Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

переборка РУДа.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

переборка РУДа.

Сообщение номер:#1  Сообщение yuriy83 » 05 янв 2014, 02:51 •

Так как машина заводилась на холодную очень плохо.решил перебрать РУД. моя беда то что я не проверил ПФ сразу. беда была в ней. :( но всё-же я РУД перебрал.и собственно вот отчёт переборки.
инструменты какие я использовал.
1) ключ на 14 рожковый.
2)ключ на 13 рожковый.
3)шестигранник на 6 мм.
4)отвёртка плоская(мощная).
5)пласкогупцы (пасатижи).

вот общий вид. сразу извиняюсь за качество.фото с телефона.
DSC_0000200.jpg


берём ключ на 14, откручиваем трубку верхнюю.
DSC_0000202.jpg

аккуратней с кольцом у меня оно ускакала под машину искал минут 15.
DSC_0000203.jpg

потом откручиваем нижнюю трубку уже ключём на 13.
DSC_0000204.jpg

также не забываем про кольцо! :-)далее снимаем ваккумный шланчик.
DSC_0000206.jpg

вот у вас РУД полностью свободен. начинаем снимать его с двигателя. берём шестигранник и откручиваем 2 болта.
DSC_0000206.jpg

DSC_0000207.jpg

ну наконец он у вас в руках.ложем его на стол и начинаем его разбирать аккуратно без фанатизма .берём отвёртку (плоскую)помощьнее чем на фото.бегал к соседу чтоб сорвать с резьбы.паддались очень сложно. :mad:
DSC_0000211.jpg

аккуратно рассодиняем части чтоб не не повредить мембрану и сальник.
DSC_0000212.jpg

верхнюю часть отделять аккуратно. у меня пружинки улетели по всему гаражу.
DSC_0000213.jpg

мембрана у меня была в порядке.
DSC_0000215.jpg

DSC_0000216.jpg


вот собственно и сальник который я порвал по своей глупости.но не смотря не на что всё работает. :unknown:
DSC_0000214.jpg

тэрмо элемент в норме как и написано 21Ом.
DSC_0000219.jpg

DSC_0000217.jpg

в итоге у меня всё в норме,(зря разбирал).а теперь всё собираем в обратной последовательности. ;)
DSC_0000223.jpg

в итоге. лучше проверить мелочь, чем перебирать всё подряд. 8-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#262
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#2  Сообщение VLAD 501 » 05 янв 2014, 11:53 •

yuriy83 писал(а):... вот собственно и сальник который я порвал по своей глупости.но не смотря не на что всё работает. :unknown:
DSC_0000214.jpg

...

Вообще-то это малая мембрана (у тебя двух-мембранный РУД). Вакуум после сборки проверял?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#262
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#3  Сообщение yuriy83 » 05 янв 2014, 14:04 •

VLAD 501 писал(а): Вакуум после сборки проверял?
а как его проверить?негде не шипит.вроде. :?
#262
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#4  Сообщение федоров олег » 05 янв 2014, 14:21 •

Вредная тема.Смысла никакого не несет.Было бы название" Разобрал сдуру",а то ведь народ может неопытный подумать что все так просто
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#5  Сообщение G.G. » 05 янв 2014, 14:59 •

федоров олег писал(а):Вредная тема.Смысла никакого не несет.Было бы название" Разобрал сдуру",а то ведь народ может неопытный подумать что все так просто
:good:
Все просто - если эту мембрану не трогать, если тронул - РУД на выброс, так как вакуумом создается давление в полости РУДа и это давление отвечает за сам факт наличия управляющего давления. Пример: подключаем манометры, включаем зажигание - давление управляющее и системное - одинаковое(у меня 4.2 атм). Заводим - появляется вакуум, давление системное остается на месте, а управляющее должно упасть минимум на 0.4 (3.8 атм). Т.е разница между системным и управляющим давлением на прогретом моторе должна быть 0.4 атм, на холодном - больше: системное 4.2, управляющее должно начинаться с 0.8 - 0.9 атм и по мере прогрева расти до 3.8.
ЗЫ примерно такие цифры у меня в памяти отложились, возможно гуру цифры подправят, но общий принцип такой.
ЗЗЫ попробую выложить фото своего разобранного РУДа там все более наглядно.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#6  Сообщение федоров олег » 05 янв 2014, 15:15 •

G.G. писал(а): так как вакуумом создается давление в полости РУДа и это давление отвечает за сам факт наличия управляющего давления.

Я ведь тебе в той теме написал-вакуум отвечает только за ускорение и не более того.За сам факт наличия упр давления отвечает само давление топлива в системе,а регулирует его руд.Отрегулировать его можно,но за многие годы это пожалуй единственный агрегат в ауди куда приходилось совать нос чаще всего.Поэтому манометр на нем штатно прописан уже лет 10.А найти бу рабочий наверно можно,аж за 300 р купил недавно на вид колупаный,думал г а там мембрана светлая еще-кто не в курсе на излете они уже чернеют и трескаются.Отрегулировал,вроде работает,но большей частью на газу все равно езжу,а вот когда это было надо на разборках одно г попадалось.Так что наигрался я с ними досыта,пока есть возможность туда не лезть-не лазьте :-) .Хотя теперь неколупанный был похоже тот что на фото,больше вряд ли найдется
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#7  Сообщение G.G. » 05 янв 2014, 16:08 •

федоров олег писал(а):Я ведь тебе в той теме написал-вакуум отвечает только за ускорение и не более того.За сам факт наличия упр давления отвечает само давление топлива в системе,а регулирует его руд

Статистика говорит об обратном: все РУДы, которые были у меня в руках, работают по тому алгоритму что написал выше, единственное - нет обогащения на холодную, при условии целой мембраны. Что ж, будем проверять и вашу версию :hi:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#8  Сообщение федоров олег » 05 янв 2014, 17:22 •

G.G. писал(а):нет обогащения на холодную,

Ну значит нет и руда,первое слово-регулятор!Ну почитайте темы про КЕ.Сколько умных слов ДТ,ток ЭРГД.на сколько винт долей мм завернут на ЭРГД.Принцип не раз описан-простой кран,управляемый эл блоком управления.РУД то же самое-но механический.Ну на красном форуме один наш "товарисч" вместо Руда на лопату молоток вешал,Как в армии-общее презрение .Все хором "уууу Сууукаа" :lol:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#9  Сообщение G.G. » 05 янв 2014, 19:53 •

федоров олег писал(а):Ну значит нет и руда,первое слово-регулятор!

Я вот по этому панику и навожу - нет регуляции :drinks:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 06 янв 2014, 18:43 •

yuriy83 писал(а):
VLAD 501 писал(а): Вакуум после сборки проверял?
а как его проверить?негде не шипит.вроде. :?

Возле разъёма что-то типа сапуна, сними колпачок и на заведённом приложи мокрый палец, всасывать не должно!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#262
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#11  Сообщение G.G. » 06 янв 2014, 22:26 •

yuriy83 писал(а):вот собственно и сальник который я порвал по своей глупости.но не смотря не на что всё работает.

Ща, закину фото сальника, который ты порвал :lol:
SAM_1521.JPG

Вот еще ракурс
SAM_1524.JPG

Теперь понимаешь почему
федоров олег писал(а):Вредная тема.Смысла никакого не несет.Было бы название" Разобрал сдуру",а то ведь народ может неопытный подумать что все так просто
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#12  Сообщение yuriy83 » 14 янв 2014, 21:30 •

Теперь понимаешь почему
в момент когда я его собирал. ещё раз осмотрел внимательно. чёт мне кажется он уже давно порван.в месте где порван(сальник-мембрана) :-) грязь ну типа нарост пыли и как будто масло.и т.д. даже на фото видно(хоть и качество не очень) по краю чернота.кароче неизбежно покупать РУД.
сейчас немного ударили морозы.и утром очень проблематично стала заводится. :( гоняешь стартером секунд 10-12. потом начинает троить. просрётся прогазуешь и всё норм. :unknown:
#262
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#13  Сообщение G.G. » 15 янв 2014, 00:40 •

yuriy83 писал(а):сейчас немного ударили морозы.и утром очень проблематично стала заводится. гоняешь стартером секунд 10-12. потом начинает троить. просрётся прогазуешь и всё норм.

Друг, насколько я понимаю физику процесса - РУД тут не причем. Это пусковая, ТВВК. РУД - когда завелся и сразу без провалов ехать можно(обогащение смеси).
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#14  Сообщение yuriy83 » 15 янв 2014, 02:30 •

G.G. писал(а):Друг, насколько я понимаю физику процесса - РУД тут не причем

так я и не писал что руд влияет на холодный пуск. :nea: я просто написал что мембрана была порвана до того как я туда залез.а с холодным пуском немного надо тормознуть времени нет сейчас возится.да и у меня толком гаража нет.так навес. :(
#262
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#15  Сообщение федоров олег » 15 янв 2014, 11:29 •

yuriy83 писал(а):так я и не писал что руд влияет на холодный пуск
Еще как влияет,если уд высокое то как раз после пуска будет глохнуть либо пердеть троить и тд .При норм уд после пуска сразу можно двигаться.У меня пф давно на тумблере,вот недавно попал рабочий ТВВК,но еще не поставил,так вот не оч холодно сейчас и руд исправен,запускается без ПФ и норм сразу работает,а вот покупать РУДы не зная алгоритм его работы и как проверить давления деньги на ветер 100%,не осталось уже их ,самый молодой на авто ставился не позднее 90 года :-)
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#16  Сообщение yuriy83 » 15 янв 2014, 20:52 •

федоров олег писал(а):Еще как влияет,если уд высокое то как раз после пуска будет глохнуть либо пердеть троить и тд .

Олег вот ты и сам говоришь, что после пуска а на пуск он не влияет.а вот прогревочные обороты эт другое, как раз таки и регулирует давлением РУД.пока не прогреется.а трогаться сразу после пуска даже в минус 5 не кому не советую,да и сам некогда не еду пока немного не поработает.
#262
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#17  Сообщение федоров олег » 15 янв 2014, 21:36 •

Ну ты не за Уралом живешь,можно и словами поиграть до пуска или вместо пуска,а если в мороз он на пусковой 5 мин работает только-он завелся? Или ну его нафиг такую заводку без руда?
yuriy83 писал(а):а трогаться сразу после пуска даже в минус 5 не кому не советую,да и сам некогда не еду пока немного не поработает.
А сей совет был придуман когда все масла назывались одним емким словом:автол
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2014, 22:02 •

федоров олег писал(а):А сей совет был придуман когда все масла назывались одним емким словом:автол

В немецких мурзилках написано, что после пуска двигателя в морозы, следует дать поработать мотору несколько минут, стоя на месте. Для того, чтобы масло стало более жидким. И не только в двигателе. Также в ГУРе и коробке передач.
#262
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#262
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#19  Сообщение Nike1 » 13 фев 2014, 22:07 •

Интересно, а без сальника что Юра порвал будет работать правильно?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#20  Сообщение VLAD 501 » 14 фев 2014, 00:04 •

Будет подсос воздуха, изменится УД (от предыдущего), не будет обогащения при разгоне!

Но я себе переделал без этой мембраны (сальника), оставил только большую (изготовил новую), поменял вход вакуума, и вход атмосферного давления! Во многих книжках видел схемы только одно-мембранного РУДа, и решил переделать, получилось не плохо. Один момент меня ещё интересует, мне говорили, что для моего двигателя одной мембраны будет мало, слабо он давление скидывает. Двух-мембранный должен скидывать с 3.6 до 2.7, а у меня получилось с 3.6 до 2.9. Я вот и не знаю, достаточно ли этого, хотя по ощущениям ни сильно это и влияет на разгон!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#262
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#21  Сообщение Nike1 » 14 фев 2014, 10:09 •

А как проверить РУД, хороший он или нет? Вот если я зашел на разборку и мне его принесли, это можно как-нибудь понять?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#22  Сообщение VLAD 501 » 14 фев 2014, 23:30 •

Ртом можешь проверить целостность мембраны, остальное только после установки на авто!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#262
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#23  Сообщение Nike1 » 15 фев 2014, 00:17 •

VLAD 501 писал(а):Ртом можешь проверить целостность мембраны, остальное только после установки на авто!

Это я понимаю, только каким макаром куда дуть? Я так понимаю если отверстие куда одевается шланг вакуумный не продувается, то все хорошо. А если продувается, то плохо. Так?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 15 фев 2014, 09:31 •

Nike1 писал(а):Это я понимаю, только каким макаром куда дуть?

Отсосать у РУДа. :-) Создать вакуумное разряжение.
#262
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#262
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: переборка РУДа.

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 15 фев 2014, 12:44 •

v.v.p. писал(а):
Nike1 писал(а):Это я понимаю, только каким макаром куда дуть?

Отсосать у РУДа. :-) Создать вакуумное разряжение.

Вот они, прелести ,диагностики чугунного впрыска... :good:

Отсасывать у РУДа :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #262
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron