yuriy83 писал(а):... вот собственно и сальник который я порвал по своей глупости.но не смотря не на что всё работает.
...
а как его проверить?негде не шипит.вроде.VLAD 501 писал(а): Вакуум после сборки проверял?
федоров олег писал(а):Вредная тема.Смысла никакого не несет.Было бы название" Разобрал сдуру",а то ведь народ может неопытный подумать что все так просто
G.G. писал(а): так как вакуумом создается давление в полости РУДа и это давление отвечает за сам факт наличия управляющего давления.
федоров олег писал(а):Я ведь тебе в той теме написал-вакуум отвечает только за ускорение и не более того.За сам факт наличия упр давления отвечает само давление топлива в системе,а регулирует его руд
G.G. писал(а):нет обогащения на холодную,
федоров олег писал(а):Ну значит нет и руда,первое слово-регулятор!
yuriy83 писал(а):а как его проверить?негде не шипит.вроде.VLAD 501 писал(а): Вакуум после сборки проверял?
yuriy83 писал(а):вот собственно и сальник который я порвал по своей глупости.но не смотря не на что всё работает.
федоров олег писал(а):Вредная тема.Смысла никакого не несет.Было бы название" Разобрал сдуру",а то ведь народ может неопытный подумать что все так просто
в момент когда я его собирал. ещё раз осмотрел внимательно. чёт мне кажется он уже давно порван.в месте где порван(сальник-мембрана) грязь ну типа нарост пыли и как будто масло.и т.д. даже на фото видно(хоть и качество не очень) по краю чернота.кароче неизбежно покупать РУД.Теперь понимаешь почему
yuriy83 писал(а):сейчас немного ударили морозы.и утром очень проблематично стала заводится. гоняешь стартером секунд 10-12. потом начинает троить. просрётся прогазуешь и всё норм.
G.G. писал(а):Друг, насколько я понимаю физику процесса - РУД тут не причем
Еще как влияет,если уд высокое то как раз после пуска будет глохнуть либо пердеть троить и тд .При норм уд после пуска сразу можно двигаться.У меня пф давно на тумблере,вот недавно попал рабочий ТВВК,но еще не поставил,так вот не оч холодно сейчас и руд исправен,запускается без ПФ и норм сразу работает,а вот покупать РУДы не зная алгоритм его работы и как проверить давления деньги на ветер 100%,не осталось уже их ,самый молодой на авто ставился не позднее 90 годаyuriy83 писал(а):так я и не писал что руд влияет на холодный пуск
федоров олег писал(а):Еще как влияет,если уд высокое то как раз после пуска будет глохнуть либо пердеть троить и тд .
А сей совет был придуман когда все масла назывались одним емким словом:автолyuriy83 писал(а):а трогаться сразу после пуска даже в минус 5 не кому не советую,да и сам некогда не еду пока немного не поработает.
федоров олег писал(а):А сей совет был придуман когда все масла назывались одним емким словом:автол
VLAD 501 писал(а):Ртом можешь проверить целостность мембраны, остальное только после установки на авто!
Nike1 писал(а):Это я понимаю, только каким макаром куда дуть?
v.v.p. писал(а):Nike1 писал(а):Это я понимаю, только каким макаром куда дуть?
Отсосать у РУДа. Создать вакуумное разряжение.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7