Jurik писал(а):Так бывают ли люди, у которых реально до 100 нагревается?
Летом до 100-110 и это точно, т.к. охлаждение срабатывает во время.
Виктор_19 писал(а):Я пробовал обернуть датчики теплоизолятором вместе с патрубком - движение стрелки температуры сильно уменьшилось. Диапазон стал очень маленький, почти как зимой.
Александр811 писал(а): но могу сказать как кратеры на луне
ну раз уж зашло так далеко как охлаждение датчиков набегающим потоком то выскажу еще одну деталь, при использовании китайских решеток радиатора на 5 цилиндровых движках следует обязательно закрывать правую сторону чем угодно лишь бы воздух не поступал на разгоряченный выпускной коллектор, иначе он сильно при этом окисляется и металл (чугун) выгорает, именно в первом цилиндре, мог бы выложить фото испищеренного коллектора но нет пока фоток но могу сказать как кратеры на луне
У брата ААР термостат стоит новый оригинал... С температурой и прогревом всё ок.
Рабочая температура 98-103 градуса на 103-104 включается вторая(основная) скорость вентилятора...
термостат у тебя говно стоит... причём я вполне серьёзно..
Jurik писал(а):"ок" - это сколько по времени?
Jurik писал(а):Проверенная приборами?
Jurik писал(а): Gates не такая уж поганая фирма
Jurik писал(а):Gates не такая уж поганая фирма, это ж не Топран.
SkRiP писал(а):У меня не "чугунный впрыск" Темпрературу двигателя видно в программе, на ноутбуке, датчик ОЖ на ЭБУ, Бош.
SkRiP писал(а):Я не тратил свое время на кипячение этих термостатов, просто выкинул их и поставил проверенные..
секундомером это ни кто не замерял... нам это ненужно.
Этот самый поганый "Топран", являлся поставщиком Ауди. Например, уплотнительные колечки на стаканчики форсунок - это Топран.
У меня не "чугунный впрыск" Темпрературу двигателя видно в программе, на ноутбуке, датчик ОЖ на ЭБУ, Бош.
Я уже никому не верю, после того, как подвёл оригинальный термостат. Теперь вся вера только через кастрюльку.
Jurik писал(а):Понятно, короче значит прогревается НЕ быстрее, чем у меня
Jurik писал(а):а у нас "алюминиевый впрыск" - KE-Jet
Jurik писал(а):И что с того, что электронный? Все равно, если датчик на моторе будет врать
Jurik писал(а):Тем более никаких преимуществ по динамике, расходу эл. впрысков я нигде не видел
Кстати... на современных VW Audi бензиновых "по показометру 90 как вкопанная" это развод производителя, дабы не травмировать психику потребителя. Реальная температура там тоже в районе 100.
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1