Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

О шиповке и липучках

Общение на разные темы

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#26  Сообщение Ильгиз » 22 янв 2014, 17:04 •

Сварщег писал(а):а у меня на какашке новая шипованная кама :P :D

эээ какашка все жи)) резина то ))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#27  Сообщение nikhts » 22 янв 2014, 22:14 •

Ильгиз писал(а):как вы ещдите? у меня на 3 передаче в букс срывается ,когда немного подледенелая дорога

а ты попробуй сход\развал сделай :hahaha:
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#28  Сообщение Stanson » 22 янв 2014, 22:32 •

На зиму - Gislaved Nord Frost 5 без альтернатив. Единственная доступная в россиянии зимняя резина сделанная северными европейцами с расчётом на надёжность и длительную эксплуатацию и изготовленная белыми людьми.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#29  Сообщение VLAD 501 » 23 янв 2014, 00:23 •

После старой импортной липучки (в том числе и данлоп, кстати, есть один не плохой балон R15, если кому нужен...), сейчасший почти новый матадор (шипы) даёт возможность немного по более разогнаться, увереннее входить в повороты, не бояться рыхлых участков вне дороги и спокойно заезжать почти в любые дворы...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#218
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#30  Сообщение Ильгиз » 23 янв 2014, 08:31 •

nikhts писал(а):
Ильгиз писал(а):как вы ещдите? у меня на 3 передаче в букс срывается ,когда немного подледенелая дорога

а ты попробуй сход\развал сделай :hahaha:

а причем тут сход/развал? :unknown:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#31  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 09:15 •

шипованная кама кстати полное гамно. вчера парковался, заехал в рыхлый снег и увяз.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#32  Сообщение hellboy2000 » 23 янв 2014, 15:01 •

а я на кордианте :D шипованом, дешево и сердито :D
спереди гребучий протектор сзади курсовой устойчивости рисунок...и почти не шумная на трассе, не боится грыж боковых(потому что жестковатая) и наледей дворовых...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 23 янв 2014, 17:43 •

У меня тож Кордиант.Правда-полар-плюс, не шипован. Липучка-второй сезон юзаю. Пока мнение средненькое, глубокий снег НЕ любит( 25см и глубже-зарывается), в кашице-вроде работает. Сзади Самурай стоит-справляется,жопу сильно НЕ носит.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#34  Сообщение Александр811 » 23 янв 2014, 21:05 •

езжу на липучке екогама айс гид и зимой и летом. зимой скользит по льду, летом на асфальте, в дождь просто караул не тронутся не затормозить. вообщем думаю шипы все таки лучше. а летом летнюю.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#35  Сообщение nikhts » 23 янв 2014, 21:32 •

Александр811 писал(а):езжу на липучке екогама айс гид и зимой и летом

1. зачем\почему летом ездить на зимней резине.
Александр811 писал(а):летом летнюю.

:yes:
зимняя липа прекрасно работает до 30% износа (как правило это 1 ...1,5 зимы)
на 70 % остатка ее продают бедным , докладывают денег и покупают новую свежую резинку
и снова ездят без проблем
а кто донашивает бэушки будет вечно в обиде и попандосе.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#36  Сообщение Ильгиз » 23 янв 2014, 21:34 •

это точно) липучка после 1 года уже не та. уже просто резина. блин, а на новую пока бабла нет. поэтому приходится дотаскивать б/ушки.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#37  Сообщение Александр811 » 23 янв 2014, 22:20 •

nikhts писал(а):зачем\почему летом ездить на зимней резине.

наверно за тем что 7 месяцев зима, а во вторых липучка создана для всесезоной езды
nikhts писал(а):на 70 % остатка ее продают бедным , докладывают денег и покупают новую свежую резинку

ну это уже жлобство, надо быть идиотом чтоб купить бу резину и таким же прижимистым жлобоидиотом чтоб ее продавать. я резину выбрасываю или оставляю на шиномонтаже, мне лень что то продавать, ну не торгаш я исторически. Покажите мне человека который покупает бу обувь и потом носит. как вы относитесь к человеку торгующем бу обувью???? и вообще придавать такое значение резине излишне, не на болидах формулы 1 один ездим, так что зимой тупо шипы, летом без шипов, либо всезезонную.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#38  Сообщение nikhts » 24 янв 2014, 01:32 •

Александр811 писал(а): липучка создана для всесезоной езды

:-) мы ведь говорим изначально о зимней резине
Александр811 писал(а):ну это уже жлобство, надо быть идиотом чтоб купить бу резину

ситуации разные бывают
Александр811 писал(а):и вообще придавать такое значение резине излишне

ошибаетесь , гражданин
Александр811 писал(а):не на болидах формулы 1 один ездим

да я вижу)))
но понтов - как у цыганят на девятке.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 24 янв 2014, 07:48 •

Отъездил пару зим на б/у нокиан, потом отдал за пару сотен человеку, чисто чтобы ему перебиться на зиму. Не вижу ничего криминального, тем более что б/у бывает разное.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#40  Сообщение Сварщег » 24 янв 2014, 08:54 •

Александр811 писал(а):ну это уже жлобство, надо быть идиотом чтоб купить бу резину и таким же прижимистым жлобоидиотом чтоб ее продавать.

и брал нормальную б/у-шку, и продавал так же без проблем. мне не впадлу за 5 минут накалякать на авито объяву на продажу. всегда быстро все уходило :-) . деньги лишними не бывают :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#41  Сообщение Kolyander » 24 янв 2014, 10:49 •

дело не в донашивании чужих трусов..!!
я купил себе летний Мишлен 15" комплект за 5000р., совершенно новые, а самое главное что производства Юнайтед Киндом, форда от туда пригнали и здесь раздербанили.. так вот, Российского производства Мишлен, который хромает качеством, как и вся остальная резина, которая производится тут, стоит комплект 14т. Что в этом плохого?? или зазорного? или позорного?
а когда продают слики - то для тех, кто продает машину и хочет оставить себе колеса...

И еще, всесезонной резины НЕ БЫВАЕТ, не верьте рекламе, есть только лето или зима...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#42  Сообщение Сварщег » 24 янв 2014, 11:05 •

Kolyander писал(а):И еще, всесезонной резины НЕ БЫВАЕТ, не верьте рекламе, есть только лето или зима...

сестра в америке живет. у них там есть только летняя. но это филадельфия. а в северных штатах, где снега больше, все катают всесезонку. правда только 1 сезон, потом выбрасывают.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#43  Сообщение Александр811 » 24 янв 2014, 15:57 •

Сварщег писал(а): у них там есть только летняя.

у них там дороги чистят, в отличии от нас.
Kolyander писал(а):а когда продают слики - то для тех, кто продает машину и хочет оставить себе колеса...

автомобиль во всем мире продается с колесами, не существует такой страны на карте где бы машину продавали без колес, только у нас могут продавать автомобиль снимая от туда магнитолу, колеса, диски, антенны прям перед носом покупателя.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 14:04 •

Kolyander писал(а):И еще, всесезонной резины НЕ БЫВАЕТ, не верьте рекламе, есть только лето или зима...

+1 000 000!
А то, что у нас называют всесезонной резиной - это резина для слякоти, когда температура 0+2 градуса. Об этом чётко написано на самой резине. Буквы М+S - это грязь и снег.
#218
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#218
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#45  Сообщение nikhts » 26 янв 2014, 16:13 •

v.v.p. писал(а):Буквы М+S - это грязь и снег.

и что?
эти буковки типо - верные признаки "всесезонной" резины?
согласен что "всесезонная резина" - истинно совковое изобретение , но камашина или белшина пишет заграничными буквами "олл сизн"
а какие буковки на резине , если чел ищет зиму , рекомендуете искать?
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 26 янв 2014, 16:29 •

Cooper CS4 Touring всесезонка на американский манер
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#47  Сообщение nikhts » 26 янв 2014, 16:44 •

:lol:
а по каким признакам ее отнесли к "всесезонной" резине?
а кто ее отнес к такой категории?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 26 янв 2014, 17:22 •

Я? Да боже упаси. Это лохи из cooper tires такое пишут.
http://us.coopertire.com/Tires/Passenge ... ing-T.aspx

http://us.coopertire.com писал(а):Benefits

Variable density nylon technology for improved ride quality and balanced even tread wear.
Innovative 4-Rib All-Season Tread Design provide for excellent stability, traction and tread wear.
Coupled silica tread compound allows for superior wet traction without sacrificing tread wear
Open Shoulder Design for All-Season traction, improved wet cornering performance and excellent handling in snow.
Open shoulder design for All-Season traction, improved wet cornering performance and excellent handling in snow.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#49  Сообщение nikhts » 26 янв 2014, 19:14 •

Kattani писал(а):лохи из cooper tires

солидарен во мнении.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 19:34 •

nikhts писал(а):согласен что "всесезонная резина" - истинно совковое изобретение , но камашина или белшина пишет заграничными буквами "олл сизн"
а какие буковки на резине , если чел ищет зиму , рекомендуете искать?

Если человек ищет зимнюю резину, то надо не буковки искать, а резину с шипами.
На всесезонной резине застрял у себя на даче зимой. Не доехал до дома 50 метров. Сходил домой, принёс 2 ошипованных колеса. Поставил и выехал. :-)
Конечно, дорога на даче и дорога в Москве - это 2 большие разницы. И ездить по чистому асфальту на шипах - это только резину портить и тормозной путь увеличивать. Так что, тут надо исходить из того, где ездить придётся.
З.Ы. Что такое "завантаження"? Как это переводится?
#218
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#218
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8