Шатуны, пальцы одинаковые; поршни от 2,3 легче на 10гр., чем от 2,0 - это хорошо, но вот по высоте недоходят 3 мм(вариант для 76 бензина, но этот вариант не для нас


ГБЦ одинаковые по экзисту, а распредвалы почему-то выдает с разными номерами.
Jurik писал(а):Подскажите, отличаются ли чем-то их блоки (RT и NF)
Jurik писал(а): Так ли это?
Jurik писал(а):ГБЦ одинаковые по экзисту, а распредвалы почему-то выдает с разными номерами.
распредвалы разные, так как разный объем двигателя, слышал еще что распредвал RT вообще какой то особенный.
Или надо колено и шатуны от NF.
А зачем распредвал менять, пусть остаётся от RT.
...слышал еще что распредвал RT вообще какой то особенный.
Jurik писал(а):Вот и думаю, может в нем кулачки короче или еще какие-то важные отличия от NF.
Все распредвалы особенные,отличаются углами установки кулачков.Т е разные фазы газораспределения для разных моторов,плюс должны быть к этому разные характеристики зажигания
ну и впрыск при большей мощи наливать должен больше
Вот по шатунам я что то там ничего не увидел ,правда одинаковые ?
Jurik писал(а):Да по идее, должно быть одинаково все или очень близко.
Тогда недоход должен быть 4,5 мм а не 3Jurik писал(а): Вот по шатунам я что то там ничего не увидел ,правда одинаковые ?
Совершенно одинаковые.
Тогда недоход должен быть 4,5 мм а не 3
Не в том месте померил-до края гильзы доходит выступ задний на фото,на глаз видно что на правом он выше чем на левом,там тебе и будет реальный недоходJurik писал(а):Чтобы внести прояснения
Не в том месте померил-до края гильзы доходит выступ задний на фото,на глаз видно что на правом он выше чем на левом,там тебе и будет реальный недоход
наверно все таки используются разные шатуны в этих двигателях
Не в том месте померил-до края гильзы доходит выступ задний на фото,на глаз видно что на правом он выше чем на левом,там тебе и будет реальный недоход
вот и доказательство того что на RT степень сжатия чуть выше чем у NF...
у RT и высота поршня и днище "плоское"..
PS по фото плохо видно... толщина компр. колец разная или нет?
Jurik писал(а):Так ведь у NF ход колена больше - в итоге та же самая степень получится.
SkRiP писал(а):на RT, на сколько я помню, степень сжатия 10,5.. а не 10,0 как у NF ...
колено да...а вемка в поршне? или ты думаешь, что она не влияет на степень? ) на 0,5 единиц вполне может...
т.е. при одинаковой степени сжатия
соответственно камера сгорания RT 19,94см3 и NF 23,09 см3
Jurik писал(а):расточить блок с 81.0 до 82,5 - то будет (по железу) вобщем-то копия NF. Так ли это?
А с чего ты взял, что она одинаковая? Не делая реальных замеров и вычисления?
Но твои вычисления и доводы ,это нечто......
Будет копия при замене колена и распреда
Да уж,похожи ..весь в отца : тот же х..й и 2 яйца .."в целом - похоже":D ..Для расчёта объёма камеры сгорания,из-за сложности форм, чаще заливают мерные жидкости, при поршне в ВМТ..ЗЫ.Степень сжатия у обоих моторов одинаковая(10)..при расточке RT под 82,5 поршни, установке колена 86,4 и РАСПРЕДВАЛА NF - получим мотор "NF"...всё тоже самое,но с РВ "AAR" - получим мотор AAR ...всё тоже самое,но с РВ RT - получим мотор "Jurik"Jurik писал(а):..
В целом очень похожи друг на друга, но у AAR-овского кулачки (44,6мм) примерно на 0,02-0,03мм ниже, чем у RT, возможно просто выработка.
Jurik писал(а):В целом очень похожи друг на друга, но у AAR-овского кулачки (44,6мм) примерно на 0,02-0,03мм ниже, чем у RT, возможно просто выработка.
Или NGSam po sebe писал(а):но с РВ "AAR" - получим мотор AAR
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1