ничего тут сказать. Давненько не ковырял дорестайл. Вполне вероятно, что у тебя этот разъём выглядит по другому. На твой модельный год также ставилась штатная сигнализация и в этом же самом месте. Так что, какой-нибудь хвостик-разъём обязательно должен быть.


Вот оригинальная сигналка 443953233B:
#323

Подходящих к ней разъёмов я не видел у себя.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#21  Сообщение Nike1 » 03 дек 2013, 21:31 •

Сигналки больше нет на машине. Авто даже шустрее стало набирать обороты. Много колхоза, много соплей было удалено и возрождена штатная проводка. Позже добавлю фотки.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 03 дек 2013, 21:33 •

Stanson писал(а):Вот оригинальная сигналка 443953233B:
Подходящих к ней разъёмов я не видел у себя.

Как этот блок выглядит - знаю.
Если штатной сигналки на машине не было, то разъёмов под неё нет. Есть разъём, к которому цепляется переходник для штатной сигналки. И этот разъём есть .
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#23  Сообщение Nike1 » 11 дек 2013, 23:50 •

Интересен такой момент. Вот если сигналка штатная на машине, то как она врезана к штатной обычной проводке? Интересуют сами соединения, а еще же некоторые провода резать нужно. Вот как это все сделано самими немцами?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 12 дек 2013, 00:12 •

Через штатные разъёмы. Есть группа разъёмов у левой ноги водителя и за бородой. Вот через них и проходят большинство цепей. Там и искать нужные цепи, причём может оказаться, что будут найдены незадействованные отводы интересующих цепей.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#25  Сообщение Nike1 » 23 дек 2013, 19:15 •

Парни, в ходе работ нашел очень много соплей и обрывов. Стал это все восстанавливать. Скажите, а как лучше два оборванных провода соединить вместе? Кто говорит пайкой, кто против пайки, т.к. мол окисление. В этом деле я начинаюший. Понимаю что можно и на обычных скрутках, но как лучше?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7