Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Не заводится

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Не заводится

Сообщение номер:#1  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 дек 2013, 14:26 •

Здравствуйте!!! Вчера вечером ехал никому не мешал, и вдруг машина начала глохнуть!!! Заглохла на панели приборов загорелась только 1 лампочка давления масла и то тускло, в салоне тоже свет пропал, если выключить зажигание в салоне свет снова появляется, то есть где то замыкание, но где не могу понять!!! Проворачиваю ключ на включение зажигание (сейчас уже) Та же история освещение тухнет стартер вообще молчит, при повороте ключа загорается тускло лампа давления но зажигание не включается т.к. не работают ЭСП и тд!!! Где искать помогите! Контакную группу уже проверял, дело не в ней!!! Куда рыть?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 06 дек 2013, 14:45 •

OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #580
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 06 дек 2013, 15:26 •

1. Напряжение на акб при заглушенном авто?
2. Завести авто на запасной акб и замерить напряжение непосредственно на гене.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#4  Сообщение sindikat.a.65 » 06 дек 2013, 15:51 •

Предположу тривиально плохой/окислившийся контакт на самих клеммах аккума.
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#5  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 дек 2013, 16:26 •

Kattani писал(а):1. Напряжение на акб при заглушенном авто?

Напряжение 12.6 В.
Kattani писал(а):2. Завести авто на запасной акб и замерить напряжение непосредственно на гене.

Машину завёл, на приборке при включонном зажигании не загораются лампочки зарядки и температуры жидкости!!!
Нету зарядки, даже после перегазовки для возбуждения гены!!!
Сейчас буду смотреть провода!!! Как проверить зарядку непосредственно с гены???
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#6  Сообщение andre52 » 06 дек 2013, 16:39 •

zzzsergeyzzz писал(а):Как проверить зарядку непосредственно с гены???

Тестером, в режиме измерения напряжения. Замеряешь напряжение между плюсовым(толстым) проводом гены и каждой из его половин(масса) - разницы быть не должно. На заведенной машине показания 13,5-14,5 - норма.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#7  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 дек 2013, 16:47 •

Как проверить зарядку я понял, но её нету вообще!!! Не горят лампы на панели, только лампа давления!!! :mad:
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#8  Сообщение sindikat.a.65 » 06 дек 2013, 16:48 •

index.60.gif

И состояние щёток на "таблетке" проверь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#9  Сообщение sindikat.a.65 » 06 дек 2013, 16:51 •

и каждой из его половин(масса)

Вот это проверял?
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#10  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 дек 2013, 16:57 •

sindikat.a.65 писал(а):
и каждой из его половин(масса)

Вот это проверял?

это ещё не проверял, гена работал нормально, есть ли связь между щётками и контрольными лампами!!!! Я почему то уверен что если они загорятся то зарядка появится, но я не могу найти причину по которой они не горят!!!! Такое уже было как то пару месяцев назад, не горели лампы но тогда не было только возбуждения, решилось как то само собой, потом они загорелись и всё нормально было!!! А вот сейчас даже зарядки нету, разбирать гену? :?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#11  Сообщение sindikat.a.65 » 06 дек 2013, 17:01 •

Проверь пока то, что тебе посоветовали и отпиши. Снять и начать разбирать гену никогда не поздно. Связь есть.
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#12  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 дек 2013, 17:27 •

Снял заднюю крышку гены, подключил "+" тестера на болт куда прикручен толстый провод, и массу соответственно, завёл машину, газнул, на тестере 0.2-0.5в!!! Что может быть? Контрольные лампы так и не показывают!!! щётки? или гена помер?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#13  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 дек 2013, 17:40 •

кинул тонкий провод с гены на массу лампочки загорелись!!!! Масса гены вроде в норме!!! Тестер показывает сопротивление!!! Что ещё может быть?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2013, 18:41 •

Уважаемый ТС. У вас уже полсотни сообщений. А Вы так и не потрудились назвать тему как полагается!
"Помогите!!!" - это когда в прорубь провалился кричат! :?: :-x
Язабан.........
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#15  Сообщение Ильгиз » 06 дек 2013, 21:41 •

аа было у меня такое же!))) у меня окислился контакт на возбуждение генератора. я когда его почистил и лампочки загорелись!) попробуй и ты
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#16  Сообщение zzzsergeyzzz » 07 дек 2013, 00:29 •

Ильгиз писал(а):аа было у меня такое же!))) у меня окислился контакт на возбуждение генератора. я когда его почистил и лампочки загорелись!) попробуй и ты

Не то!!! Провод конечно был окислен, я провод почистил и т.д. Без разницы!!! Таблетку с гены снять не смог на месте, завтра сниму гену, буду смотреть!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 07 дек 2013, 00:49 •

zzzsergeyzzz, название темы смени.
#580
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#580
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите!!!!

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 07 дек 2013, 00:51 •

SkRiP, Kattani - удаляйте нафиг такие темы!
#580
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#580
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится

Сообщение номер:#19  Сообщение frost89 » 19 окт 2014, 21:44 •

Приветствую всех.
После переборки двигателя появилась проблема.
Не заводилась на горячую , заводилась на холодную.
Спустя неделю вообще перестала заводиться :(
Поворачиваю ключ -> щелчок в блоке предохранителей -> стартер молчит.
Замкнул контакты стартера отверткой - крутит.
Заменил КГ - ничего не изменилось.
Снял стартер , на прямую крутит.
Контакты на стартер и АКБ зачистил , массу на двигатель и на ГБЦ зачистил - а ему все побоку.
Это релюшка какая или проводка от ЗЗ к стартеру ????
Хелп ми плиз....
Audi 100 WC 2.2 1984г.(переделана на карб)
Audi 100 WC 2.2 1984г.(переделана на карб)
Аватара пользователя
frost89
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пятигорск
Модель автомобиля: Ауди 100 2.2WC
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2014, 21:48 •

frost89 писал(а):После переборки двигателя появилась проблема.
Не заводилась на горячую , заводилась на холодную.

Буквы правильные напиши в профиле...
frost89 писал(а):Это релюшка какая или проводка от ЗЗ к стартеру ????

Никаких реле нет.
Виноваты могут быть - проводка, межвитковое замыкание стартера, контактная группа и хвостик личинки замка зажигания.
#580
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#580
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится

Сообщение номер:#21  Сообщение frost89 » 19 окт 2014, 21:56 •

КГ менял , хвостик - исключен тоже, замыкал контакты фишки - ноль эмоций.
Проводка от ЗЗ до стартера получается ?
И как выявить "межвитковое замыкание стартера"???
Audi 100 WC 2.2 1984г.(переделана на карб)
Аватара пользователя
frost89
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пятигорск
Модель автомобиля: Ауди 100 2.2WC
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится

Сообщение номер:#22  Сообщение Serg37 » 19 окт 2014, 22:06 •

Кинь провод от КГ к стартеру, и проверь! Бывает провод, в лонжероне, гниет!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#580
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится

Сообщение номер:#23  Сообщение frost89 » 20 окт 2014, 21:25 •

Вот это и задумал на выходные .
Кину провод КГ-> Стартер , раз уж реле там не предусмотрены не какие , то ничего не сгорит ;)
И если заведется , выведу все это безобразие на кнопку и разгрузочное реле подкину.
8-)
Всем откликнувшимся спасибо! :drinks:
Audi 100 WC 2.2 1984г.(переделана на карб)
Аватара пользователя
frost89
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пятигорск
Модель автомобиля: Ауди 100 2.2WC
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 20 окт 2014, 21:40 •

А КГ точно хорошая? Можно еще попробовать, на фишке КГ, замкнуть соответствующие контакты или дать плюс на контакт стартера! Запчасти счас не ахти бывают, а про кетай вообще молчу!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#580
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится

Сообщение номер:#25  Сообщение frost89 » 20 окт 2014, 21:56 •

frost89 писал(а):КГ менял , хвостик - исключен тоже, замыкал контакты фишки - ноль эмоций.

JP group - КГшку поставил (не самая лучшая конечно).
Контакты когда замыкал , обнаружил что + приходит , приборка загорается , при замыкании контакта идущего на стартер - свет и печка (как им и положено) отключаются.Соответственно до блока предохранителей + доходит и в нем "все живы" :-)
А вот до стартер не доходит :wall:
Audi 100 WC 2.2 1984г.(переделана на карб)
Аватара пользователя
frost89
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пятигорск
Модель автомобиля: Ауди 100 2.2WC
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5