Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 17 янв 2014, 23:59 •

Подскажите, отличаются ли чем-то их блоки (RT и NF), кроме дырок под цилиндры?
Шатуны, пальцы одинаковые; поршни от 2,3 легче на 10гр., чем от 2,0 - это хорошо, но вот по высоте недоходят 3 мм(вариант для 76 бензина, но этот вариант не для нас :D Либо турбину вешать и на 95 :hahaha: ). Но по идее, если на мотор RT поставить коленвал (с большим ходом) от NF, поршни от NF, расточить блок с 81.0 до 82,5 - то будет (по железу) вобщем-то копия NF. Так ли это?
ГБЦ одинаковые по экзисту, а распредвалы почему-то выдает с разными номерами.
Последний раз редактировалось Jurik 18 янв 2014, 04:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#2  Сообщение Александр811 » 18 янв 2014, 00:30 •

Jurik писал(а):Подскажите, отличаются ли чем-то их блоки (RT и NF)

блоки всех 5 цил движков одинаковые, различаются только диаметром цилиндров.
Jurik писал(а): Так ли это?

именно так.
Jurik писал(а):ГБЦ одинаковые по экзисту, а распредвалы почему-то выдает с разными номерами.

распредвалы разные, так как разный объем двигателя, слышал еще что распредвал RT вообще какой то особенный.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#3  Сообщение Jurik » 18 янв 2014, 01:08 •

распредвалы разные, так как разный объем двигателя, слышал еще что распредвал RT вообще какой то особенный.

Чем же распредвал RT так уникален? :D Получается еще для переделки и распредвал от NF понадобился бы.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#4  Сообщение Sven_87 » 18 янв 2014, 01:40 •

А зачем распредвал менять, пусть остаётся от RT. Если с поршнями NF недоход 3мм это не есть гуд. Сфрезеровать блок если только (это если совсем сурово). Или надо колено и шатуны от NF.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 18 янв 2014, 04:27 •

Или надо колено и шатуны от NF.

Колено надо от NF - однозначно, чтоб не было недохода. А вот шатуны и пальцы - одинаковые на RT и NF.

А зачем распредвал менять, пусть остаётся от RT.

Просто пишут выше, что :D :
...слышал еще что распредвал RT вообще какой то особенный.

Вот и думаю, может в нем кулачки короче или еще какие-то важные отличия от NF.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#6  Сообщение федоров олег » 18 янв 2014, 09:36 •

Jurik писал(а):Вот и думаю, может в нем кулачки короче или еще какие-то важные отличия от NF.

Все распредвалы особенные,отличаются углами установки кулачков.Т е разные фазы газораспределения для разных моторов,плюс должны быть к этому разные характеристики зажигания ну и впрыск при большей мощи наливать должен больше :-) А так все встанет на свои места и даже будет работать,но как то иначе-новая модификация получится.Вот по шатунам я что то там ничего не увидел ,правда одинаковые ? У самого такой же набор деталей но руки пока не доходили внутрь заглянуть :-) В эксисте смотрю все печально,все ремонтные варианты исчезли,У нф дешевле и наличие показывает
федоров олег
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#7  Сообщение Jurik » 18 янв 2014, 17:48 •

Все распредвалы особенные,отличаются углами установки кулачков.Т е разные фазы газораспределения для разных моторов,плюс должны быть к этому разные характеристики зажигания

Да по идее, должно быть одинаково все или очень близко.

ну и впрыск при большей мощи наливать должен больше

Дозаторы 2.0 и 2.3 почти одинаковые. На RT - впрыск KE 1 - Jet, а на NF KE 3 - Jet. Я думаю оно и в 3,0 налило бы при желании :D

Вот по шатунам я что то там ничего не увидел ,правда одинаковые ?

Совершенно одинаковые.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#8  Сообщение федоров олег » 19 янв 2014, 10:27 •

Jurik писал(а):Да по идее, должно быть одинаково все или очень близко.

Да все конечно близко,но мощность разную снимают с очень близких по объему http://automn.ru/audi-100/audi-3262-10.m_id-305.html
Jurik писал(а): Вот по шатунам я что то там ничего не увидел ,правда одинаковые ?


Совершенно одинаковые.
Тогда недоход должен быть 4,5 мм а не 3
федоров олег
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 19 янв 2014, 15:52 •

Странные цифры... в этом мануале... на RT, на сколько я помню, степень сжатия 10,5.. а не 10,0 как у NF ...

и на НФ 136 лс и 100кВт ,а не 133 и 98
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #750
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#10  Сообщение Jurik » 19 янв 2014, 21:14 •

Тогда недоход должен быть 4,5 мм а не 3

Поршень НФ ниже на 3,4мм, чем РТ. Позже добавлю некоторые фото.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#11  Сообщение федоров олег » 20 янв 2014, 08:20 •

Это я при разных валах посчитал.у тебя то поршни разные,размер нужен от днища до пальца,а общая высота может быть другой.Если ход поршня различается на 9 мм и там и тут в вмт поршень на одном уровне,если NF переставишь в RT с его валом то так и должно получиться 4,5 мм.Степени сжатия у них по азбуке равные
федоров олег
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#12  Сообщение Jurik » 20 янв 2014, 19:23 •

Чтобы внести прояснения, вот фото поршней, надетых на палец:
1.JPG

Видно, что поршень NF более современный, у него есть "форкамера" (или как там ее, выемка короче для чего-то там, чтоб лучше было :D ), она достаточно глубокая, поэтому недоход не 4,5мм, а 3,4мм:
2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#13  Сообщение федоров олег » 20 янв 2014, 19:41 •

Jurik писал(а):Чтобы внести прояснения
Не в том месте померил-до края гильзы доходит выступ задний на фото,на глаз видно что на правом он выше чем на левом,там тебе и будет реальный недоход
федоров олег
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#14  Сообщение Александр811 » 20 янв 2014, 20:31 •

интересно, у меня поршни от KP KU имеют одинаковую высоту. при том что KP это предок RT а KU предок NF. в поршнях KU в отличие от KP есть выемка (для сохранении степени сжатия) в так одинаковые.

KP и RT имеют одинаковый ход поршня, одинаковый объем 1994.
KU и NF имеют одинаковый ход поршня, у последнего больший объем достигается только увеличением диаметра поршня 82.5 против 81.0

наверно все таки используются разные шатуны в этих двигателях
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#15  Сообщение Jurik » 20 янв 2014, 21:39 •

Не в том месте померил-до края гильзы доходит выступ задний на фото,на глаз видно что на правом он выше чем на левом,там тебе и будет реальный недоход

Да это в принципе и не важно, какой в каком месте недоход, главное, что степень сжатия сохраняется прежней (за счет измененной формы днища поршня, а не за счет "4,5мм")
наверно все таки используются разные шатуны в этих двигателях

По катологу elcats шатуны KU,NF,RT одинаковые (027 198 401 C).
Лично сравнивал "вживую" шатуны RT и NF - идентичные.
А на KU (судя по каталогу) - шатуны (035 198 401 C). Может они и ничем не отличаются, просто более старые.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 21 янв 2014, 01:38 •

вот и доказательство того что на RT степень сжатия чуть выше чем у NF...
у RT и высота поршня и днище "плоское"..

у меня в гараже тоже лежат поршни от RT и блок с ГБЦ на даче..
а вот колено и шатуны я продал... Косте с Липицка.. кстати может он чего добавит по этому поводу..

PS по фото плохо видно... толщина компр. колец разная или нет?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #750
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#17  Сообщение Jurik » 21 янв 2014, 02:23 •

Не в том месте померил-до края гильзы доходит выступ задний на фото,на глаз видно что на правом он выше чем на левом,там тебе и будет реальный недоход

Если замерить превышение только выступа над выступом - то где-то 4,75мм. Но выступ мало площади занимает, основное-то влияние на степень сжатия из-за форкамеры на поршне NF.

вот и доказательство того что на RT степень сжатия чуть выше чем у NF...
у RT и высота поршня и днище "плоское"..

Так ведь у NF ход колена больше - в итоге та же самая степень получится.

PS по фото плохо видно... толщина компр. колец разная или нет?

Пока не знаю, кольца не сравнивал. Вообще это поршни с разборки, если на поршне RT канавки на глаз неплохи, то канавки на NF-овском образце на фото вроде бы уже разъ..ены. Если буду переделывать - то другие поршни будут ставится, пободрее.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 21 янв 2014, 02:30 •

Jurik писал(а):Так ведь у NF ход колена больше - в итоге та же самая степень получится.


колено да...а вемка в поршне? или ты думаешь, что она не влияет на степень? ) на 0,5 единиц вполне может...


SkRiP писал(а):на RT, на сколько я помню, степень сжатия 10,5.. а не 10,0 как у NF ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #750
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#19  Сообщение Jurik » 21 янв 2014, 04:32 •

колено да...а вемка в поршне? или ты думаешь, что она не влияет на степень? ) на 0,5 единиц вполне может...

Во-первых: у RT объем 1994 см3, а у NF 2309 см3, т.е. при одинаковой степени сжатия, соответственно камера сгорания RT 19,94см3 и NF 23,09 см3. Но ведь ГБЦ RT и NF - одинаковые, а камеры должны получится разные...Вот эта выемка и выполняет эту роль.
Во-вторых: колено поднимает поршень выше на 4,5 мм, а NF-овский ниже RT-шного только лишь на 3,4 (не считая небольшого выступа на краю поршня), т.е. грубо говоря NF-овский подымется выше на 1,1мм, чем поршень RT. Так что степень сжатия у RT уж точно не выше, чем NF.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 21 янв 2014, 09:00 •

т.е. при одинаковой степени сжатия

А с чего ты взял, что она одинаковая? Не делая реальных замеров и вычисления?
соответственно камера сгорания RT 19,94см3 и NF 23,09 см3

мда, как ты точно узнал объём камеры сгорания с помощью лишь одной запятой... а Парни то не в курсе... :rofl:

Степень сжатия определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания.

Определить рабочий объем или емкость одного цилиндра можно просто. Для этого вам нужно просто разделить рабочий объем (литраж) двигателя на число цилиндров, например, если литраж четырехцилиндрового двигателя 1100 куб. см, то емкость или рабочий объем одного цилиндра будет равняться 1100/4 = 275 куб. см. Найти значение объема камеры сгорания несколько сложнее. Для определения объема мы должны физически его измерить и для этого нам нужно иметь пипетку или бюретку, градуированные в куб. см.

Объем камеры сгорания это полный объем, который остается над поршнем, когда он находится в ВМТ. Он включает в себя объем полости в головке плюс объем, равный толщине прокладки, плюс объем между верхней частью поршня и верхней частью блока цилиндров в ВМТ и плюс объем выемки в днище поршня при использовании поршней с вогнутыми днищами или минус объем выпуклости на днище поршня при использовании поршней с выпуклыми днищами.

После того как это будет сделано, вы можете добавить объем, равный толщине прокладки. Если прокладка имеет круглое отверстие, то этот объем проще всего можно определить с помощью следующей формулы:

Vcc = [(p D2 ´ L)/4] ÷ 1,000, где

V = объем,

p = 3,142,

D = диам. отверстия в прокладке в мм,

L = толщина прокладки в зажатом состоянии в мм.

Если отверстие в прокладке некруглое, как это имеет место во многих случаях, то мы можем измерить нужный объем, воспользовавшись бюреткой. Для этого обжатую прокладку приклейте к листу стекла с помощью герметика, предназначенного для прокладок головок цилиндров, затем поместите стекло на горизонтальную поверхность и заполните отверстие в прокладке жидкостью с помощью бюретки.

Старайтесь это делать так, чтобы жидкость не выливалась из отверстия или покрывала полностью всю поверхность прокладки, поскольку в этом случае замеры будут неправильными. Заливать жидкость следует до тех пор, пока ее уровень не дойдет до края прокладки.

Если все отверстия круглые, то можно легко рассчитать объем между верхней поверхностью поршня и верхней частью блока. Это можно сделать с помощью указанной выше формулы, но при этом D будет равняться диам. отверстия цилиндра в мм, а L расстоянию от верхнего днища поршня до верхней части блока опять в мм.

На каких-то стадиях бывает необходимо определить, сколько нужно снять металла с торцевой поверхности головки цилиндров, чтобы получить требуемую степень сжатия. Для этого сначала нужно рассчитать требующийся полный объем камеры сгорания. Из полученного значения вы вычитаете объем, равный толщине прокладки, объем в блоке над поршнем, когда он находится в ВМТ и, если используется поршень с вогнутым днищем, объем выемки. Оставшееся значение теперь представляет собой объем, который должна иметь полость в головке для получения нужной нам степени сжатия. Чтобы было более понятно, рассмотрим следующий пример.

Предположим, что нам нужно иметь степень сжатия 10/1, а литраж двигателя равен 1000 см3 и он имеет четыре цилиндра.
СR = (V = C)/C, где
V- рабочий объем одного цилиндра, а С- полный объем камеры сгорания.

Поскольку мы знаем, что V (рабочий объем цилиндра) = 1000 см3 /4 = 250 см3 и знаем требуемую степень сжатия, поэтому преобразуем уравнение, чтобы получить полный объем камеры сгорания С. В результате вы получите следующее уравнение:

С = V/(CR-1).

Подставим в него указанные значения

С = 250/(10 – 1) = 27,7 см3.

Таким образом полный объем камеры сгорания равен 27,7 см3. Из этого значения вы вычитаете все составляющие объема камеры сгорания, которые не находятся в головке. Предположим, что поршень имеет вогнутое днище, объем полости в днище равен 6 см3 и что оставшийся объем над поршнем, когда он находится в ВМТ, до торцевой поверхности головки равен 1,5 см3. Кроме того объем, равный толщине прокладки, равен 3,5 см3. Сумма всех этих объемов, которые не входят в объем полости в головке равна 11 см3.

Для получения нужной нам степени сжатия 10/1 мы должны иметь объем полости в головке (27,7 – 11) = 16,7 см3. Чтобы определить, сколько металла нужно снять с торцевой поверхности головки, поместите ее на горизонтальную поверхность, или точнее поместите головку таким образом, чтобы торцевая ее поверхность была горизонтальной. После того как вы это сделаете, заполните камеру количеством жидкости, равным требующемуся окончательному объему. В этом примере этот объем равен 16,7 см3. Затем измерьте расстояние от торцевой поверхности головки до поверхности жидкости и оно будет определять то количество металла, которое нужно будет удалить. Имеется одна небольшая проблема при измерении расстояния от торца головки до уровня жидкости.

Как только наконечник глубиномера приближается к поверхности жидкости, она за счет капиллярного действия поднимается к наконечнику. Это капиллярное действия имеет место при использовании парафина в качестве жидкой среды для измерения объема, когда наконечник глубиномера находится на расстоянии от 0,008 до 0,012 дюйма от поверхности жидкости и поэтому нужно делать допуск на это явление.



Из-за небольших неточностей, имеющих место при шлифовании и фасонной обработке камеры сгорания, рекомендуем проверять объем каждой камеры точно также, как и других. Если все объемы не будут одинаковыми, то следует удалить металл с головок камер, имеющих меньший объем, чтобы их объемы стали такими же, как у камеры большим объемом. Главной причиной необходимости балансировки камер является то, что она обеспечивает более плавную работу двигателя, особенно на малых оборотах, и позволяет несколько уменьшить вибрации, возникающие за счет одинаковых пусковых импульсов.

Вторая причина заключается в том, что если мы используем максимально возможную степень сжатия и при проверке находим камеру с самым большим объемом, чтобы определить количество удаляемого металла, то степени сжатия у других камер могут быть выше этого предельного значения. В результате возникнет детонация, которая может быстро привести к разрушению двигателя.

При удалении металла из камер лучше всего снимать металл в верхней части камер или со стенок около свечи.

Точность балансировки камер составляет порядка 0,2 см3. Попытки получить меньшие значения не могут быть реализованы на практике, поскольку при таких крайних значениях возможности измерений с помощью используемых измерительных инструментов ограничены из-за их погрешностей. Помимо этого ошибка, равная 0,2 см3, даже для двигателей малого литража, составляет малый процент полного объема камеры в головке.де V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания.


иди учи мат часть)))
Только теперь не надо подгонять свои "вычисления" к реальным...
Я конечно могу ошибаться то, что степени сжатия у этих моторов разные... Но твои вычисления и доводы ,это нечто...... в прочем как и всегда...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #750
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#21  Сообщение федоров олег » 21 янв 2014, 10:19 •

Jurik писал(а):расточить блок с 81.0 до 82,5 - то будет (по железу) вобщем-то копия NF. Так ли это?

Тема была об этом? Будет копия при замене колена и распреда,все остальное флуд ,хоть и с фото :D
федоров олег
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#22  Сообщение Jurik » 21 янв 2014, 15:24 •

А с чего ты взял, что она одинаковая? Не делая реальных замеров и вычисления?

Опираясь на инструкцию.
А с чего ты взял, что она должна получится больше у RT? Выемка хоть и есть у поршня NF, но он-то подымается выше.

Но твои вычисления и доводы ,это нечто......

Нормальные доводы, по которым понятно, что ДАЛЕКО НЕ факт, что у RT степень выше.

Будет копия при замене колена и распреда

Насчет колена и поршней - это понятно.
А вот распред...Думается мне, что никакой суперразницы между ними не будет, т.е. можно оставить родной от RT.

Вот, нашел фото (из старых запасов, моего архива фото ;) ), где рядом лежат распредвалы AAR и RT.
AAR - это по сути тот же NF, только немного доработанный немцами.
#750
В целом очень похожи друг на друга, но у AAR-овского кулачки (44,6мм) примерно на 0,02-0,03мм ниже, чем у RT, возможно просто выработка.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 21 янв 2014, 17:58 •

Jurik писал(а):..
В целом очень похожи друг на друга, но у AAR-овского кулачки (44,6мм) примерно на 0,02-0,03мм ниже, чем у RT, возможно просто выработка.
Да уж,похожи ..весь в отца : тот же х..й и 2 яйца .."в целом - похоже":D ..Для расчёта объёма камеры сгорания,из-за сложности форм, чаще заливают мерные жидкости, при поршне в ВМТ..ЗЫ.Степень сжатия у обоих моторов одинаковая(10)..при расточке RT под 82,5 поршни, установке колена 86,4 и РАСПРЕДВАЛА NF - получим мотор "NF"...всё тоже самое,но с РВ "AAR" - получим мотор AAR ...всё тоже самое,но с РВ RT - получим мотор "Jurik" :hahaha:..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#24  Сообщение Александр811 » 21 янв 2014, 18:03 •

Jurik писал(а):В целом очень похожи друг на друга, но у AAR-овского кулачки (44,6мм) примерно на 0,02-0,03мм ниже, чем у RT, возможно просто выработка.

возможно выработка, но дело не высоте подъема клапанов, а в углах окрытиято есть углы под которыми расположенны кулачки. разница там около 1-5 гр максимум так что на глаз врядли можно будет определить. и вот еще что померил сегодня поршни от KU и KP ставив в них палец как у тебя на фотке, так вот точно такая же картина поршень KU ниже KP на 3 с чем то мм завтра померю.
самое интересное то что когда разобрал свой двигатель KP то там стояло два поршня от KU, после покупки машины даже пришлось поездить на таком двигле, так вот он ездил
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#25  Сообщение федоров олег » 21 янв 2014, 18:30 •

Sam po sebe писал(а):но с РВ "AAR" - получим мотор AAR
Или NG :D
федоров олег
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0