Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#1  Сообщение Teapot » 14 янв 2014, 07:32 •

Созрел, наконец, создать такую тему. Давно хотел, но было меньше знаний и опыта... Кое-чего начитался, и на своей уже достаточно отъездил. Настойчиво приглашаю всех побазарить на эту тему, поделиться опытом и знаниями. Речь только про 44 кузов (45-й втопку - мне он неинтересен).

Ну давайте, рассказывайте! :D Откройте тайну. Что это за машинка - едет или нет? Овощь все-таки с конвейера или нет? Ну не знаю как сформулировать вопрос (снизу вот нафлудил для затравки).
Ну вот приведу несколько цитат:
viewtopic.php?f=19&t=1095#p17391
yHo писал(а):вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний. будет тебе тазообдиралка. быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что иномарки тебя надирают, тогда турбанешь ее, дунешь для начала 0,7-1,0 бара, покатаешься, быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что заряженные тазики надирают....... ну и т.д. добро пожаловать в палату :D


и вот
v.v.p. писал(а):
yHo писал(а):вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний.

Электронный впрыск тут не поможет. А вот вернуть на место штатную систему впрыска - это здравая идея!
yHo писал(а):будет тебе тазообдиралка.

Грамотно заряженная 2108-21099 умудряется натягивать мою машину со штатным и отлаженным впрыском. Пару раз на такое натыкался. От светофора до светофора выигрывает 1-2 корпуса.
Kolyander писал(а):тебе же писали давно, что карб надо точить....,

Ещё одна здравая мысль. Переделка на карб - это не просто кручение гаек и изготовление проставки. :D

вчера случайно наткнулся на это высказывание v.v.p. А вообще у него часто повторяемая фраза (на красном и на этом тоже) со словом "полетит": "настрой зажигание и полетит..." "не узнаешь": "Собирай вакуумную систему по схеме, и корректируй зажигание. Не узнаешь машину - полетит" ,"когда правильно выставишь зажигание - машина не просто поедет, она полетит".
А тут читаю такое. Получается она в лучшем случае полетит за восьмеркой??? Или где? :unknown:

Или вот еще чел. говорит (это в ответ на унылую динамику ААR и никто ему не возразил!):
"привет, ты знаешь у меня было несколько машин-ауди, были и сотки с твоим мотором, была с двигателем 2.0 литра, была и ауди 80-купе 2,3 литра, спортивная версия-вот она знай пёрла, что иногда казалось дай ей взлетную полосу-взлетит. а ауди, что в кузове 100 или с4, причем в стандартной комплектации и еще моно привод, ну никак не может соревноваться с тазиками в ускорении, она вообще я считаю не для гонок, сейчас и тазики идут с конвеера с впрыском и они весьма шустры.(это не реклама гребаного автопрома), но ведь наши машины совсем другого класса, я на этих шустриков вообще внимания не обращаю, я на них смотрю на кольцевой, когда для ауди скорость 100-180 км/ч-это так разогнался чуть выше среднего и на этих в жестянках, которые при боковом ветре больше 100 км/ч ехать не могут физически. а если уж в городе кто и путается перед капотом, то педальку в дно и обороты в красную шкалу, ну уж тогда разойдитесь все-АУДИ ПРЁТ, бывает даже что и при переключении на 3-ю передачу, морду машины водит по полосе. и самый главный фактор для меня, это чем больше длина капота, тем безопасней езда. а что касаемо твоей машинки, так ты ей почитай ошибки со сканером, может она тебе сама подскажет где ей плохо. удачи."

Не утешительно вовсе про 100-180. Ну больше 130 это уже экстрим... И поводу "жестянках, которые при боковом ветре больше 100 км/ч ехать не могут физически" - явная передержка, едут они и больше 100 на нашем КАДе.

зы. вот уже подумываю, может, взять вторую машину (эту продавать не хочется) - поменьше и порезвее. Но хотелось бы сочетать два в одном - просторный салон (мне для работы надо) с кое-какой динамикой .
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 14 янв 2014, 08:01 •

Так и не понял что хочет ТС. Твоя машина тебя устраивает?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#3  Сообщение Garfild » 14 янв 2014, 10:50 •

Kattani писал(а):Так и не понял что хочет ТС. Твоя машина тебя устраивает?

ТСу не мешало бы глянуть характеристики двигла. Там он может увидеть, что резвость ауде начинается с 4800 об/мин. А поскольку все по городу ездят 1800-2000, то да, ауде овощь :unknown:
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2014, 12:31 •

Teapot писал(а):(45-й втопку - мне он неинтересен).

Аккуратнее, клубни бить будут. :-)
Teapot писал(а):А тут читаю такое. Получается она в лучшем случае полетит за восьмеркой??? Или где? :unknown:

Если мы берём 2 технически исправные машины, 2108 (1.5L) и 100/44 (2.3L), то ауди конечно шустрее. Но не на старте, а в процессе разгона.
Ты сравниваешь машины, которые очень разные по весу.
Если говорить про одинаковые машины, например 2108 и ауди-купе, то ТАЗик - просто черепаха.
Тоже самое относится и 100/44, которую можно сравнить с Волгой 31. Опять-таки, Волга - ленивый овощ.
Teapot писал(а):была и ауди 80-купе 2,3 литра, спортивная версия-вот она знай пёрла,

Тоже смешное высказывание. Если это был мотор с буквенным кодом 7А (2.3L, 20V, DOHC, атмосферник), то нет ничего удивительного в том, что машина "пёрла". Масса небольшая, а мотор 180-исильный. Да и впрыск не механический. Никакого спорта (спортивной версии) тут нет.
Даже на наши NF-ы ставились разные мозги VEZ. И в зависимости от прошивки мозгов, машина была овощной или очень даже шустрой.
А AAR-ы, - они действительно чуть более туповаты на разгон. Добавь к этому аэродинамику, которая хуже, чем у 100/44 и вспомни, что AAR имеет на 3 лошадки меньше, чем NF. Также можно предположить, что в машине товарища могли стоять "овощные" мозги VEZ. Всё вместе это резко ухудшает ходовые характеристики 100/С4 по сравнению с 100/44. Я уже не говорю о степени изношенности мотора, форсунок и впрыска в целом.
В общем и целом, тот же самый NF - это весьма шустрая машина, которая в состоянии конкурировать по динамике разгона со многими современными машинами, имеющими мотор объёмом 1.6L и массу в пределах 1000 кг. Если же говорить о ТАЗе 2108-21099, в который были внесены изменения в конструкцию мотора, КПП, выхлопной системы и инжектора (карбюратора), то естественно, наши сотки проиграют на старте и на первых 100 км/ч.
З.Ы. И пожалуйста, не надо вспоминать про красный форум. Тошнит от него... :-)
#882
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#882
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 14 янв 2014, 13:05 •

v.v.p. писал(а):Если говорить про одинаковые машины, например 2108 и ауди-купе


Эмм... я извиняюсь, но:
A100/44
Масса без нагрузки 1110 кг
Длина 4793 мм
ACO/85
Масса без нагрузки 1060 кг
Длина 4383 мм
ВАЗ 2108
Масса без нагрузки 920 кг
Длина 4006 мм

Так что купеха и тазик - разные категории. Audi Coupe нифига не маленькая машина на самом деле.

А по теме - поведение сотки очень сильно зависит и от двигателя и от коробки. Есть разные двигатели - с макимальным моментом на 2500 или на 4000. И коробки тоже - есть те, на которых 100 на 3-ей это 3500, а есть те, где на 60 можно смело 5-ю втыкать. Соответственно и поведение будет очень разным. Машина с 1.8 легко может "выстреливать" при старте, но уже на 120 дальнейший разгон будет проблематичным, а может и наоборот - 2.3 стартовать будет вяло, но на 140 при нажатии на газ будет в букс срываться.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2014, 13:23 •

Stanson писал(а):Так что купеха и тазик - разные категории. Audi Coupe нифига не маленькая машина на самом деле.

Я исходя из того, что хоть как-то машины схожи. Понимаю, что 2108 надо приравнивать к Гольфу II. Но, разговор о про ауди...
К тому же, купехи были с мотором 1.8. Хоть как-то похоже на ТАЗовые 1.5...
#882
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#882
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 14 янв 2014, 13:27 •

Ну незнаю насчёт вялости. Но у меня при тапке в пол и переключениях передач с тапкой в пол, пробуксовывает даже на 3й передаче иногда, на сухом асфальте. Многи свежие машины с 2х литровым мотором и 133-138 л.с. почемуто сливают в разгоне. Было раз со светофора с A-6 C-5 1,9TDI, машина была последних годов выпуска(судя по обвесу и кузову), Примерно до 80-90км\ч шли вровень, потом он начал отставать понемного.
Много зависит от, как сказали выше, степени износа мотора и впрыска.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 14 янв 2014, 13:58 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Так что купеха и тазик - разные категории. Audi Coupe нифига не маленькая машина на самом деле.

Я исходя из того, что хоть как-то машины схожи. Понимаю, что 2108 надо приравнивать к Гольфу II. Но, разговор о про ауди...
К тому же, купехи были с мотором 1.8. Хоть как-то похоже на ТАЗовые 1.5...


Они и с 1.6 были.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 14 янв 2014, 15:46 •

Вот странный разговор. Заряженная 8-ка натянула старенькую Ауди с мотором 1,8 (2,3)....
Вот сколько соток смотрел - ни одной в состоянии, похожем на исправное не попадалось. А тут специально заряженная 2108.....
Заряди 100-ку, будет S-ка. :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#10  Сообщение Canabiez » 14 янв 2014, 15:50 •

По мне так 100-ка машина для вальяжной езды, даже s-ники в целом признают что машина то в целом корова на льду, не для этого она сделана
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#11  Сообщение Holechek » 14 янв 2014, 16:46 •

Виктор_19 писал(а):Вот странный разговор. Заряженная 8-ка натянула старенькую Ауди с мотором 1,8 (2,3)....
Вот сколько соток смотрел - ни одной в состоянии, похожем на исправное не попадалось. А тут специально заряженная 2108.....
Заряди 100-ку, будет S-ка. :D

Вить! Я бы посмотрел бы эту 8-ку в покатушках с кватровой KG-шкой с турбой. Соотношение вес и тяговый момент на 8-ке наверняка в выигрыше. Да ее ЕЩЕ и зарядили. Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#12  Сообщение Teapot » 14 янв 2014, 22:15 •

Kattani писал(а):Так и не понял что хочет ТС. Твоя машина тебя устраивает?
Предлагаю не зацикливаться конкретно на личности конкретно моей коровы ;) За нее я взялся... счас кажется, едет как может. Впрочем, непротив обсудить и мою машину. Просто на форуме принято отмахиваться от этой темы ироническими фразами типа "приклей наклейку гонщег и поедет быстро". А хотелось бы больше информации, хотя бы на уровне побазарить.

зы. для интереса, когда вводишь запрос "динамика" - вылезают темы про акустику... мало что-то обсуждают эту тему :nea:

Garfild писал(а):
Kattani писал(а):Так и не понял что хочет ТС. Твоя машина тебя устраивает?
ТСу не мешало бы глянуть характеристики двигла. Там он может увидеть, что резвость ауде начинается с 4800 об/мин. А поскольку все по городу ездят 1800-2000, то да, ауде овощь :unknown:
Поверь, заглядывал, из форумов не вылезаю...читаю-читаю :hahaha: Так што в курсе про обороты, и сам притапливаю...

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):(45-й втопку - мне он неинтересен).

Аккуратнее, клубни бить будут. :-)
всеобщий "переворот" в дизайнинге начала 90-х изуродовал не только наши Ауди :yes: просто на 45 есть ведь моторы 2.8, поэтому и написал штобы не советовали поменять кузов.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#13  Сообщение Teapot » 14 янв 2014, 22:59 •

Canabiez писал(а):По мне так 100-ка машина для вальяжной езды, даже s-ники в целом признают что машина то в целом корова на льду, не для этого она сделана
Вот я тоже прихожу окончательно к таким выводам. Неутешительно :nea:

Виктор_19 писал(а):Вот странный разговор. Заряженная 8-ка натянула старенькую Ауди с мотором 1,8 (2,3)....
Вот сколько соток смотрел - ни одной в состоянии, похожем на исправное не попадалось. А тут специально заряженная 2108.....
Заряди 100-ку, будет S-ка. :D
Ну расскажите, как ее "зарядить"! :hahaha:

У меня вот был такой сарай Хонда Аккорд CB4 - 150 лошадёв, управляемость на 5+ Вылезать из нее не хотелось - комната отдыха и развлечений!
#882 http://www.avito.ru/svetlogorsk/avtomob ... _259926293
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 15 янв 2014, 08:05 •

Stanson писал(а):Эмм... я извиняюсь, но:
A100/44
Масса без нагрузки 1110 кг
Длина 4793 мм


Я тут по за прошлым летом свою 100\44 , на весах взвешивал .. получилось 1380 кг... багажник пустой,барахло не вожу, только музыки на 30 кг... + ~литров 20 в баке... в остальном сток.
На данный момент машина прибавила в весе ещё как минимум 50кг( кондей, электрошторка, шумоизоляция...)
Так что не особо стоит верить паспортным данным...

Canabiez писал(а):По мне так 100-ка машина для вальяжной езды, даже s-ники в целом признают что машина то в целом корова на льду, не для этого она сделана


+ 100)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #882
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 15 янв 2014, 08:26 •

Teapot писал(а):Ну расскажите, как ее "зарядить"! :hahaha:

У меня вот был такой сарай Хонда Аккорд CB4 - 150 лошадёв, управляемость на 5+ Вылезать из нее не хотелось - комната отдыха и развлечений!
#882 http://www.avito.ru/svetlogorsk/avtomob ... _259926293

Хонда - 16 клапанный мотор. Вся тяга после 3500. До этих оборотов она труп даже в сравнении с моим 1,8.
Мой 1,8 легко заряжается головой от VW Golf II мотор KR/PL. Становится 16V. 134 лошади. Потом Турба, электронный впрыск. Вот тебе под 200 сил и момент в широком диапазоне.
Мотор 2,3 тоже зарядить не проблема при желании.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#16  Сообщение KIDm » 15 янв 2014, 08:28 •

че за бред. сравнивать премиум седан с даже х.знает чем.... че не сравниваете тазики с автобусами лиаз к примеру.. у автобусов движка объемом больше и лошадей больше.. ток со светофора тазики быстрей летят..
Teapot не забывай, что есть класс машин...
А особо малый класс (Mini cars);
В малый класс (Small cars);
C малый средний класс, или так называемый «гольф-класс» (Medium cars);
D средний класс (Larger cars);
и каждый класс имеет свою настройку двигателя и подвески... не говоря уже о начинке салона..


и что за понятие заряженый таз..у нас тут в городе есть такие тазы. которые возят на прицепке. под капотом 500-600 л.с. и каждый раз после 410 метров пеебирают движку..
а то что тебя тазы делают на светофорах, сними табличку пни меня или не обращай внимания.. хочешь соревноваться заряди свой "таз" :hi:
по поводу кузова 44 45 тут уже маркетинг и аэродинамика.. автопром отходил от квадратных деталей а двигатели по сути не очень изменились. просто немного улучшались
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 15 янв 2014, 08:35 •

KIDm писал(а): под капотом 500-600 л.с. и каждый раз после 410 метров пеебирают движку..


402 метра (четверть мили), а не 410)
ну ,не утрируй, не после каждой гонки, но да дриснуть могут запросто))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #882
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 15 янв 2014, 08:45 •

Кстати.... Покатался на механике на многих авто. Япах, европе. Честно - понял одно, именно на 100/44 с мотором РН(4В) 1,8 - наиболее хорошо подобраны передаточные числа КПП к этому мотору. Если держать его в зоне макс. момента - то никаких ощущений овоща от автомобиля.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#19  Сообщение KIDm » 15 янв 2014, 09:01 •

SkRiP писал(а):
KIDm писал(а): под капотом 500-600 л.с. и каждый раз после 410 метров пеебирают движку..


402 метра (четверть мили), а не 410)
ну ,не утрируй, не после каждой гонки, но да дриснуть могут запросто))

8 метров еще чтоб до эвакуатора доехать ! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :wall:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#20  Сообщение Canabiez » 15 янв 2014, 09:24 •

Кстати.... Покатался на механике на многих авто. Япах, европе. Честно - понял одно, именно на 100/44 с мотором РН(4В) 1,8 - наиболее хорошо подобраны передаточные числа КПП к этому мотору. Если держать его в зоне макс. момента - то никаких ощущений овоща от автомобиля.

да ладно те, любая бмв подобного класса порвет, любой диамант, чайник.. у каждой машины свои плюсы, скорости в 100-ках нет
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#21  Сообщение Stanson » 15 янв 2014, 12:28 •

SkRiP писал(а):
Stanson писал(а):Эмм... я извиняюсь, но:
A100/44
Масса без нагрузки 1110 кг
Длина 4793 мм


Я тут по за прошлым летом свою 100\44 , на весах взвешивал .. получилось 1380 кг... багажник пустой,барахло не вожу, только музыки на 30 кг... + ~литров 20 в баке... в остальном сток.
На данный момент машина прибавила в весе ещё как минимум 50кг( кондей, электрошторка, шумоизоляция...)
Так что не особо стоит верить паспортным данным...


Ну 5-тицилиндровый NF несколько больше весит чем 4-хцилиндровый PH. И коробка потяжелее.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#22  Сообщение Stanson » 15 янв 2014, 12:34 •

Виктор_19 писал(а):Кстати.... Покатался на механике на многих авто. Япах, европе. Честно - понял одно, именно на 100/44 с мотором РН(4В) 1,8 - наиболее хорошо подобраны передаточные числа КПП к этому мотору. Если держать его в зоне макс. момента - то никаких ощущений овоща от автомобиля.


Да, коробка позволяет не быть овощем в городском потоке. Прёт с 0 очень неплохо, хоть и приходится к 80 уже 5-ю втыкать. Однако, на скоростях выше 120 резвый обгон становится проблематичным. Впрочем, это меня не беспокоит ничуть, 120 вполне достаточная для меня скорость на наших дорогах.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 15 янв 2014, 13:05 •

Stanson писал(а):Ну 5-тицилиндровый NF несколько больше весит чем 4-хцилиндровый PH. И коробка потяжелее.

Это да) но я думаю разница в весе ну максимум килограмм 100 ...
При этом у меня в птс масса без нагрузки указана 1250 )))
Максимальная 1800 кг
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #882
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2014, 13:18 •

SkRiP писал(а):но я думаю разница в весе ну максимум килограмм 100 ...

Побольше. Между комплектацией "фитнесс на 4-е цилиндра" и "фуллопшн на 5-ь цилиндров" - большая разница. Те же электрокресла добавляют приличное количество килограмм. Пятицилиндровый мотор с турбиной - тоже вес. Наличие кондея, ЭСП, бленды, спойлера, электролюка, полного привода, фаркопа и всякого разного другого - также добавляют не мало килограммов. Думаю, разница в весе до 250 кг может получиться.
#882
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#882
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 15 янв 2014, 13:26 •

v.v.p. писал(а):Между комплектацией "фитнесс на 4-е цилиндра" и "фуллопшн на 5-ь цилиндров" - большая разница

Естественно) Но это уже крайности:)
У нас же со Стэнэном машины "средней напичканности" :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #882
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5